Св. свещеномъченик Зиновий, епископ Егейски и на сестра му Зиновия. Св. мъченица Евтропия. Св. апостоли Тертий, Марк, Иуст и Артем. Св. Маркиан, епископ Сиракузки Прочетете повече за Светията ТУК
Търсене в сайта: | Търсене на дата в календара: |
- О Вашем отношении к старообрядцам:
Поддерживаете ли Вы мнение Русской Зарубежной Церкви и Московского Патриархата, относительно снятия анафемы с проклятых еретиков?
- О Вашем отношении к Единоверию :
Разве это не духовное общение с НЕРАСКАЯННЫМИ еретиками – являющимся догматическим синкретизмом, который сегодня уже называется экуменизмом и происходит теперь не только со старообрядцами, но со всеми ересями и сектами?
- Не думаете ли Вы, что с принятием Единоверия и началом духовного евхаристического общения с НЕРАСКАЯННЫМИ еретиками Русская Церковь попадает под анафемы Великого Московского Собора 1667 г.? И таким образом она и все остальные, кто пребывает в общении с ней, отпадают от Православия.
„Большой Московский собор подтвердил анафему Московского собора 1656 года и прибавил новые анафемы на старые обряды, как на еретические; людей, которые ими пользуются, определил как еретиков.“ (Деяния Великого Московского Собора 1667 года. стр. 8)
В таком случае не должен ли ваш Синод передать анафеме Единоверие и всех, кто в нëм обитал и пребывает?
- Есть ли официальный документ, изданный вашим синодом, содержащий анафему экуменизму, с подписями архиереев, скреплëными печатью? Если у вас его нет, Вам не кажется ли что это нарушает Святое Предание Церкви (см. 7 пр. II Вселенский Собор), а тот, кто нарушает Предание, попадает под анафему: „Кто уничижает какое либо предание церковное, писанное ли то, или неписанное, тому анафема“ (VII Вселенский Собор. Деяние седмое).
- Каково ваше мнение о послании Константинопольского Патриархата от 12 июня 1902 г. в котором греческие иерархи спрашивали мнение автокефальных церквей «ОТНОСИТЕЛЬНО НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО ОТНОШЕНИЙ С ДВУМЯ ВЕЛИКИМ ВЕТВЯМИ ХРИСТИАНСТВА - ЗАПАДНОЙ И ПРОТЕСТАНТСКОЙ ЦЕРКВЯМИ».
(Послание Вселенской Патриархии Святейшему Правительствующему Российскому Синоду (12 июня 1902 года). Фрагмент//Православие и экуменизм. Документы и материалы 1902–1998. — М.: Издательство МФТИ — ОВЦС МП, 1999. — С. 54–56.).
- А также о РАЗРУШИТЕЛЬНУЮ ЭКУМЕНИЧЕСКЮ ЭНЦИКЛИКУ „К Христовым Церквям всего мира“ того же патриархата от январь 1920 г.?
Не являются ли эти документы основой экуменизма, и если да, то почему Русская зарубежная церковь принимает легализацию и духовно общается с экуменическими церквями после 1920 г.?
- Каково ваше мнение о подписанием царëм Николаем манифеста об отречении от престола и принятием "легализация" революции синодом в 1917 году: „Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на её новом пути.“ Послание Святейшего Правительствующего Синода от 9 марта 1917 года.
- Вам не кажется, что таким образом, с признанием масонской революционной власти, отказом от богоустановленного царского самодержавия и дара Святого Духа, полученного в таинстве миропомазание и венчание царя с властью, был нарушен догмат о царской власти (см. „Христианское учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных“ - Филарет Московский (Дроздов)). Была заложена новая ересь - сергианство. На данный момент руская, украинская, константинопольская, греческая, болгарская, сербская и т.д. поместные церкви являются еретическими, экуменическими, сергианскими церквями, признающие и молящиеся у алтарей для антимонархической антихристовой иудейской жидомасонской власти.
- Какую власть вы упоминаете в своих алтарей? Каково ваше отношение к мировой власти на данный момент? Разве они не жидомасонский коллективный антихрист?
