Този сайт използва "бисквитки" единствено за да се създаде сесия за ползването му!
С използването на този сайт вие се съгласявате с употребата на "бисквитки"!   Разбрах
Православни
будители
„Не в силата е Бог, а в правдата!“ (свети Александър Невски); „ору́жием обы́дет тя и́стина Его́“ (Пс.90:4) „и́стиною Твое́ю потреби́ их“ (Пс.53:7). Целта ни е да помогнем за пробуждането на заспалия Български Православен Дух, съхранил българите през робството и подтиснат от лъжеправославното еретическо духовенство, революционерите масони, фашистите, комунистите, либералите, глобалистите и всякакви други партии, разделили народа и слугуващи на юдеите. Един Бог, Една Вяра, един православен цар, единен народ, единна България! Съ нами Богъ!   Верую
Май ∇ 2024 ∇
  • П
  • В
  • С
  • Ч
  • П
  • С
  • Н
  • 29
  • 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 1
  • 2
Днес 23 май е 10 май 2024 по църковния календар
Кръст

Св. апостол Симон Зилот от Дванадесетте апостоли. Св. преподобна Исидора Юродива. Св. блажена Таисия. Св. мъченик Исихий. Св. мъченици Алфий, Филаделф, Киприан и другите с тях. Св. преподобни Симон, епископ Владимирски и Суздалски Прочети повече

Разпечатване на календара
Търсене в сайта: Търсене на дата в календара:
Лесно четене или печат 08.01.2024 г. / 02:15:00 
Вяра
Лжесвятые XIX и XX веков (на руски)

БрянчаниновИбо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням.“ (2 Тим. 4: 3,4).

Можно с уверенностью сказать, что это время, о котором говорил Апостол Павел, УЖЕ НАСТУПИЛО!

По сути, это произошло в самом начале XIX века, когда Русская церковь впала в ереси единоверия. Это произошло после того как она приняла в общении нераскаянных еретиков староверов. Таким образом ересь перешла и к всем тем, кто с того момента пребывают в евхаристическом общении с ней.  

В этой статье мы разоблачим некоторых лжеучителей и псевдосвятых еретического единоверческого синкретического псевдоправославия, щекочущего их ушей распутных и похотливых современных преемников.

Весьма красноречив сам факт, что когда Димитрий Александрович Брянчанинов (так называемый «епископ» Игнатий) отправился на поиски духовного наставника, и монастыря где он бы мог стать монахом, ОН НЕ НАШЕЛ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА! Это происходит более семь лет ДО смерти Серафима Саровского. Будущий знаменитый русский «епископ» позже напишет в своих «Аскетические опыты», что посетил многие монастыри в России, но НЕ НАШЕЛ ЖИВОГО СОСУДА ДУХА БОЖЬЕГО:

„Отцы, близкие к нашему времени, называют Боговдохновенных руководителей достоянием древности, и уже решительно завещавают в руководство Священное и святое Писание, поверяемый по этим Писаниям, принимаемый с величайшею осмотрительностью и осторожностью совет современных и сожительствующих братий. Я желал быть под руководством наставника; но не привелось мне найти наставника, который бы вполне удовлетворил меня, который был бы оживленным учением Отцов...

Скажу здесь о монастырях российских мое убогое слово, слово – плод многолетнего наблюдения. Может быть, начертанное на бумаге, оно пригодится для кого-нибудь! – Ослабела жизнь иноческая, как и вообще христианская;“ 

„Аскетические опыты“ Том 1 – Плач мой

Это обстоятельство очень важно и связано с гораздо более глубокой и древней проблемой - в России еще в 1800 году Русская Церковь приняла еретиков-единоверцев-старообрядцев для духовного общения, "узаконенных" официальным актом московского митрополита Платона. В то же время еретики не покаялись, не отреклись от своего кощунственного неповиновения Христовым страстьям, не отреклись и от изменения второго и седьмого членов символа веры, не отказались от измененного «богослужения», от двуперстного крестного знамения, от двойного пения аллилуйи, от непризнанием другого креста кроме восьмиконечного, от нечтения акафистов и от других своих еретических заблуждений. Старообрядческая ересь была явно осуждена и проклята анафемой на Великом Московском церковном соборе (1667 г.).

То есть еще в 1800 году Русская Церковь приняла в духовном общении нераскаявшихся еретиков и положила начало новой ереси, получившей название единоверия.

Единоверие впервые в новейшей истории Церкви „узаконяет“ евхаристическое духовное общение с еретиками, без их покаяния и отказа от своих заблуждений! Это является догматическим синкретизмом, закладывающий основы экуменизма, возникшего в конце того же века.

Ересь единоверия также приводит к повреждению духовного зрения у членов Русской Церкви. Как мы уже писали, Игнатий Брянчанинов говорит, что не смог найти в качестве наставника боговдохновленного старца – живого сосуда Духа Божия. Он сам стал вносить в свои произведения плотские идеи и заблуждения, явно противоречащие Православному Преданию. Брянчанинов пытается объяснить духовный мир современными научными аргументами.

То, что он описывает, это некая „относительность“ бестелесности, некая газообразность, „тонкая“ материальность и объективность ангелов. Он пишет:

«Согласившись, что ангелы ограничены, необходимо должно принять и то, что они, по отношению к пространству, имеют форму, а по отношению к тонкости естества имеют известную степень этой тонкости, т.е. неизбежно суть тела, как бы эти тела ни были тонки ...

Ангел и душа называются бесплотными, как не имеющие нашей плоти называются духом, как существа тонкие, совершенно отличающиеся от предметов, составляющих вещественный мир...

Священное Писание и святые Отцы постоянно называют их бесплотными и невещественными, но так называют их только относительно ... они – тела бесплотные, или, по пониманию нашего времени, газообразные ...

что видим в этом самом чувственном мире, который с такою уверенностью называем видимым миром? Видим в нем лишь малейшую часть предметов, ничто в сравнении с целым. В этом уличают нас и телескоп и микроскоп, уличают обоняние и осязание наши, которые ощущают газы, невидимые для глаза, и тем открывают существование их, скрывающееся от зрения; уличает нас пространство, ограничивающее и затрудняющее взор наш тесным, непрестанно изменяющимся горизонтом; уличает непроницаемость земли и многих других предметов на ее поверхности; уличает нас ограниченность, крайняя ограниченность нашего зрения, немогущего видеть ни одного предмета в настоящем его виде, не видящего газов по их тонкости, немогущего проницать грубых предметов по их плотности ... »

Слово о смерти - Игнатий (Брянчанинов)

В „Допълнении к "Слово о смерти"“ Игнатий Брянчанинов продолжает свои еретические излияния, упоминая, что „души суть тела разумные“, „дух человека имеет тот же образ (figure), как и тело, дух разлит во всех частях тела“, и что „душа в некотором смысле есть тело“.

Филарета Московского (Дроздова) также вообще нельзя считать святым и православным, поскольку в своих произведениях он очень четко документировал принятие единоверия. Для справки см.: „Письмо к графу Н.А. Протасову о присоединении к единоверческой церкви раскольнического священника Петра Ермилова – Русанова“ Филарет Московский (Дроздов).

image
Лжеепископ и лжеучитель Феофан „Затворник“

В своей работе „Что есть духовная жизнь и как на неё настроиться“ так называемый „епископ“ Феофан Затворник пишет хульные слова во славу нечестивых язычников и излагает кощунственное лжеучение о человеческой душе:

„У восточных народов более возвышенные о Боге имеются понятия у персов, индийцев (азиатских и американских)... Американские, например, индийцы называют Бога всемирным духом – невидимым, всеобъемлющим. Это очень высокое представление, и себе самому оставленный дух дальше этого идти не может. Азиатские индийцы более углублялись в постижение Бога...

Какие-то путешественники дали свидетельство, будто встречали народы и народцы, которые совсем не знали Бога и не воздавали Ему поклонения. Верно в этом свидетельстве только то, что они не слышали исповедания веры и не видели поклонения Богу, – но чтоб ни того, ни другого не было... Для этого следовало им побольше пожить между теми народами. Беккер в наши дни целый месяц жил среди какого-то народа – около озер, чрез которые течет Нил, – и не видел богопочтения. «Но, – говорит, – подошло новолуние – смотрю, царь собирается куда-то, собираются и все старшины, готовят быка. Пришел определенный день – пошли на какой-то холмик и принесли быка в жертву». «Уезжай я, – говорит Беккер, – днями двумя-тремя раньше, мог бы со всей искренностью свидетельствовать, что этот народ не чтит Бога».

Так совсем выбросьте из головы, будто есть не признающие бытия Божия... Ведая Бога, все и совестность являют, и чтут Бога, и молятся Ему, и чают будущей жизни, в коей каждому воздано будет по делам его...

Принимаюсь за то, что было прервано, – именно, что привзошло в душу вследствие соединения ее с духом, «иже от Бога». От этого вся душа преобразилась и из животной, какова она по природе, стала человеческой...“

ЭТО БОГОХУЛЬНОЕ ЛОЖНОЕ УЧЕНИЕ ТЕОФАНА, КОТОРОЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДУХОВНЫМ ДАРВИНИЗМОМ – ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ ДУШИ.

Един от малкото запазили се портрети на Серафим Саровски, правен през живота муНе отличается ситуация и с Серафимом Саровским, которого считают «великим святителем и пророком».

Он противоречит Священному Преданию Церкви, а точнее Православному Молитвеннику, „благословляя“ весьма сокращенное молитвенное правило, состоящее всего из трех молитв, как описано в его житии.