- Императора Павел I был ВЕЛИКИМ МАГИСТРОМ КАФОЛИЧЕСКИМ МАСОНСКИМ ОРДЕНОМ РЫЦАРЕЙ МАЛЬТЫ. По этой причине при нëм было принято единоверие - духовное общение Русской Церкви с проклятыми старообрядцами. С этим началась болезнь в русском обществе. Если было отступничество от Православия в 1800 г. и впадение в ересью экуменизма в 1902 г. и в 1920 г., масонский республиканизм и сергианство в 1917 г. и 1927 г., тогда почему вы считаете "святыми" и „православными“ например Серафима Саровского, Игнатия Брянчанинова, императора Николая II, Владимира (Богоявленского), Тихона (Беллавина), Иоанна (Максимовича), Антония (Храповицкого) и т.д. многие из которых имеют ложные учения?
Например Брянчанинов писал об некой „ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ“ БЕСПЛОНОСТИ, некой ГАЗООБРАЗНОСТЬ И „ТОНКОЙ“ МАТЕРИАЛЬНОСТИ У АНГЕЛОВ в „Слово о смерти“.
Архиепископ Полтавский Феофан (Быстров) обличает Антония (Храповицкого) в КРЕСТОБОРЧЕСКАОЙ ЕРЕСЬЮ. Этот лжеучитель является основателем одного из основных еретических течений богословского модернизма, которое сам Антоний называет „НРАВСТВЕННЫМ МОНИЗМОМ“ и которое было создано под влиянием идей Ф. М. Достоевского и В. С. Соловьева.
Феофан Затворник переводит какую-то неслыханную эволюционную теорию души: „Из земли изошла и всякая душа живых тварей. Душа человеческая, хотя и сходна с душою животных... Дух, вдохнутый Богом, сочетавшись с нею, столько возвысил ее...“ – „Что есть духовная жизнь и как на неё настроиться. Глава 9.“
В житии Серафима Саровского описано его лжеучение о некоей лодке еретиков-старообрядцев, которую буксировал корабль православия.
Мы знаем, что тот, кто поклоняется лжесвятым с их еретическими учениями и заблуждениями, ПОДПАДАЕТ ПОД ИХ АНАФЕМУ (см. 34 пр. Лаодикийский Собор).
- Знаете ли вы, что преемники Павла I у власти также были официальными членами масонских рыцарских орденов. Например, все эти правители, за исключением только Константина Павловича, были членами одного из старейших рыцарских орденов мира, созданного английским королëм Эдуардом III еще в 1347 году — это Орден Подвязки (член был и Николай II). Суть этого общества раскрывается в самом его названии, его БОГОХУЛЬНОЙ ЭМБЛЕМЕ и истории его создания. ЗНАК ОРДЕНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОДВЯЗКУ БЛУДНИЦЫ С ДЕВИЗОМ, НАПИСАН НА НЕЕ, ОБВЯЗАННЫЯ ВОКРУГ КРЕСТА. ПОДВЯЗКА СИМВОЛИЧЕСКИ НАПОМИНАЕТ ЗМЕЮ С ОСТРЫМ ХВОСТОМ И ГОЛОВОЙ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОДНОЖИЕ КРЕСТА.