Такое „благословленное облегчение“ от подвезании к спасению души свойственно ВСЯКОЙ ЕРЕСИ И ЗЛОВЕРИЕМ. Молитвы, литургии, таинства и посты изменялись и сокращались как католиками и протестантами, так и их экуменическими сестрами, в том числе новостильной болгарской церкви.

Существенной частью богохульного наследия единоверческого синкретического „старца“, фатально вводящего в заблуждение многих его современников, являются его лжепророчества.

Вот некоторые из них:

«Все, что называется «декабристами», «реформаторами», есть настоящее антихристианство, которое приведет к уничтожению христианства на земле и закончится правлением антихриста над всеми странами мира, кроме России, которая будет сливаться в одно с другими славянскими странами и образуют огромный океан, перед которым другие племена земли будут в страхе».

Здесь Саровский явно кощунственно лжет и противоречит Священному Преданию Церкви, в котором ясно сказано, что антихрист будет править всем миром: «Когда же антихрист опустошит ВСЕ В ЭТОМ МИРЕ, процарствует три года и шесть месяцев и воссядет в храме Иерусалимском, тогда придет Господь с неба на облаках в славе Отца, и его и повинующихся ему пошлет в озеро огненное, а праведным даст времена Царства» - святитель Ириней Лионский «Обличение и опровержение лжеименного знания (Против ересей). Книга пятая. Глава XXX, 4. О царстве и о смерти антихриста».

Более того, «христианство на земле» не будет уничтожено, ибо Сам Господь сказал: „Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее“... (Матф. 16:18).

Фактически упомянутое лжепророчество является основой современных ложных надежд многих людей во всем мире, которые они возлагают на еврея-хасида Путина Шаломова и еретическую Экуменическую Русскую церковь. Российское правительство и церковь являются лишь частью управляемой миром схемы тезисы и антитезы, которая по сценарию приведет к синтезу – упомянутому тираническому царству антихриста.

Потом Серафим говорит некие басни о своем собственном воскресении, сравнивая себя со святыми отроками Ефесскими, о некоторых русских церквах, которые будут взяты прямо на небо, и о самой обители, основанной им лично:

«Но чудо, что моя смерть будет подобна смерти юношей Эфеса, которые спали в пещере 300 лет. Как они воскресли во уверение Всеобщего Воскресения, так и я встану перед окончательным концом и лягу в Дивееве. Дивеево будет называться не по деревне Дивеево, а по вселенскому Дивному чуду... Тогда Дивеево будет мировым чудом, потому что из него Господь Бог принесет Свет спасения не только для России, но и для всего мира во времен антихриста... В конце света вся земля сгорит и ничего не останется. Только три церкви из всего мира будут взяты в целости и неразрушенными на небо: одна из Киевской Лавры, другая (правда, не помню), а третья ваша, Казанская..." - чудесная еретическая ложь, которая не имеют ничего общего с Преданием Церкви.

Дальше следует какой-то бред про канаву, куда не ступил бы антихрист:

«Здесь объехала сама Царица Небесная! Эта канава высотой неба! Эту землю Сама Пречистая Богородица взяла в наследство! Вот, батюшка, у меня Афон, Киев и Иерусалим! А когда прийдет антихрист, он пройдет повсюду и не перейдет этой полосы!... Все пройдет и закончится. И монастыри будут разрушены, а у Серафима в Дивееве до самого дня пришествия Христова будет совершаться Бескровная Жертва...»

сатана в дивеево 2
Брутальный и откровенный сатанизм в современных российских монастырях - Мозайка диавола, держащего в руках антихриста, в «Благовещенском соборе» Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского монастыря, освященного лично Патриархом Русским Кириллом, основанного пророком сатаны Серафимом Саровским

Фактически этими лжепророчествами Саровский обманывает и ложно успокаивает народ, который сегодня уже давно принял для свою погибель антихристовую жидомасонскую власть с ее сатанинскими документами, номерациями и экуменическими церквями. Эта власть теперь открыто показывает свое дьявольское лицо даже на фасадах и фресках церквей.

Серафим Саровский не просто так является современным пророком диавола. Долгое время после его смерти Русская Церковь не хотела его канонизировать, поскольку имелись явные доказательства его единоверческой еретической старообрядческой принадлежностью. (Смотри „Преподобный старообрядец Серафим Саровский.— глава из книги В. В. Смирнова «Падение III Рима»“; „Кутузов Б. П. Церковная «реформа» XVII века. М., 2003“, „В. А. Степашкин. Преподобный Серафим Саровский: предания и факты“).

Другая достоверная и красноречивая информация заключается в том, что предложение о канонизации Серафима поступило от царя Николая II, который был масоном - членом английского Ордена Подвязки. Император инициировал канонизацию Саровского в 1903 году, а через два года издал указ о веротерпимости и распорядился открыть старообрядческие храмы. Во многих российских источниках говорится, что Серафим происходил из криптостарообрядческой семьи, которая также посещала православные храмы, но крестилась двумя пальцами и носила только медные восьмиконечные кресты. Он тоже всегда носил такого. Его подарила ему мать, о чем рассказывает его житие. Других крестов старообрядцы не признают, что является частью их еретических заблуждений, осужденных и преданных анафеме Православным Собором.

В житии „чудного“ дивеевского „старца“ описан случай, когда Саровский объяснил старообрядцу, что их вера — это лодка, привязанная и тащенная кораблем Православной Церковью. Это несвятое плотское мышление, потому что ни один святой отец никогда не говорил, что Православие может тащить еретиков – наоборот, говорилось, что православные находятся на корабле Церкви и это единственный путь спасения, а еретики, которые ибо не покаялись и не стали бы православными, утонут в пучину ада. Соответственно, туда же утонут и все современные экуменические приемники синкретиста Серафима Саровского, почитающие его как „святого“ и верящие в его лжепророчества. (Подробнее читать в статье: Является ли Серафим Саровский „святым“.)

В житии Серафима описан еще один элемент, который также ясно показывает нарушение Правил и Священного Предания Церкви и который ввёл в заблуждение сегодня многих. „Старец“ приветствовал всегда, в течение всего года, пасхальным приветствием „Христос Воскресе“, но в Церковных Правилах и в Церковном Предании говорится, что это приветствие произносится только в течение 40 дней от Воскресения (Пасхи) до Вознесения (Дня Спасения), ведь после этого Господь возносится на небеса!

Недопустимо поздравлять словами „Христос Воскресе“, например, в дней Великого поста и во время Страстной неделе, когда Спасителя мучили за наши грехи и все христиане должны поститься, скорбеть и каяться, а не приветствовать друг друга радостными восклицаниями!

Весьма показательны также действия тех, кого экуменисты считают „православными“ и некоторых даже „святых“ личностей, например, членов еврейско-масонского революционного синода Русской Церкви в 1917 году.

Есть один поразительный факт, который ясно говорит о координации и предварительном сценарии действий между жидомасонском царе Николае II, его „братьях“ из Синода Русской Церкви и революционерах.

В тот самый день, за несколько часов до того, как царь Николай II передал свою власть жидомасонам из революционного Временного правительства, синод уже вступил в контакт с новой властью. Руководящий орган Русской Церкви приказал кощунственно и в прямом нарушении канонов прекратить упоминание в алтарях царя и его семьи и начать прошений о Временного правительства. Вот что записано по этому поводу:

„В ночь со 2-го на 3-го марта 1917 года император Николай II отрёкся от престола. Но ещё днём 2-го марта Синод принял решение войти в связь с Исполнительным комитетом Государственной Думы. Члены Синода фактически признали революционную власть ещё до того как царь отрекся от власти. Несмотря на то, что юридическое отречение от престола дома Романовых еще не было произнесено в своей юридической полноте, Синод своими определениями 6-го марта распорядился исправить все богослужебные чины, в которых поминался „царствовавший“ дом. Вместо молитв о де-юре царствующем доме следовало возносить прошения о „Благоверном Временном правительстве“. 9-го марта Синод обратился с посланием „К верным чадам Православной Российской Церкви по поводу переживаемых ныне событий“. Оно начиналось так: "Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни (Сапелкин Н. «Сеющий скудно, скудно и пожнёт»).

Соответственно, через несколько дней Синод выдал официального документа, в котором признал революционную власть. Вот цитата из него:

„Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на её новом пути.

Возлюбленные чада Святой Православной Церкви! Временное Правительство вступило в управление страной в тяжкую историческую минуту. Враг ещё стоит на нашей земле, и славной нашей армии предстоят в ближайшем будущем великие усилия. В такое время все верные сыновья Родины должны проникнуться общим воодушевлением. Ради многих жертв, принесённых для завоевания гражданской свободы, ради спасения ваших собственных семей, ради счастья Родины оставьте в это великое историческое время всякие распри и несогласия, объединитесь в братской любви на благо России, доверьтесь Временному Правительству, все вместе и каждый в отдельности, приложите все усилия, чтобы трудами и подвигами, молитвою и повиновением облегчить ему великое дело водворения новых начал государственной жизни и общим разумом вывести Россию на путь истинной свободы, счастья и славы. Святейший Синод усердно молит Всемогущего Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Российского Правительства, да даст ему силу, крепкость и мудрость, а подчинённых ему сыновей Великой Российской Державы да управит на путь братской любви, славной защиты Родины от врага и безмятежного мирного её устроения.

Подписали:

Смиренный Владимир, митрополит Киевский;

Смиренный Макарий, митрополит Московский;

Смиренный Сергий, архиепископ Финляндский;

Смиренный Тихон, архиепископ Литовский;

Смиренный Арсений, архиепископ Новгородский;

Смиренный Михаил, архиепископ Гродненский;

Смиренный Иоаким, архиепископ Нижегородский;

Смиренный Василий, архиепископ Черниговский;

Протопресвитер Александр Дернов.

(Обращение Священного Синода ко всем чадам Православной Российской Церкви по поводу отречения Императора Николая II и отказа Великого Князя Михаила воспринять власть до решения Учредительного Собрания. 1917 г.).

Какой «СВОБОДОЛЮБИВЫЙ» синод в действительности, который своими действиями помог наступлению и, наконец, признанию антихристовой еврейской коммунистической диктатуры!

Фактически высшая церковная власть в России выступает за окончательное демоническое революционное „освобождение“ Третьего Рима от единственной законной перед Богом монархической власти (начавшееся еще в 1905 году) и безвозвратное брасание его в руках сатанинского еврейского Синедриона и ему подчинённых жидомасонских и коммунистических лож!

Один этот акт поддержки революционной власти достаточен, чтобы отпасть из Православной веры подписавшие его члены синода, среди которых были будущие коммунистические „патриархи“ Тихон (Белавин) и Сергий (Страгородский). Они попадают под анафему над теми, кто нарушил Предание Церкви, „благословляя“ масонские демократические власти, борющиеся против богоустановленной монархии. („Благословение“ демократических масонских властей осуществляется и в настоящий момент и в русской, и в болгарской ,и в греческой,и в константинопольской,и во всех так называемых "официальных" церквях. То есть они все под анафемой только из-за этого акта!!!).

Через несколько лет их приемники во главе с уже упомянутым Сергием (Страгородским) продолжат свое дело, „благословив“ антихристову большевисткую власть и начав упоминать ее в литургиях своих еретических церквей!

Члены Масонского Синода с их иерархическими позициями того момент:

image
Владимир (Богоявленский), митрополит Киевский
image
Макарий (Невский), митрополит Московский
image
Сергий (Страгородский), архиепископ Финляндский
image
Тихон (Беллавин), архиепископ Виленский и Литовский
image
Арсений (Стадницкий), архиепископ Новгородский

 

image
Михаил (Ермаков), архиепископ Гродненский
image
Иоаким (Левицкий), архиепископ Нижегородский
image
Василий (Богоявленский), архиепископ Черниговский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

image
протопресвитер Александр Дернов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как видно из обращения, оно выдано по поводу „Отречения императора Николая II и отказа Великого князя Михаила воспринять власть“. Российский император сдаеет свою власть добровольно, целенаправленно, без насилия и давления. Монарх ведет переговоры с революционным правительством и частью военных, которые являются республиканцами, ведь он сам высокий масон, член одного из старейших и элитных рыцарских масонских орденов в мире - Ордена Подвязки?!

image
Отец Георга V - король Эдуард VII в масонских одеждах в качестве Великого Магистра Объединенной Великой Ложи Англии
imageimage
На фотографиях Николай II со своим двоюродным братом – английским королем Георгом V

Николай также имеет высшие воинские звания во флоте и армии Великобритании - адмирала и фельдмаршала соответстветно! В собственной русской армии монарх всего лишь полковник!

Русский царь является потомком ветхозаветной еврейской линии иллюминатов Сакс-Кобург-Гота. Его двоюродный брат, король Англии Георг V, принадлежит к той же семье. Двоюродные братья похожи как две капли воды. Георг также входил в элиту Ордена Подвязки и был адмиралом и фельдмаршалом флота и армии Английской империи.

Кроме того, он является ведущим мастером Объединенной Великой Ложи Англии, от которой произошли все жидомасонские ложи мира, включая российскую. Георг V также является главой англиканской церкви. Именно по этой причине ее иерархия была первой, официально признанной псевдоправославными экуменистами. Подробности о передаче власти от масона Императора Николая см. в статьи: Является ли „святым“ царь Николай II.

Параллельно с предательство Православной веры, монархии и народа русскими жидомасонскими епископами в Синоде и их царем Сакс-Кобург-Готским, аналогичные процессы происходят и в Константинополе.

25-го ноября 1921 года масон Мелетий Метаксакис был избран „патриархом“ Константинополя. Это происходит в то время, когда Стамбул оккупирован войсками Антанты и город полон агентов английских служб и Великой Ложи Англии.

Хотя члены Синода поначалу предпочли большинством на этот пост митрополита Германа (Каравангелиса),

image
Царь Николай II в английской адмиралтейской форме со знаками отличия Ордена Подвязки! Голубая лента через плечо также является символом этого ордена и означает принадлежность к нему, несмотря на награждение и ношение и других орденов. То есть это униформа флота и символы ордена, к которому фактически принадлежит монарх.
Представьте себе символизм и моральное унижение принадлежности к ордену, основанному в честь подвязки блудницы! Это сатанинское издевательство над монархическими учреждениями и над подчиняющимися им народами, целенаправленно внедряемое иудео-масонами и их „благородными“ европейскими еврейскими кланами! Целью является именно массовое осквернение подчиненных людей и всех тех, кто сегодня почитает этих личностей!  
image
Одним из родоначальников семейства является Эрнст II Саксен-Готский. Он присоединился к баварским иллюминатам в 1783 году под псевдонимом Квинтус Северус. В 1787 году он приютил в своих замках самого Адама Вейсгаупта (основателя ложи Иллюминатов). В биографии Эрнста зафиксировано много интересных моментов, например, то, что он обладал магическими способностями

избрание Мелетия одолело пожертвованием в 100 000 долларов, которое он сделал на нужды патриархии (то есть купили ему пост совершенно открыто), а также явную политическую поддержку, которую он имеет со стороны одноклассника Матея Карпатакиса - премьер-министра Греции Элефтериоса Венизелоса и греческого правительства. А митрополит Герман собствено снимает свою кандидатуру, чтобы не навредить „греческим национальным интересам“.

Соответно, в июле 1922 года Мелетий объявил, что Константинопольский Патриархат признал англиканские рукоположения. 

Метаксакис и Венизелос были масонами, первый из которых был членом Константинопольской ложи «АРМОНИЯ» (Гармония) с 1909 года. Его избрание Патриархом также было поддержано другим важным политиком и их масонским „братом“ из ложи «Resorta e Veritas» - это Мустафа Кемаль Ататюрк, основатель Турецкой Республики и ее первым председателем Парламента (1920-1923) и премьер-министром (1920-1921). Руководя государством (до своей смерти в 1938 году), Ататюрк стремился к тому, чтобы его масонские „братья“ заняли высокие посты в государстве, в том числе патриарший престол в Константинополе, о чем свидетельствуют назначения Мелетия IV, Василия III и Фотия II.

imageВ целом, как мы уже писали, целью всего этого масонского политического и военного театра было истощение и рассеевание внимания обществ до тех пор, пока масонство не сумело оказать свое пагубное влияние на и без того уже являющиеся отступническими поместными церквами, которые в прошлом были единственными духовными защитаниками народа от жидомасонского господаря – падшего ангела!

После решений созванного масонским патриархом псевдосъезда, принявшего календарную реформу и другие незаконные решения, возмущённые миряни позорно свергли Мелетия IV с епископского престола, он был избит и вынужден бежать в Фессалоники, а затем в Александрии. imageВ 1926 году ему снова помогли его „братья-масоны“ из „великой ложи“ в Лондоне и, под давлением британского правительства, он был избран Патриархом Александрии. В том же году он ввёл новый календарь в Александрийской церкви. В 1930 году он принял участие в Ламбетской конференции в Лондоне, где еще раз подтвердил „действительность“ англиканских рукоположений!

Остановимся подробнее на действиях патриарха Тихона (Белавина), считающегося „великим современным святым“, „мучеником веры“, „борцом с большевизмом“ и основателем Русской Зарубежной Церкви.

В 1923 году он издал указ духовенству о невмешательстве в политику. Вот что там написано:

„Не мимо идут эти ужасы и нас, служителей Церкви Христовой, и много уже и Архипастырей и пастырей, и просто клириков сделались жертвами кровавой политической борьбы. И все это, за весьма, быть может, немногими исключениями только потому, что мы, служители и глашатели Христовой Истины, подпали под подозрение у носителей современной власти в скрытой контрреволюции, направленной якобы к ниспровержению советского строя. Но Мы с решительностью заявляем, что такие подозрения несправедливые: установление той или иной формы правления не дело Церкви, а самого народа. Церковь не связывает себя ни с каким определенным образом правления, ибо таковое имеет лишь относительное историческое значение.“.

Видимо, „святейший“ удобно забыл, что именно согласно Церкви Христовой единственной законной и богоблагословенной властью является власть самодержавного монарха.

Далее в Указе прямо говорится: «... не подавайте никаких поводов, оправдывающих подозрительность советской власти, ПОДЧИНЯЙТЕСЬ и её велениям, поскольку они не противоречат вере и благочестию,...». („Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея Росии, позднейишие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти 1917-1943 г.“ М. Е. Губонин, стр. 163-164).

Разве революция против монархии, осквернение святынь, икон, храмов, взрывы монастырей и церквей, закрытие духовных академий, аресты и убийства тысяч „духовников и мирян“ и открытая антибожественная пропаганда „не противоречат вере и благочестию“, — судите вы сами. Совершенно очевидна демагогия и вредная роль, которую новый „патриарх“ начинает играть в интерес антихристов.

Любые сомнения по этому поводу исчезают при рассматривании его дальнейших действий.