- Вам это известно, что в 1987 году (после произнесения анафемы экуменизму) первоиерарх РПЦЗ митрополит Виталий сделал следующее официальное разъяснение: „В настоящий момент большинство поместных церквей терпит двойной удар, вызванный новым календарем и экуменизмом. НО В ТАКОЙ БЕДСТВЕННОЙ СИТУАЦИИ МЫ НЕ МОЖЕМ, НЕ ДАЙ БОГ, ГОВОРИТЬ, ЧТО ОНИ ПОТЕРЯЛИ БОЖЬЮ БЛАГОДАТЬ. МЫ ПРОВОЗГЛАСИЛИ АНАФЕМУ ЭКУМЕНИЗМУ ИЗ-ЗА ЧЛЕНЫ НАШЕЙ ЦЕРКВИ, НО ПРИ ЭТОМ, МЫ СОВЕРШЕННО СКРОМНО, НО РЕШИТЕЛЬНО, И ТВЕРДО ПРИГЛАШАЕМ ПОМЕСТНЫЕ ЦЕРКВИ ЗАДУМАТЬСЯ... ТАК ЭТО ОДИН ФАКТ НЕ ВЛИЯЕТ НА НАШЕГО ПОЛОЖЕНИЯ В ИСТИНЕ". (Рождественское Послание митр. Виталия 1987 г. // “Православная Русь”. 1987. № 1. Теперь известно, что к такому извращенному толкованию анафемы 1983 г. митр. Виталия подвигли архиеп. Антоний Женевский и еп. Григорий (Граббе). Так, еп. Григорий писал архиеп. Антонию в личном письме от 22.5.(4.6).1984 г.: “Получил сегодня Ваше письмо об анафеме и хочу Вас очень за него поблагодарить. Я думаю также, как Вы по этому вопросу и даю подробные же объяснения, но у Вас они лучше выражены <...> Теперь у нас почти все так или иначе замарались экуменизмом, но наипаче Константинополь. <...> Но, конечно, мы можем только прерывать с ним общение, но не карать его”. – Григорий (Граббе), еп. Письма, с. 72.)
ЭТО КОЩУНСТВЕННО НА САМОМ ДЕЛЕ ЗАЯВЛЯЕТ НЕ ТОЛЬКО О "НАЛИЧИИ БЛАГОДАТИ СВЯТОГО ДУХА" В ТАИНСТВАХ ЕРЕСИ, НО И ВОЗМОЖНОСТЬ "ПО ИКОНОМИИ" СЛУЖИТЬ С ЕРЕТИКАМ. Считаете ли вы этого иерарха православным?
------------------
В деталях о темах:
Послание Собора Русской Православной Церкви заграницей к приверженцам старых обрядов:
„Русская Зарубежная Церковь с самого своего основания соответственно искала примирения со старообрядцами и на своем Третьем Всезарубежном Соборе, состоявшемся в 1974 г., во всеуслышание провозгласила древние богослужебные обычаи и обряды православными и спасительными; запрещения же и клятвы, наложенные в прошлом на содержащих эти обычаи считать недействительными, отмененными и яко не бывшими. ( Митрополит ВИТАЛИЙ, первоиерарх РПЦЗ Архиепископ ЛАЗАРЬ Одесский и Тамбовский Епископ ВЕНИАМИН Черноморский и Кубанский Епископ ВАРНАВА Каннский Епископ ДАНИИЛ Ирийскийи др. епископы РПЦЗ).“
Императора Павел I, был ВЕЛИКИМ МАГИСТРОМ КАФОЛИЧЕСКОГО МАСОНСКИОГО ОРДЕНА РЫЦАРЕЙ МАЛЬТЫ. По этой причине при нëм было принято единоверие - духовное общение Русской Церкви с проклятыми старообрядцами. С этого началась болезнь в русском обществе, и вот почему Игнатий Брянчанинов говорит, что он не мог найти живого сосуда Духа Божия. С принятием единоверия и началом духовного евхаристического общения с НЕРАСКАЯННЫМИ еретиками Русская Церковь подпадает под анафемы Великого Московского Собора 1667 г. Так она и все, кто в общении с ней, отпадают от Православия.
„Большой Московский собор подтвердил анафему Московского собора 1656 года и прибавил новые анафемы на старые обряды, как на еретические; людей, которые ими пользуются, определил как еретиков.“ (Деяния Великого Московского Собора 1667 года. стр. 8)
„Единове́рие — направление в старообрядчестве, сторонники которого ПРИ СОХРАНЕНИИ древних богослужебных чинов (двоеперстие, служба по старопечатным книгам и др.) и древнерусского бытового уклада признают иерархическую юрисдикцию Московского патриархата… Было санкционировано высшей церковной властью в 1780 годы и регламентировано в 1800 году митрополитом Платоном (Левшиным). (Симон (Шлеев), еп. Единоверие в своём внутреннем развитии (в разъяснении его малораспространённости среди старообрядцев). — М.: Медиум, 2004. — 480 с.).