Вот что сказано в другом его Указе от 22.04.1922 г., относительно действий русских приходов в Западной Европе: «1. Я признаю Карловицкий Собор заграничного русского духовенства и мирян не имеющим канонического значения и ПОСЛАНИЕ ЕГО О ВОССТАНОВЛЕНИИ ДИНАСТИИ РОМАНОВЫХ И ОБРАЩЕНИИ НА ГЕНУЭЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ НЕ ВЫРАЖАЮЩИМИ ОФИЦИАЛЬНОГО ГОЛОСА РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ. 2. Ввиду того, что заграничное  русское церковное управление увлекается в область политических выступлений,... ВЫСШЕЕ ЦЕРКОВНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗА ГРАНИЦЕЙ УПРАЗДНИТЬ...» („Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея Росии, позднейишие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти 1917-1943 г.“ М. Е. Губонин, стр. 193-194).

Предательская позиция Тихона в конечном итоге открыто проявляется в его заявлении, подлинность которого неоспорима и неоднократно доказана его последующими действиями. Вот основные моменты из него:

Заявление в Верховный суд РСФСР задержанного Патриарха Тихона (Василия Ивановича Белавина):

«... Все мои антисоветские действия за немногими неточностями изложены в обвинительном заключении Верховного Суда. Признавая правильность решения Суда о привлечении меня к ответственности по указанным в обвинительном заключении статьям Уголовного Кодекса за антисоветскую деятельность, я раскаиваюсь в этих проступках против государственного строя и прошу Верховный Суд изменить мне меру пресечения, т. е. освободить меня из-под стражи.

При этом я заявляю Верховному Суду, что я отныне Советской власти не враг. Я окончательно и решительно отмежёвываюсь как от зарубежной, так и внутренней монархическо-белогвардейской контрреволюции.

16 юня 1923 г. (н.ст.)

Патриарх Тихон (Василий Белавин).“

(„Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея Росии, позднейишие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти 1917-1943 г.“ М. Е. Губонин, стр. 280).

Сразу после этого этот второй Иуда совершил еще одно отступничество, подложив Русскую Церковь под еще одну анафему, отгоняя подчиненную ему паству все дальше и дальше от Бога и совершая свое сатанинское, предательское дело:

 „24. 09. (07.10) 1923 г.

Постановление Святейшего Патриарха Тихона и «Малого Собора епископов» о переходе на «новый» (григорианский) календарный стиль в богослужебной практике

« По почину Вселенского Патриарха и в согласии с другими Православными Автокефальными Церквами, пропустить в времяисчислении 13 дней так, чтобы после 1 октября старого стиля следовало 14...» („Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея Росии, позднейишие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти 1917-1943 г.“ М. Е. Губонин, стр. 299).

Таким образом, вводя новый календарь, Московский «патриархат» подпадает и под ересь новостильного экуменизма, того, чего хотел добиться Тихон еще во время своего проживания в Америке, хотя бы и для американских русских приходов.

Поняв, что этот указ встретит упорное сопротивление среди свое паство, он придумал новую уловку, очень хитрую и внешне незаметную. Это изобретение называется экуменизмом старого образца. Оно представляет собой отсутствие анафемы против новизны, ее признания и общения с церквями, впавшими в эту ересь. Эту сионистскую адскую машину Тихон приводит в действии следующей резолюцией: « Повсеместное и обязательное введение нового стиля в церковное употребление временно отложить...» („Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея Росии, позднейишие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти 1917-1943 г.“ М. Е. Губонин, стр. 300). Обратите внимание, что введение только задерживается, но не отменяется.

Все эти действия бывшего российского „патриарха“ делают его практически могильщиком Русской Церкви, уже давно впавшей в еретические уклоны, так же, как Ленин был могильщиком Российской империи, отклонившейся от самодержавия еще в 1905 году. Мысленное объединение Ленина и Тихона проявляется и в следующем документе: «Обращение Святейшего Патриарха Тихона и членов Патриаршего Священного Синода в советской печати в связи со смертью Председателя Совнаркома В. Ульянов (Ленин)

«Прошу через Вашу газету выразить Мое соболезнование правительству Союза Советских Республик по поводу тяжкой утраты, понесённой им в лице неожиданно скончавшегося Председателя Совета Народных Комиссаров В. И. Ульянова (Ленина).». („Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея Росии, позднейишие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти 1917-1943 г.“ М. Е. Губонин, стр. 311-312).

С догматической точки зрения, в результате целенаправленных действий Тихона, Русская Церковь добавила одну за другой в течение одного года - 1923 года, еще три ереси: Первая - коммунизма (за его признание и сотрудничество с ним); вторая — новостилия (за принятие григорианского календаря, хотя он был под анафемой Святой Церкви); и третяя — экуменизма старого стиля (за временную отсрочку введения нового стиля и общения с новостными церквями, а позднее и с другими ересями, сектами и религиями в экуменических сборищах.).

Эти ереси и наложенные на них анафемы добавляются всеми теми, кто ныне почитают Тихона как „святого“ и тем самым признает его беззаконные действия! Помимо „официальных“ поместных церквей, это еще и почти все современные „старостильные“ формации, включая некоторых из русских катакомбников!

Таково положение тех, кто почитает как „святых“ Иоанна Шанхайского и Серафима Соболева, сослуживших с еретиками и имеющих свои особые плотские теории о неостильной ереси, противоречащие православной позиции, т. е. Богу. Показателен переход „софийского чудотворца“ Соболева к Московскому коммунистическому патриархату в последние годы его жизни.

Интересен тот факт, что почитание этих индивидов является особым связующим элементом между новостильной ересью и всеми старостильными церквями, кроме одной – той, в которой сохранилось Православие. Интересно еще и то, что никто, никогда и нигде не видел их „нетленных“, „мироточивых“ или „благоухающих“, „святых мощей“. Их так никогда и не увидят – понятно почему!

В качестве аргумента в защиту „святости“ Тихона Белавина нынешние экуменисты указывают на некое устное предание, о какой-то частной беседе в сентябре 1924 года, состоявшейся между патриархом и его священниками, после которой они пояснили: „сообщите тайно всем вашим товарищам и прихожанам, что мы никогда и ни за что не перейдем на новый стиль, потому что народ этого не хочет. Но гражданская власть может заставить нас перейти, и тогда мы подчинимся и отправим соответствующее послание. Но вы не обращайте на это внимания и считайте такие вынужденные послания необязательными. Тайно, через доверенных лиц, разъясните верующим, что Светейший сейчас находится в тяжелом положении, а именно между молотом и наковальней. С одной стороны, необходимо подчиняться гражданской власти, а с другой стороны, в церковных делах нам вообще не следует подчиняться ей, потому что это безбожно и ведет к разрушению Церкви, и мы не вступим в конфликт с массами, иначе они пойдут к обновленцам...»

Понятно насколько нелепы эти аргументы. Во-первых, вообще неизвестно, состоялся ли такой разговор. Это нигде не документировано. Во-вторых, русский народ, и без того, чтобы кто-либо сказал ему „тайно на ухо через надежных лиц“, тотчас же возмутился еретическим поступком и не ступил в храмах „нового стиля“! Это заставило новостильного ересиарха прибегнуть к обману и лишь временно отменить этот гнусный поступок. Это "временно" продолжает по сей день! Но Русская Церковь, согласно документам, находится под анафемой из-за нового календаря.

На самом деле, идея принятия еретических поступков только по видимости, в угоду богоборцам, есть отступление и предательство Богу, что ясно разоблачается в житиях святых. Они ответили: „Отойди от меня, сатана“ тем, кто убеждал их только привидно совершить какой-либо еретический или языческий поступок, но продолжать верить во что они хотят!

В материале, присланном мне Кассианом „(Вельбыждским)“ (ересиархом Русской Автономной Церкви – Р“П“АЦ), также говорилось «Св. Тихон в принципе допускает возможность введения нового стиля в богослужении, но только при условии, что все поместные Церкви одновременно и по согласию введут его». Это еретическое мнение, потому что никто не имеет права изменять какую-либо традицию Церкви, так как он подпадает под анафему, например, 7-го Деяния Седьмого Вселенского Собора!

Другой аргумент, выдвигаемый старостильными экуменистами, состоит в том, что с принятием и временной отменой нового календаря их „святой“ избежал гонений на церковь со стороны большевиков. Это явно не так, ведь погромы и массовые убийства продолжили в полную силу!

Самое интересное, что с тем же мотивом „не быть преследуемым властями“ позже Сергий (Страгородский) принял декларацию 1927-го года о лояльности и упоминания антихристов в алтаре.

В общем, эти скрытые договоренности: «официально примем ересь и ее анафему, а неофициально другое сделаем!» — это на самом деле все равно что иметь сделку с дьяволом! Лучше всего на них отвечает св. Марк Эфесский: «Когда латиняне уверяли св. Марка, что разница между двумя исповеданиями совершенно незначительна и что он может как только решит подписать договор, святой ответил им:

«Вспомните, как управитель округа уговаривал святителя Феодора Студийского один раз только причаститься вместе с еретиками, а потом делать все, что ему заблагорассудится и как святой ответил ему: «Знаешь, как выглядит твое предложение?: „Прими, что тебе отрубят голову, а потом иди куда хочешь.“; ведь часто в догматах самое главное то, что для многих неважно... Я думаю, что тот, кто произвел это разделение и разорвал свыше сплетенного хитона Тела Господнего (Церкви), будет брошен на вечное осуждение, как распявшие Христа и как все от века нечестивцы и еретики.