С единоверием началось духовное общение с еретиками, которое сегодня превратилось в догматический и религиозный синкретизм, именуемый экуменизмом. Это новая религия антихриста.
ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНО ЗНАТЬ, ЧТО В СТАРООБРЯДЧЕСТВЕ, ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ ЕРЕТИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ (двуперстного крестного знамения и благословение – осенение крестным знамением верующих, совершаемое духовникам, сугубая аллилуйя – возглас «аллилуйя» во время пения в честь Св. Троицы произносимьй дважды, а не трижды (трегубая) как ето по канон и т. д.), ПРОИСХОДИТ И ИЗМЕНЕНИЕ СИМВОЛА ВЕРЫ! ВО ВТОРОМ ЧЛЕНЕ, ОПИСЫВАЮЩЕМ СУЩНОСТЬ ХРИСТА, ОНИ ДОБАВИЛИ СОЮЗ «А», ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВЫРАЖЕНИЯ КОНТРАСТА: „рожде́нна, А НЕ сотворе́нна,“. ЭТА ЧАСТЬ ПРАВОСЛАВНОГО ЧЛЕНА СИМВОЛА ВЕРЫ ЗВУЧИТ: „рожде́нна, несотворе́нна“.
ДОГМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ ЭТИХ ЕРЕТИКОВ НЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ НА УПОМЯНУТОМ. У СТАРООБРЯДЦЕВ ЕСТЬ ИЗМЕНЕНИЕ И В СЕДЬМОМ ЧЛЕНЕ СИМВОЛА ВЕРЫ – ОНИ ГОВОРЯТ О ЦАРСТВЕ ГОСПОДА, КОТОРОЕ УСТАНОВИТСЯ НА ЗЕМЛЕ ПОСЛЕ ЕГО ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ, В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ: „Его́же Царствию НЕСТЬ конца“, А В КАНОНИЧЕСКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ЧЛЕН СКАЗАНО: „Его́же Царствию не будет конца“.
ИЗМЕНЕНИЕ СИМВОЛА ВЕРЫ, КАК И У КАТОЛИКОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЕРЕТИЧЕСКОЕ ДОГМАТИЧЕСКОЕ ОТКЛОНЕНИЕ И ЯВЛЯЕТСЯ БОГОХУЛЬНОЙ ПЛОТСКОЙ МУДРОСТЬЮ.
Под анафемы и отлучение от Бога и благодати подпадают все, кто духовно литургически евхаристически общается с нераскаявшимися еретиками. Вот только для примера некоторые каноны Церкви:
Апостольское правило 10:
Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен.
Толкования:
Зонара. Итак если кто с лишенным общения, т. е. с отлученным, будет вместе молиться, хотя бы не в церкви, а в доме; то и он подвергнется отлучению. Тоже говорит и 9 правило Карфагенскаго собора.
Аристен. Молящийся с лишенным общения подлежит такому же осуждению. Молящийся вместе с еретиками в церкви, или в доме да будет так же лишен общения, как и они.
Славянская кормчая. Моляйся со отлученным, сам такожде да отлучен будет.
Толкование. Аще кто молится с еретики в церкви, или в дому со отлученными от церкве, сам такожде да отлучен будет.
Апостольское правило 11:
Если кто, принадлежа к клиру, с изверженным от клира молиться будет: да будет извержен и сам.
Апостольское правило 45:
Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен.
Апостольское правило 46:
Епископы, или пресвитеры, принявших крещение или жертву еретиков, извергать повелеваем. Какое согласие Христа с велиаром, или какая часть верному с неверным?
VII Вселенский Собор. Деяние седмое:
„Кто уничижает какое либо предание церковное, писанное ли то, или неписанное, тому анафема“
ТАК ЧТО "ПРАВОСЛАВНОСТЬ" В ЦЕЛОМ, КАК ЧЛЕНОВ РУССКОЙ ЦЕРКВИ ПОСЛЕ 1800 ГОДА, ТАК И ВСЕХ ОСТАВШИХСЯ ПОМЕСТНЫХ ЦЕРКВЕЙ, ПРОДОЛЖАЮЩИХ ИМЕТЬ ДУХОВНОЕ ОБЩЕНИЕ С РОССИЙСКИМ СИНОДОМ ПОСЛЕ ТОГО ГОДА, ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРЕСМОТРЕНА.
Новообразованная ересь в 1800 году была создана и „узаконена“ митрополитом Московским Платоном (Левшином) в его проекте «Правила единоверия», КОТОРЫЕ БЫЛИ УТВЕРЖДЕНЫ ВЕРХОВНЫМ УКАЗОМ ИМПЕРАТОРА ПАВЛА I.
КАК МЫ УЖЕ ПИСАЛИ, РУССКИЙ ПРАВИТЕЛЬ БЫЛ МАСОНОМ И ЕРЕТИКОМ - ВЕЛИКИМ МАГИСТРОМ КАТОЛИЧЕСКОГО МАЛЬТИЙСКОГО РЫЦАРСКОГО ОРДЕНА. Преемники Павла I у власти также были официальными членами масонских рыцарских орденов.
Например, все эти правители, за исключением только Константина Павловича, были членами одного из старейших рыцарских орденов мира, созданного английским королем Эдуардом III еще в 1347 году — это Орден Подвязки. Суть этого общества раскрывается в самом его названии, его БОГОХУЛЬНОЙ ЭМБЛЕМЕ и истории его создания.
Орден был назван в честь предмета женской одежды, который графиня Солсбери, любовница короля, во время танца с Едуард уронила; когда окружающие засмеялись, король же поднял подвязку и повязал её на собственную ногу со словами: фр. „Honi soit qui mal y pense“ („Пусть стыдится подумавший плохо об этом“), ставшими девизом ордена.
ЗНАК ОРДЕНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОДВЯЗКУ БЛУДНИЦЫ С ДЕВИЗОМ, НАПИСАН НА НЕЕ, ОБВЯЗАННЫЯ ВОКРУГ КРЕСТА. ПОДВЯЗКА СИМВОЛИЧЕСКИ НАПОМИНАЕТ ЗМЕЮ С ОСТРЫМ ХВОСТОМ И ГОЛОВОЙ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОДНОЖИЕ КРЕСТА.
Количество членов ордена ограничено — ими являются суверен ордена (английский монарх) и не более 24 компаньонов (Companions). Членство в ордене предоставляется лично сувереном. Всего по уставу рыцарей ордена Подвязки не может быть больше 24 человек, помимо монарха, принца Уэльского, членов королевской семьи и иностранных монархов.
Далее идет самое главное: При вступлении в орден участник обязуется выполнять все условия ордена, главнейшим из которых является защита суверена ордена. Пётр I, согласно ряду указаний, отказался от ордена Подвязки, пожалованного ему королём Англии, поскольку счёл, что это превращало его в подданного британской короны. Очевидно, его более поздние преемники в конце концов согласились стать частью этого рыцарского общества и быть защитниками и подданными короля Англии.
МИТРОПОЛИТ ПЛАТОН ТАКЖЕ НОСИЛ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ ДРУГОГО РИЦАРСКОГО МАСОНСКОГО ОРДЕНА. Неслучайно в то время разрешалось и награждение священнослужителей гражданскими орденами! Результатом стало принятие отступления от самодержавия. Отклонение от божественно установленная власть произошло уже в 1905 г. Это было принятие отступления от самодержавия как правителем, так и синодом Русской Церкви. Отступление завершилось полностью с подписанием царем Николаем манифеста об отречении от престола и принятием "легализации" масонской революционной власти в 1917 году: „Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на её новом пути.“ (Обращение Священного Синода ко всем чадам Православной Российской Церкви по поводу отречения Императора Николая II и отказа Великого Князя Михаила воспринять власть до решения Учредительного Собрания. 9 марта 1917 года.)
Таким образом, с признанием масонской революционной власти, отказом от богоустановленного царского самодержавия и дара Святого Духа, полученного в таинстве миропомазание и венчание царя с властью, был нарушен догмат о царской власти (см. „Христианское учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных“ - Филарет Московский (Дроздов)). Была заложена новая ересь - сергианство. На данный момент руская, украинская, константинопольская, греческая, болгарская, сербская и т.д. поместные церкви являются еретические, экуменические, сергианские церкви, признающие и молящиеся у алтарей для антимонархической антихристовой иудейской жидомасонской власти.