Каждый еретик, будь то епископ или мирянин, одинаково передается анафеме.“

Святой Марк Ефеский

Еще один „важный“ аргумент, который выдвигался, — это „нетленные мощи «святого» патриарха“. показаны на картинках. Вы сами рассудите, видимо ли и доказуемо ли какое либо нетление (особенно глядя на озадаченныом взгляде ересиарха «патриарха» Алексия)!

image imageА почему только часть патриаршеского облачения осталась нетленной мы можем понять из одного древного жития: „Третий брат, — продолжал он, — был погребен здесь много лет тому назад и весь истлел, но только схима его осталась нетленной. Она охраняется ЗА ЕГО ОСУЖДЕНИЕ и упрек, потому что он творил дела, недостойные этого образа; всю свою жизнь он провел в лени и грехах, не помня слов Господа: „от всякого, кому много дано, много и потребуется“ (Лк. 12:48).

20.08 по еретическому, 07 августа по православному календарю - Святой преподобный Пимен Многоболезненый.

Для сравнения можно увидеть настоящие нетленные мощи настоящих святых Александра Свирского, скончавшегося в 1533 году, и Спиридона Тримитунтского, скончавшегося ок. 348 году.

imageimage
Икона и нетленные мощи святого Александра Свирского
imageimage
Чудотворна икона и нетленни мощи на св. Спиридон Тримитунтски

 

Вот, например, что записано об обретении мощей другого патриарха, истинно православного и святого: «Придя в монастырь святого мученика Феодора, патриарх обнаружил гроб святителя Никифора и все увидели, что честное тело, погребенное еще девятнадцать лет назад, прекрасно сохранилось. Без даже следа разложения, оно источало дивное благоухание».

26.03 по еретическому, 13 март по православному календарю - Перенесение мощей св. Патриарха Никифора Цариградского

Другими связующими элементами между современными старостильными и новостильными Экуменическими церквями являются „святость“ Йоанна Максимовича и „православие“ «первойерарха» Русской Зарубежной Церкви Антония (Храповицкого).

image
Бесоподобный еретический служитель демонов Иоанн Максимович

В своих отношениях с поместными церквями Р“ПЦ“З неизменно стала придерживаться формулой, определенной архиепископом Йоанном (Максимовичем) еще на 2-м Заграничном Соборе, состоявшемся в 1938 году: „В прежние времена (т. е. во времена истинного православия — прим. авт.) за обличение канонических нарушений в поместной церкви с ней прекращалось каноническое общение. Русская Зарубежная Церковь не может действовать таким образом (т. е. не может поступать как истинно Православной Церковью – прим. авт.), потому что ее позиция до конца не определена и не утверждена. Поэтому она не должна прекращать общение с другими церквями, если только они не сделают это первыми». (Деяния II Всезарубежного Собора РПЦЗ. Белград. 1939, с. 402.).

„Канонические нарушения“, то есть ереси и модернизм поместных церквей, полностью игнорируются Иоанном Максимовичем как необходимое основание для немедленного прекращения духовного общения с отступниками. Этой позиции и по сей день придерживается руководством Р“ПЦ“З. Кстати, следует отметить, что Зарубежная Церковь не прерывала общения и упоминания ни одной поместной церкви, даже когда не признавала ее легитимной.

Но на первом месте среди еретиков-лжеучителей Р"ПЦ“З стоит сам ее "первойерарх" Антоний (Храповицкий). Он является основателем одного из основных еретических направлений богословского модернизма, которое сам Антоний называет „нравственным монизмом“ и которое было основано под влиянием идей Ф. М. Достоевского и В. С. Соловьева. Эта кощунственная выдумка отвергает святоотеческое учение об искуплении, воздаянии и суде. Показательно, что другим известным последователем этого учения является ересиарх Русской «Православной» Церкви и основатель сергианской ереси – «архиепископ» Сергий (Страгородский).

В нравственном монизме иррационализм принимает форму адогматизма. Это направление модернизма отвергает значение догматически истинной веры, в частности - православного учения об искуплении, которое они называют „юридическим“. Вместо этого они предлагают познание Бога через саму жизнь человека, при том та жизнь призвана быть не благодатной, а естественной.

„Архиеп“. Феофан Полтавский (Быстров) обличает Антония (Храповицкого) в КРЕСТОБОРЧЕСКОЙ ЕРЕСИ. Свое лжеучение „митр“ Антоний наиболее полно излагает в своих произведениях “Догмат Искупления” и “Опыт Христианского Православного Катехизиса”.

Там он утверждает относно православного догмата об искуплении, что „не телесными страданиями, не божественной кровью Христа Спасителя совершено наше искупление, но Его духовными муками в Гефсиманском саду и даже всей Его жизнью, Его «сострадательной Любви» к грешному человечеству“. (Антоний (Храповицкий), митр. Догмат Искупления. Сремски Карловцы 1926. с. 31.).

Антоний кощунственно преуменьшил великое значение Голгофских страданий и крестной смерти Господа Спасителя до события „второстепенного, не существенного“ значения. (Догмат Искупления, с. 44.).

В своих трудов „Догмат о Изкуплении“ и „Опыт християнского православного катехизиса“ „митр.“ Антоний также отрицает православный догмат о первородном грехе и наказании, которому подвергнуто человечество из-за преступления прародителей Адама и Евы.

Упомянем также и более современных лжесвятых. Среди них „старец“ Йосиф Исихаст, которому лично явились „ангелы“, чтобы сообщить ему, что можно служить по новому стилю, а также Порфирий Кавсокаливит, который находился „в состоянии, позволявшем ему видеть то и другое в глубинах земли и в хаосе небес“, и Силуан Афонский, который рекомендует нам „держать ум свой во аде“, объясняя, что этому научил его „Сам Бог“, а также вводит новый теологический тезис о так называемой „перевернутой пирамиды бытия“ и многие другие обольщенные дьяволом экуменические соблазнители.

Вот и назидательная история одного из наиболее типичных их представителей:

imageНа довод, что новый календарь сделал папа, экуменический „старец“ Паисий ответил: «Новый календарь сделал папа, а старый — язычник» (Несмотря на то, что юлианский календарь был принят Святыми Отцами и Церковный календарь был основан на нем на протяжении веков жизни, независимо от того, что на нем действительно происходили евангельские события, независимо от того, что Папа Римский целенаправленно изменил его, чтобы отделить римокатоликов от празднования одновременно с православными, нет неважно, что потом Православная Церковь передала анафему папских изменений - для еретиков это не имеет значения! „Страрец“ приходит в прямое противоречие со словами равноапостольного святого царя Константина, сказанными в связи с принятием единого календаря во время первого Вселенского собора (когда встал вопрос, разделяющий верующих по поводу празднования Воскресения Христова было решено): «Да подумает благоразумие святости вашей, как непохвально и неприлично, чтобы в одни и те же дни одни постились, а другие пировали...» (Святой равноапостольный царь Константин, „История Церкви, Книга І, главы 7, 10 и 11” Блаж. Феодорит Кирский.).

Паисий отрицает также Священное Предание Церкви, в котором говорится: «Как ревнитель Православия и благочестия, Иустиниан очень заботился о богослужении в Православной Церкви и красоте храмов как мест богослужения. В свой свод законов он включил, среди прочего, закон об объязательном всеобщем праздновании праздников Рождества Христова, Крещения Господня и Воскресения Господня, Благовещения Пресвятой Богородицы и других». „Жития святых  – житие святого царя Иустиниана“ – Святой Димитрий Ростовски - б.р.).

Вот как еретик нового стиля вводил людей в заблуждение, заставив их праздновать с католиками:

«− Сколько у вас церквей там, где вы живете?

- Четыре, - ответил я, и меня охватила вторая волна изумления.

- По старому или по новому? – раздался третий гром среди ясного неба...

- Две по старого и две по нового, - ответил я ему.

- В какой из них ты ходишь?

— Я — в этом по старому, а жена — по новому.

- Смотри. Ты тоже ходи туда, куда ходит твоя жена, - категорично сказал он мне и приготовился дать мне объяснения. Но для меня вопрос был закрыт. Мне не нужны были объяснения и доказательства... далее он продолжил с некоторыми разъяснениями. Возможно, чтобы рассказать их другим. Возможно, также, чтобы использовать их для себя во времен искушения...:

- И мы, конечно, здесь, на Афоне, следуем старому календарю. Но это другое. Мы находимся в единение с Церковью, со всеми Патриархатами – как с новокалендарными, так и с теми, которые следуют старому стилю. Мы признаем их таинства, а они – наши. Их священники совершают сослужение с нашими...»

Надо уточнить, что „патриархии“, о которых говорит „старец“, находились тогда и находятся в литургическом общении с католиками и протестантами, совершаемом на ассамблеях Папы в Ассизи и на заседаниях ВСЦ (Всемирного совета церквей). Задолго до этого разговора "Вселенский патриархат" снял анафему с нераскаявшихся папистов (7 декабря 1965 года Патриарх Афинагор I вместе с Павлом VI объявил о взаимном снятии анафем 1054 года). И этот акт не отменен до сих пор! То есть все поместные „церкви“, находящиеся в общении и признающие „легитимность“ Константинопольского „патриархата“, являются де-факто униатскими еретическими церквями!