- Очень важно упомянуть, что среди подписавших „Обращение Священного Синода ко всем чадам Православной Российской Церкви по поводу отречения Императора Николая II и отказа Великого Князя Михаила воспринять власть“ есть Владимира (Богоявленского) и Тихона (Беллавина). Оба считаются РПЗЦ и РПАЦ священномучениками. Последний также считается основателем Зарубежной Церкви.
Единоверческая, как и всякая ересь, также ведет к повреждению духовного зрения у членов Русской Церкви. Как мы уже писали, Игнатий Брянчанинов говорит, что не смог найти в качестве наставника боговдохновенного старца - живого сосуда Духа Божия. Он сам стал вносить в свои произведения плотские идеи и заблуждения, явно противоречащие Православному Преданию. Например, Брянчанинов пытается объяснить духовный мир современными научными аргументами.
Характерно например, что он описал об некой „ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ“ БЕСПЛОНОСТИ, некой ГАЗООБРАЗНОСТЬ И „ТОНКОЙ“ МАТЕРИАЛЬНОСТИ У АНГЕЛОВ:
Вот что он написал в одной из своих работ:
„Согласившись, что ангелы ограничены, необходимо должно принять и то, что они, по отношению к пространству, имеют форму, а по отношению к тонкости естества имеют известную степень этой тонкости, т.е. неизбежно суть тела, как бы эти тела ни были тонки ...
Ангел и душа называются бесплотными, как не имеющие нашей плоти называются духом, как существа тонкие, совершенно отличающиеся от предметов, составляющих вещественный мир ...
Священное Писание и святые Отцы постоянно называют их бесплотными и невещественными, но так называют их только относительно ... они – тела бесплотные, или, по пониманию нашего времени, газообразные ...что видим в этом самом чувственном мире, который с такою уверенностью называем видимым миром? Видим в нем лишь малейшую часть предметов, ничто в сравнении с целым. В этом уличают нас и телескоп и микроскоп, уличают обоняние и осязание наши, которые ощущают газы, невидимые для глаза, и тем открывают существование их, скрывающееся от зрения; уличает нас пространство, ограничивающее и затрудняющее взор наш тесным, непрестанно изменяющимся горизонтом; уличает непроницаемость земли и многих других предметов на еë поверхности; уличает нас ограниченность, крайняя ограниченность нашего зрения, немогущего видеть ни одного предмета в настоящем его виде, не видящего газов по их тонкости, немогущего проницать грубых предметов по их плотности ...“
„Слово о смерти“ - Игнатий (Брянчанинов)
Прочие клирики и миряне Русской и других поместных церквей после 1800 года тоже не могут быть признаны православными, не говоря уже о святых. Митрополит Московский Филарет (Дроздов), например, в своих произведениях защищает единоверческую ересь.
Описан случай, когда Серафим Саровский объяснил старообрядцу, что их вера — это "часовня подобна маленькой лодке, не имеющей кормила и весел; она причалена вервием к кораблю нашей Церкви, плывет за нею". Это нечестивое плотское мнение, потому что ни один святой отец никогда не говорил, что ПРАВОСЛАВИЕ МОЖЕТ ПОВЯЗАТЬ И ТЯНУТ ЕРЕТИКОВ - НАОБОРОТ, было сказано, что православные находятся на корабле Церкви и только так можно спастись, а еретики, не раскаявшиеся и не ставшие православными, погружаются в пучину ада!
Упомянутое мнение лжесвятителя соответствует аналогичной современной криптоэкуменической лжи, говорящей о том, что новостильные экуменисты были больными членами церкви (киприанизм), или что они имеют скрытую благодать и являются еретиками только потенциально, но не на самом деле (Флоринского, Максимовича, Соболева) или что еретик, не слышавший об изменениях календаря, но являющийся праведником, не попадет в ад (матеизм).