Вот как Бог наказывает долгими страданиями и мучительной смертью еще одного псевдосвятого еретика-новостильца:

«Боль и болезнь стали для него почти естественным состоянием... С самого начала своей монашеской жизни он много лет страдал от бронхоэктазов, от неправильного диагноза и лечения, от кровохарканье и, наконец, - от тяжелой операции... Когда ему прооперировали легкие, он простудился, прописали сильные антибиотики.. Заболел язвенным колитом. Ему показалось, что «кишки у него оторвались». С тех пор его здоровье стало очень хрупким. При малейшем холоде появлялось раздражение, урчание в кишечнике, пена и кровь. То же самое происходило и при употреблении некоторых продуктов. Он был очень чувствителен к холоду... С первыми сентябрьскими морозами он начал топить кирпичную печь,... он также получил травму на Синае, когда пытался поднять тяжелый гранитный камень. Ему было очень больно. Иногда он опирался на две трости, и ему было очень трудно здороваться с людьми... В последние годы у него были частые кровотечения в кишечнике, которые постепенно еще больше усиливались.

image
 
Кончина Ария
image image
Даже физическое сходство между двумя еретиками интересно

Он дошел до того, что сходил в туалет девятнадцать раз за ночь без необходимости — его просто рвало кровью. Врачи не знали точно, что послужило причиной кровоизлияний... (похоже на муки Ария, но не дошедшие пока до фатального конца. Неоднократные предупреждения об осторожности, которые так и не обратили строптивого, падшего в прелести еретика-лжесвятого – зам. авт..). Он был измученный кровотечениями и сильной усталостью. Он говорил: «Иногда мне хочется угаснуть»... Он видел, как силы покидали его. Его болезнь ухудшалась, сильное кровотечение не прекращалось... он начал чувствовать симптомы обморока. Иногда он даже терял сознание на дворе своей кельи, а когда выздоравливал, то благодарил Бога, что его никто не видел. Это случилось однажды в снегу. Затем он сказал: «Вы найдете меня «как мех на снегу». Во второе воскресенье Великого поста 1993 года, во время Святой литургии в его храме, его утомление достигло апогея. Он стал тяжело дышать, глаза его широко раскрылись, и дыхание его на какое-то время напоминало умирающий храп... От большой потери крови лицо его совсем побледнело... тем временем он заболел заворотом кишечника. Кишечник заблокировался.

В больнице „Теагенио“ врачи диагностировали рак на поздней стадии... Следуя указаниям врача, он проходил лучевую терапию до тех пор, пока рак не был готов к операции... У него самого была более серьезная проблема, потому что его кишечник нужно было очистить. Удаляли испражнения тридцать раз в день с ужасной болью... 4 февраля 1994 года (н. к.) была сделана операция. Раковую массу в толстой кишке удалили, но болезнь прогрессировала очень быстро. Установлена была временная искусственная задняя кишка.

Позже была проведена повторная операция и функция кишечника возобновилась. Он также согласился и прошел химиотерапию. Во время компьютерной томографии он почувствовал сильную боль. Он был в инвалидной коляске, страдал от боли и дрожал от холода... Когда пришло время делать сканирование, аппарат сломался, и в конце концов приехала машина и его отвезли на другой томограф. Подтверждено быстрое распространение рака в печени и легких... При этом появилась одышка. У него был кислородный баллон, которым он пользовался, когда попадал в большие неприятности. Боли становились все сильнее... Однажды в среду он приготовился, думая, что в следующий понедельник войдет на Святую Гору. Но внезапно его состояние ухудшилось…

За этими трудностями и препятствиями скрывалась воля Божия. Другими словами - быть похороненным снаружи, в мире... Его боли постоянно усиливались...

„Старец“ прожил свою последнюю ночь как мученик... Он потерял сознание примерно на два часа, а когда очнулся, то сказал тихим голосом: "Мученичество, истинное мученичество", после чего... он умер".

Уместно упомянуть и некоторых криптоэкуменических лжеучителей.

image
Умерший в общении с Р"П"ЗЦ "митрополитом" Киприаном (Куцумбасом), с таким ужаснувшимся и окаменевшим ПРИ ВИДЕ ОЖИДАЮЩИХ ЕГО ДЕМОНАМИ лицом, что они не могли даже закрыть ему рот. Свидетели похорон говорят, что лицо ересиарха, как только дух был освобожден, стало твердым, как кость, ВИДИМО, ЧТОБЫ ЗАПЕЧАТЬ УЖАС У ДВЕРЕЙ АДА И ПРЕДУПРЕДИТЬ ВСЕХ МОЛИЩИХСЯ, ПРИНИМАЮЩИХ «БЛАГОСЛОВЕНИЕ», КРЕЩЕНИЕ, ДРУГИЕ ТАИНСТВА И ОБЯЗАННОСТИ В САТАНИНСКИХ ЦЕРКВЯХ ЭКУМЕНИЗМА

 Среди столпов старостильного экуменизма — „противостоящий“ лжемитрополит Киприан (Куцумбас).

В своих „Экклезиологических тезисах“ он выдвинул небывалую и неслыханную формулировку о положении современных еретиков: „Лица, заблудшиеся в правильном понимании веры и тем самым согрешившие, но еще не осужденные церковным судом, которые кажутся больными членами церкви“. (Цит. по: Киприан (Куцумбас), митр. „Экклезиологические тезисы, или Изложение учения о Церкви для православных, противостоящих ереси экуменизма“. Фили. Аттика. Греция.1993, главы 3,4.)

Сама по себе идея членства в церкви без православного исповедания веры абсурдна, особенно если иметь в виду, что экуменизм — это суперересь, в которой псевдоправославные имеют общую экклезиологию (теорию веток) и общее служение (Лимская литургия) с почти всеми давным давно осужденными и переданными анафемой православными соборами ереси!

По учению отцов, „кто не исповедует веры Церкви, тот вне Церкви“. (Св. преп. Йоан Касиан Римлянин) (Цит. по: Серафим (Алексиев); Сергий (Язаджиев). Почему православному христианину нельзя быть экуменистом? СПб. 1994, с. 19.).

Священное Писание дает нам ясное представление о „самоосуждении“ упорных еретиков (Тит. 3:10-11; Ин. 3:18; 2 Пет. 2:1). Не только еретики, но и нераскаявшиеся грешники, как мертвые члены, отсекаются от тела Церкви.

Заметим, что Киприан, Р“ПЦ“З и многие другие экуменисты старого стиля говорят, что новая ересь обязательно должна быть осуждена Вселенским собором. Нелепость, запланированная невозможность и бессмысленность этой мысли становятся ясными, когда мы видим, что не было Вселенского собора в течение более тысячи лет, а за это время появилось много других ересей, самовольно отделившихся от Тела Христова и осужденных поместнымих соборами.

По извращенной еретической логике Киприана, Р“ПЦ“З и другие с ними, например католики, старообрядцы или множество протестантских заблуждений тоже являются "больными членами" Церкви, которые все еще ждут и свое осуждение на каком-то воображаемом, будущем, никогда не осуществимом „экуменическом“ соборе!

Церковь никогда не придерживалась к таких вымыслов, какие предлагал „митр“ Киприан и которые были приняты Римско-Католической церковью и всеми теми, кто духовно с ней общался и общаются!

Подобные извращённые криптоэкуменические тезисы развивал Матфей Карпатакис, основатель Матфеевского Синода в Греции, который говорил о избежании проклятия и вечного огня некоторых „праведных“ экуменистов, „не слышавших о новом календаре“ (житие Матфея Карпатакиса), возможно, потому, что и они просто „больные“ члены Православной Церкви, счастливо умершие телесно прежде будущего „мечтаного“, но неосуществимого Вселенского собора.

Вот цитата, содержащая еретическое лжеучение Матфея Карпатакиса:

«Я спросила его, имея в виду тех, кто перешел на новый календарь: «Разве все эти люди попадут в ад?»

Он ответил:

— Если кто непорочен и чист от грехов и никогда не слышал о Календаре (ни старом, ни новом) — тот никогда не увидит света Божия, но и в огонь не войдет».

(Воспоминания об архиепископе Матфее г-жи Сирос из «Жития Матфея Карпатакиса».)

Это противоречит всем Святым Соборам и Преданию Церкви, которые ясно говорят нам, что дела без истинной веры не спасают никакой души. Это подтверждает и святитель Василий Великий: «раскольники отсекаются от согласия членов Тела и уже не имеют пребывающей в них благодати Святого Духа. Потому что как они могут дать другим то, чего у них нет?».

Лжеучение псевдосвятого еретика Матфея на самом деле представляет собой разновидность оригенизма, поскольку Ориген утверждал, что даже сатана в конце концов будет избавлен от вечного огня!

Экклезиологическую ересь, подобную ереси Матфея и Киприана, развивал и „митрополит“ Хризостом Флоринский, из синода которого впоследствии возникло множество старостильных криптоэкуменических образований в Греции. Он проповедовал, что новокалендаристы могут „лишь потенциально, но не фактически (действительно) быть раскольниками (схизматами), так как нововведение в календаре не было официально осуждено», как будто бы решения многих Всеправославных и Поместных Соборов прошлого не были уже применены.

Поразительны высказывания Хризостома Флоринского, в которых он объявляет, что „новокалендарная «Мать-Церковь» есть хранилище и источник благодати“. 14.11.1945 г. Флоринский заявил в статье в газете «Елевтерия» («Свобода»), что он никогда „совершенно ни при каких обстоятельствах не будеть рукополагать архиереев“, поскольку, по его мнению, старостильцы не представляют церковь, а они лишь „сторож“ против нововведений официальной церкви.

Ложная экклезиология Хризостома приводит его к другим странными надеждами и суждениями. В 1944 году в «Меморандуме о будущем Всеправославном Соборе» он писал:

„Триумф Церкви Христовой (в СССР) был достигнут всемогущей силой Христа, Который в качестве своих средств и органов использовал замечательного вождя Сталина и его великолепных сподвижников, политиков и генералов. Это «измена десницы Всевышнего» (Пс. 76, 11).“

„Митрополит“ Хризостом Флоринский надеется, что Московский Собор (запланированный на 1947 год, но состоявшийся в июле 1948 года), созванный с целью признания Сергианского Московского „Патриархата“ ВСЕМИ поместными православными церквями, обсудит и успокоит календарную проблему. Однако эти заявления и надежды Хризостома совершенно неприемлемы, ибо всякая похвала коммунистическому режиму и особенно со стороны духовной власти, не может быть оценена иначе, как предательство и сергианская ересь.

Все это время „митрополит“ Хризостом Флоринский продолжает категорически отказываться принимать участие в новых рукоположениях архиереев, выполняя свое обещание, данное новокалендарной иерархии. Подобное нежелание и поведение продемонстрировал Матей Врестенский.

imageТак дошло до 1948 года, когда последний остался один в качестве „епископа“ в своем Матфеевском обществе и когда, в тяжелом состоянии здоровья, с частичным параличом, был „уполномочен“ церковным собором во главе с „игуменьей Мариам и «протопресвитера» Евгения Томброса совершат единоличное рукоположение“! Вы сами можете ответить себе может ли епископ быть „уполномоченным“ нижестоящими, под руководством женщины?! В сентябре 1948 года епископ Матфей „рукоположил“ „архимандрита“ Гедеона Пасия в сан „епископа“ Тримитунтского.

„Игуменья“ Мариам держит его парализованную руку над головой нового „епископа“. Вместе с ним Матфей рукоположил также Димитрия Солунского, Каллиста Коринфского и Андрея Патрского. Этот акт скандализировал большую часть матфеевцов, которые присоединились к „митрополита“ Хризостома Флоринского, приобщившего огромное множество верующих к свою «материнскую церковь». Это расчетливое обращение людей в экуменическую ересь продолжается и впоследствии в полную силу.

«Митр.» Киприан (Куцумбас), а соответственно и согласные с ним Р“ПЦ“З, также высказывают богохульное мнение, что "Церковь Христова разделена сегодня". „Тот, кто проповедует ересь и тот, кто вводит обновления, разделяет церковь и нарушает ее целостность и единство“ (Экклезиологические тезисы..., главы 3,5.)

«Разветвленная» церковь – это фактически основная „богословская“ теория экуменических церквей.

В заключение предупредим, что тот, кто почитает лжесвятых, тот унаследует их долю в ад. (См. 34-е правило Лаодикийкского Собора.).

Также важно отметить, что не следует признавать канонизации святых, принятые поместными церквями после 1800 года.

Цитируя еще раз стих из Священного Писания, где сказано: „по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху“ (2 Тим. 4:3), в заключение скажем, что многие из современных псевдоправославных любят опираться на современных псевдосвятых, оправдывая свое отступничество, праздность, уныние, непротивление и попустительство злу.

Особенно любят цитировать лжеепископа, лжеучителя, лжесвятителя и синкретического еретика-единоверца Игнатия Брянчанинова, который кощунственно заявляет:

„Отступление дозволено Богом. Не пытайся остановить его своей немощной рукой... Отойди... от тебя больше ничего не требуется". "Соль теряет свою силу"

Таким образом богохульный орденоносец вновь и полностью противоречит Священному Писанию, Священному Преданию и святым исповедникам веры, которые заявляют:

«Признак пришествия антихриста ты знаешь – не только сам помни их, но и неустанно возвещай их всеми.» Святой Кирилл Иерусалимский;

"Еретики никогда не вернутся в Церковь, если мы сами утвердим их в мысли, что и они имеют Церковь и таинства" - святитель Киприан Карфагенский;

 „И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но их обличайте“ (Ефес.5: 11);

„Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению“ – Синодальный перевод; „Вера сердца дает человеку праведность, а исповедание уст приносит спасение“— Новый русский перевод (Рим. 10:10)

„Молчанием совершается предательство к Богу» - Св. Григорий Богослов;

„Что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях“- Синодальный; „Что вам сказано шепотом на ухо, провозглашайте с крыш“— Новый русский перевод (Матф. 10:27)

„Всякий, кто выступает против нарушения заповедей Божиих или Церкви, является исповедником“. святой Феодор Студит;

„Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит“.- Синодальный перевод; „Горе миру от всего, что ведет людей ко греху! И хотя в этом мире неизбежны соблазны, но горе тому человеку, кто будет этому содействовать! — Новый русский перевод (Матф. 18:7)

„И за сие пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.“ – синодальный перевод;  „Потому и посылает Бог таким людям сильное заблуждение, чтобы они поверили лжи, для того, чтобы были осуждены те, кто не поверил истине и одобрил неправду.“ — Новый русский перевод, (2 Сол. 2:11-12).

Неслучайно еретик-синкретист Игнатий Брянчанинов объясняет, что не следует пытаться остановить отступничество.

В следующей цитате мы увидим, как еретический служитель диавола прямо заявляет, что русскому народу неизбежно должно стать главным оружием антихриста. Наипаче князя тьмы становится восхваляемым и превозносимым жидо- масоном орденоносцем Брянчаниновым как „величайший гений, которому предстоит стать мировым правителем“:

„Недавно один английский государственный деятель на совещании, где обсуждали что делать против русскими, воскликнул: «Оставьте в покое этот народ, над которым лежит особая рука Судьбы»…

Народ может и ДОЛЖЕН стать орудием ГЕНИЯ ГЕНИЯЕВ, который наконец-то воплотит в жизнь идею ВСЕМИРНОЙ МОНАРХИИ.»

 „Избранные письма. Письма к монашествующим. Письмо 44“ - „святитель“ Игнатий (Брянчанинов).

Вот какой радостью, ересиарх глашатай сатаны восхищается гибельной ролью своего народа в последние времена, описанной в Богооткровенных пророчествах:

Вот далее что пишет Брянчанинов: «России необходимо сосчитаться с Европою. России предназначено огромное значение. Она будет преобладать над вселенной... В 38-ой и 39-ой главах пророка Иезекииля описаны могущество, многочисленность северного народа, названного Россом; этот народ должен достичь огромного вещественного развития ПРЕД КОНЦОМ МИРА, и заключить концом своим историю странствования на земли человеческого рода. На упомянутые главы Иезекииля делается ссылка в 20-ой главе Апокалипсиса; многочисленность войска, которое будет в Государстве, уподоблена песку морскому.

Святый Андрей Критский, церковный писатель 7-го века, объясняя 20-ую главу Апокалипсиса и находя пророчество её тождественным с пророчеством Иезекииля, говорит: «Есть на севере народ, скрываемый от прочих народов рукою Божиею, народ, самый многочисленный и воинственный. Пред концом мира он внезапно откроется и преодолеет все народы». Точно!“.

„Письма Н.Н.Муравьеву-Карскому. 26-е ноября 1862-го года. Письмо 29“ - святитель Игнатий (Брянчанинов).

Вот что сказано в 20-й главе Откровения Иоанна Богослова:

„Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобождён из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырёх углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их — как песок морской.“ (Откр. 20:7).

Вот толкование: «Тогда сатана, освободившись из своей темницы, обманет все народы и подстрекает Гога и Магога к войне, чтобы опустошить вселенную. Некоторые думают, что Гог и Магог — это скифские полуночные народы, которые мы называем гуннами, самые многочисленные, как мы видим, и самые воинственные из всех земных царств и народов; и только Божественная рука, пока дьявол не будет освобожден, не позволяет им завоевать всю вселенную.

Вы должны знать, что Иезекииль также пророчествовал об этих народах, что в последние дни они придут с великой силой, чтобы напасть на землю Израиля».

 „Толкувание на Откровение светого Иоанна Богослова. Глава 63. О Гога и Магога“ Святой Андрей Кесарийски.

Вот что написано в 39-й главе книги пророка Иезекииля:

„Ты же, сын человеческий, изреки пророчество на Гога и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я — на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! И поверну тебя, и поведу тебя, и выведу тебя от краёв севера, и приведу тебя на горы Израилевы.“ (Иез. 39:1,2).

професора от Московската духовна академия А. И. ОсиповОчень показательно высказывание профессора Московской духовной академии А. И. Осипова по поводу написанного Брянчаниновым:

«Какой ужас. Я съежился, когда впервые прочитал это. Потом я подумал и понял, что это именно так. Вот чего мы ждем – не святости, не аскетизма, А ЦАРЯ, ПЕРЕД КОТОРЫМ МЫ БУДЕМ ПРИПАДАТЬ!

Ни в одном другом народе нет такого ожидания, такой жажды царя, как здесь. Это поразительный факт – мы ждем и ждем. Об этом постоянно пишут статьи и книги: «Дайте, мы ждём...». И вы получите! Мы получим это в этой нашей жажде.

Это ситуация, которая раскрывает именно то, что нам нравится, чего мы ожидаем – ни Бога, ни спасения, ни святости! НАМ НУЖНА ВЛАСТЬ, СИЛА, МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ И ПОМАЗАННЫЙ ЦАРЬ!

И „пророк помажет его“, укажет на него. 

демо ваал
путин демон ваал

Но кем будет этот пророк? От какого бога? По каким признакам? Ах, ай, ай – прямое исполнение Апокалипсиса!

И как пишет Иоанн Богослов, „и поклонятся Ему все народы“.

НО САМОЕ ГРУСТНОЕ ТО, ЧТО ИМЕННО НАШ НАРОД СТАНЕТ ЕГО ОРУДИЕМ И ВЫРАСТИТ ЕГО! И МЫ ПОКЛОНИМСЯ ЕМУ ПЕРВЫМИ ПО ОЧЕРЕДЬ! Это самое страшное. Оказывается, он именно тот, кто нам нужен!»