На самом деле, кто поклоняется таким лжесвятым с их еретическими учениями и заблуждениями, ПОДПАДАЕТ ПОД ИХ АНАФЕМУ (см. 34 пр. Лаодикийский Собор). Это главная уловка жидомасонов в наши предательские антихристовые времена.
Особенно явное отречение Серафима Саровского от благодатного Православного Предания Церкви ясно написано в его духовных наставлениях, описанных в его житии:
„Многие, приходя к преподобному, жаловались, что мало молятся Богу, пропуская даже обязательные ежедневные молитвы. Преподобный завещал таким людям следующее молитвенное правило:
Едва пробудившись ото сна, каждый христианин, стоя перед святыми иконами, должен трижды произнести молитву Господню Отче наш, в честь Пресвятой Троицы, затем песнь Пресвятой Богородице, Богородице Дево, радуйся - тоже трижды, и, наконец, Символ Веры - Верую во единого Бога Отца ... - один раз ... А если дома трудится или куда-нибудь едет, пусть говорит тихо: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного. Если вокруг есть другие люди, пусть занимается своими делами и говорит только умом: “Господи помилуй““
На первый взгляд, это звучит очень обнадеживающе и приносит облегчение всякому мирянину, который говорит себе: «Вот такой “великий святой“, благословивший это короткое правило, поэтому я могу спастись только им одним, не прилагая слишком много усилий».
Такое “блаженное облегчение“ от стремления к спасению души свойственно ВСЕМ ЕРЕСЯМ И ЗЛОВЕРИЯМ. Молитвы, литургии, таинства и посты были изменены и сокращены как у католиками и протестантами, так и у их экуменическими сестрами.
То, что на самом деле делает “чудный, святой старец“, является явным заблуждением, с которым он целенаправленно нарушает Предание, благословленной истинными святыми Церкви, значительно ослабляет молитвенный подвиг каждого мирянина и вводит его в заблуждение. Саровский позволяет себе опрокинуть многовековое молитвенное православное правило, включающее в себя молитвы разных великих святых отцов Церкви, чья формула обращения к Богу освящена, и привлекает милость и благодать Божию к молящемуся. Кроме того, православные чтят и самого святого, чью молитву они произносят, и также умоляется о его заступничество перед Богом.
Однако это опрокинул Саровский, которым огромное количество людей, как в его время, так и в последующие годы, в том числе и до нашего времени, было введено в ДУШЕПАГУБНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
Главное, что следует отметить, это то, что упомянутый старец ПЫТАЕТСЯ ИЗМЕНИТЬ НАПИСАННОЕ ПРЕДАНИЕ ЦЕРКВИ, НАРУШАЯ ЕЕ КАНОН, КОТОРЫЙ ГОВОРИТ: „Кто уничижает какое либо предание церковное, писанное ли то, или неписанное, тому анафема“ VII Вселенский Собор. Деяние седмое.
В связи с этим показательно, что говорит само Священное Писание: „Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что́ мы благовествовали вам, да будет анафема.“ (Гал. 1:8)
ТО ЕСТЬ ТОЛЬКО С УКАЗАННЫМ ДЕЙСТВИЕМ ПРОТИВ ЦЕРКОВНОГО ПРЕДАНИЯ, САРОВСКИЙ И ВСЕ, КТО СЛЕДУЕТ ЗА НИМ ИЛИ СЧИТАЕТ ЕГО "СВЯТЫМ" ПОДПАДАЮТ ПОД АНАФЕМУ!
Другая достоверная и ясно говорящая информация состоит в том, что предложение о канонизации Серафима исходило от царя Николая II, который был масоном – членом упомянутого богохульного английского Ордена Подвязки. Император инициировал канонизацию Саровского в 1903 году, а через два года издал указ о веротерпимости и повелел открыть старообрядческие храмы.
Также очень важно упомянуть, что ещë пытается отменить соблазнëнный старец – это последняя молитва перед сном, которая также является ОДНОЙ ИЗ САМЫХ СИЛЬНЫХ ПРОТИВ ДЕМОНОВ. ГОВОРЯ ЕЕ, ХРИСТИАНИН СОВЕРШАЕТ ЕЩЕ ОДНО ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДЕЙСТВИЕ - ОГРАЖДАЕТ СЕБЯ, СВОЮ КРОВАТЬ И СВОЮ КОМНАТУ КРЕСТНЫМ ЗНАМЕНИЕМ.