Източники:

-Правила Святых Апостол и святых отец с толкованиями. - Репр. изд. - Москва : Паломник, Сибирская благозвонница 2000. - VIII, [2], 12, 5-626 с.; II, 1-626 с.; Правила святых Вселенских Соборов с толкованиями. - Репр. изд. - Москва : Сибирская благозвонница, 2011. - 737, [13] с.; Правила святых Поместных Соборов с толкованиями. - Репр. изд. - Москва : Паломник, Сибирская благозвонница, 2011. - 879, [1] с.

-Деяния Великого Московского Собора 1667 года. стр. 8

- „Слово о смерти“ - Игнатий (Брянчанинов)

- „Письмо к графу Н.А. Протасову о присоединении к единоверческой церкви раскольнического священника Петра Ермилова – Русанова“ Филарет Московский (Дроздов)

-„Соль теряет силу“- Аверкий Таушев

- Житие на Серафима Саровскиого, составлено "смч." "митр."Серафимом (Чичаговым) (1856–1937)

- „Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря" - „святителя“ Серафима Чичагова

- "На берегу Божией реки" - С. А. Нилус

- Копия „о великой Дивеевской тайне“ из семейного архива Флоренских, машинопись начала XX века, с первоисточников Н. А. Мотовилова

- „Преподобный старообрядец Серафим Саровский.— глава из книги В. В. Смирнова «Падение III Рима»“;

- „Церковная «реформа» XVII века. М., 2003“ - Кутузов Б. П.

- „Преподобный Серафим Саровский: предания и факты“ - В. А. Степашкин.

- В. Шеремет. Босфор. Москва, 1995, стр. 241, стр. 228.

- „Международная жизнь“. Москва, 1963, № 11, стр. 146, 147, 148.

- Обращение Священного Синода ко всем чадам Православной Российской Церкви по поводу отречения Императора Николая II и отказа Великого Князя Михаила воспринять власть до решения Учредительного Собрания. 1917 г.

- „Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея Росии, позднейишие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти 1917-1943 г.“ М. Е. Губонин

- Деяния II Всезарубежного Собора РПЦЗ. Белград. 1939, с. 402.

- Догмат Искупления - Антоний (Храповицкий), митр. Сремски Карловцы 1926. с. 31.

- “Опыт Христианского Православного Катихизиса” - Антоний (Храповицкий)

- „Старец Силуан“ – архим. Софроний Сахаров

- „Жития светых“ – Святой Димитрий Ростовский

- „Животът на Стареца Паисий Светогорец” от „иеромонах“ Исаак. Света Гора, Атон, 2006 г., стр. 515−518.

- „Сеющий скудно, скудно и пожнёт“ – Сапелкин Н.

- „Старецът Паисий от Света Гора“ от „иеромонах“ Христодулос

- Экклезиологические тезисы, или Изложение учения о Церкви для православных, противостоящих ереси экуменизма. Фили. Аттика. Греция.1993, главы 3,4,5. - Киприан (Куцумбас), митр.

- Почему православному христианину нельзя быть экуменистом? СПб. 1994, с. 19. - Серафим (Алексиев); Сергий (Язаджиев)

- „Письма Н.Н.Муравьеву-Карскому. 26-е ноября 1862-го года. Письмо 29“ - „святитель“ Игнатий (Брянчанинов)

- „Избранные письма. Письма к монашествующим. Письмо 44“ - „святитель“ Игнатий (Брянчанинов)

- „Тълкувание на Откровението на свети Иоан Богослов. Глава 63. За Гог и Магог“ Свети Андрей Кесарийски

„Православные пробудители“ предупреждают, что некоторые источники могут содержать в некоторых отрывках написанного также вводящую в заблуждение и экуменическую агитацию и вести к „альтернативе“, контролируемой теми же богоборческими евреями. Достаточно вспомнить, что было написано в их протоколах: „тезис-антитезис-синтез“).

   ВИЖТЕ ОЩЕ

ЛЪЖОВНОТО КРЪЩЕНИЕ В БЪЛГАРСКАТА „ПРАВОСЛАВНА ЦЪРКВА“

Против ереста на новостилието

Отстъплението от вярата наречено "нов стил"

Какво Бог ни е завещал относно Преданието

НАЧАЛОТО НА ОТСТЪПЛЕНИЕТО ОТ БОГА

Хронология на отстъплението от Бога

БЕЗЗАКОНИЕТО ПРЕД БОГА НА СЪВРЕМЕННИТЕ СВЕТОВНИ ДЪРЖАВИ И ОБЩЕСТВА

ОТНОСНО СЪКРАЩАВАНЕТО НА ЛИТУРГИИТЕ, ТАЙНСТВАТА И ТРЕБИТЕ В НОВОСТИЛНАТА ЦЪРКВА

ОТНОСНО ПРЕМАХВАНЕТО НА ОГЛАШЕНИЕТО

За Петровият пост и въпросите, които поражда

ОТНОСНО КОРЕНА НА ЗЛОТО, НАЧАЛОТО НА ОТСТЪПЛЕНИЕТО НА РОДНАТА НИ „ЦЪРКВА“ И БЪЛГАРСКАТА СХИЗМА

Ислямската духовна същност на българската „православна“ „църква“

Апостолите на сатана

''СВЯТ'' ЛИ Е РУСКИЯТ ЦАР НИКОЛАЙ II

''Свят'' ли е Серафим Саровски

Лъжесветците на XIX и XX век

ДУХОВНИТЕ ПРЕСТЪПЛЕНИЯ И МАСОНСКАТА ПРИНАДЛЕЖНОСТ НА РУСКАТА ЗАДГРАНИЧНА ЦЪРКВА

ДОГМАТИЧЕСКОТО ОТПАДАНЕ НА БЪЛГАРСКАТА ''ПРАВОСЛАВНА'' ЦЪРКВА ОТ ПРАВОСЛАВИЕТО

Опит за разкриване дълбочината и многообразието на сатанинските духовни мрежи

История на борбата с Бога

Иудеите против християнството

Изобличение на иудеите от светците и духовниците на Църквата

ТЕАТЪРЪТ НА АНТИХРИСТА

OТНОСНО СТРОЯЩИЯ СЕ В МОМЕНТА ТРЕТИ ЙЕРУСАЛИМСКИ ХРАМ И ДОШЛИЯ АНТИХРИСТ

Кои са хасидите

Ритуалните убийства на управляващите

САТАНИНСКИЯ СВЕТОВЕН ЕЛИТ

Относно магиите, дявола и демоните

ЗАЩО НАЧАЛОТО НА КРАЯ ЗАПОЧВА ОТ УКРАЙНА

ЗАПОЧВА НОВОТО МАСОВО ИУДЕЙСКО ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ

Кой всъщност воюва от двете страни на фронта в Украйна

Коалициите в идващата глобална война

ОКУЛТНАТА СЪЩНОСТ НА СИМВОЛИТЕ И ЦЕЛИТЕ НА ЗАПОЧНАЛИТЕ ВОЙНА И КРИЗА

Есхатология в края на човешката история

ЧУЖДАТА ВЛАСТ В БЪЛГАРИЯ

ПРОГРАМА ЗА ИЗТРЕБВАНЕ НА БЪЛГАРСКИЯ НАРОД

ИСТИНАТА ЗА НАШИЯ НАРОД

Християнството на българите и техните владетели

ИСТОРИЯ НА СЛАВЯНОБЪЛГАРСКАТА ИМПЕРИЯ

Вечното Царство

Лично мнение

ИДЕЯТА "ПРАВОСЛАВНИ БУДИТЕЛИ"

Православна ли е демокрацията

Защо гласуването е грях пред Бога

Народе, народе...

Разделеният и завладян днешен български народ

Относно бесовската ''мъдрост'' на този свят

НАУЧНО ОТРЕЧЕНИЯ АТЕИЗЪМ

Заразна психическа болест

Защо се премахва вероучението

Катехизиси - обяснения на вярата от светиите

ПРАВОСЛАВЕН КАТЕХИЗИС

Пътешествие към древната Христова вяра

Християнските имена

Списък на подвижните и неподвижни празници в православната Църква, указания за пости и задушници

Относно старостилния икуменизъм

Свещената борба против антихристовата религия на икуменизма и изчадието му-новостилието

КОЙ СТОИ ЗАД ОТСТЪПЛЕНИЕТО

ДИСЕКЦИЯ НА ЧОВЕКООМРАЗАТА

КОЙ ПРЕДИЗВИКВА КРИЗАТА И КАК ЩЕ ЗАВЪРШИ ЗАПОЧНАЛОТО

Как да се отнасяме с еретиците, атеистите, иноверците, езичниците, астролозите, масоните, икуменистите и други нечестиви

КРАЯТ НА ЕРЕТИЦИТЕ, НОВОСТИЛЦИТЕ И СТЪЛБОВЕТЕ НА ''ПРАВОСЛАВНИЯ'' ИКУМЕНИЗЪМ

Против лъжовния страх от „осъждане”

Относно отцеругателството и националното предателство

ПАСТИРСКО ОКРЪЖНО ПОСЛАНИЕ ПРОТИВ МАСОНСТВОТО

Против юдомасонството

СЪЩНОСТТА И ЦЕЛТА НА ЮДОМАСОНСКАТА ОКУЛТНА САТАНИНСКА РЕЛИГИЯ

Изповедание на вярата

КАК ДА СИ СПАСЯВАМЕ ДУШИТЕ В ТЕЗИ БЕЗБОЖНИ КРАЙНИ ПРЕДАНТИХРИСТОВИ ВРЕМЕНА

Пътят за спасение

ПРОТИВ СИНЕДРИОНА

ЗА ЗАПАЗЕНАТА ДНЕС ЦЪРКВА ХРИСТОВА

КЪДЕ СЕ Е СЪХРАНИЛО ПРАВОСЛАВИЕТО

 ↑