Здесь уместно упомянуть о лжепророчествах Саровского, которые сегодня многих вводят в заблуждение, например: „Все то, что носит название "декабристов", "реформаторов", - словом, принадлежит к "бытоулучшительной партии" - есть истинное антихристианство, которое, развиваясь, приведëт к разрушению христианства на земле и, отчасти, Православия и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России, которая сольется в одно целое с прочими славянскими странами и составит громадный океан, пред которым будут в страхе прочие племена земные… Славяне же любимы Богом за то, что до конца сохраняют истинную веру в Господа Иисуса Христа. Во времена антихриста они совершенно отвергнут и не признают его Мессией, и за то удостоятся великого благодеяния Божия: будет всемогущественный язык на земле, и другого царства более всемогущественного Русско-Славянского не будет на земле… Не то диво, что не дошло за 100 саженей до моей хижины, а то диво, что моя смерть будет подобно смерти отроков Ефесских, 300 лет спавших в пещере. Как они восстали во уверение Всеобщего Воскресения, так и я восстану перед последним концом и возлягу в Дивееве. Дивеево будет называться не по селу Дивеево, а по всемирному Диву… Тогда Дивеев будет диво всемирное, ибо из него изведет Господь Бог Свет Спасения не только для России, но и для всего мира во времена антихриста… При светопреставлении вся земля сгорит, и ничего не останется. Только три церкви по всему свету, со всего света будут взяты целиком, неразрушенными, на небо: одна-то в Киевской Лавре, другая (уж, право, не вспомню), а третья-то ваша, Казанская…
Кто в Дивееве у меня живет, не для чего ему никуда ходить, ни в Иерусалим, ни в Киев, пройди по канавке-то с четочками, прочти полтораста Богородиц, - тут у меня и Иерусалим, и Киев!
Так, что канавка эта - стопочки Божией Матери! Тут ее обошла Сама Царица Небесная! Эта канавка до небес высока! Землю эту взяла в удел Сама Госпожа Пречистая Богородица! Тут у меня, батюшка, и Афон, и Киев, и Иерусалим! И как Антихрист придет, везде пройдет, и канавки этой не перескочит!
Когда век-то кончится, сначала станет антихрист с храмов кресты снимать да монастыри разорять, и все монастыри разорит! А к вашему-то подойдет, подойдет, а канавка-то и станет от земли до неба, ему и нельзя к вам взойти-то; нигде не допустит канавка, так прочь и уйдет!
… Все пройдет и кончится. И обители уничтожатся, а у убогого Серафима в Дивееве до самого дня пришествия Христова будет совершаться Безкровная жертва!“
Важно отметить название ереси, в которую впали описываемые старцы и клирики, а также всë русское общество и все находящиеся в духовном общении с Русской Церковью - ЕДИНОВЕРИЕ. ЭТО ОЧЕНЬ СИМВОЛИЧЕСКОЕ, ПОТОМУ ЧТО ОТСТУПЛЕНИЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОДУМАННЫМ ЖИДОМАСОНАМИ АКТ, ПОДГОТОВИЛ ПРИШЕСТВИЕ ЭКУМЕНИЗМА В КОНЦЕ ТОГО ЖЕ XIX ВЕКА. ПРИЧИНА В ТОМ, ЧТО ЕДИНОВЕРИЕ ВПЕРВЫЕ В НЕДАВНЕЙ ИСТОРИИ ЦЕРКВИ „УЗАКОНИЛО“ ДУХОВНОЕ ОБЩЕНИЕ С ЕРЕТИКАМИ БЕЗ НИКАКОГО ПОКАЯНИЯ И ОТКАЗ ОТ ЗАБЛУЖДЕНИЙ С ИХ СТОРОНЫ!
Например часть из „Правила единоверия“ постановили следующее:
- дозволение единоверцев иметь священников, рукоположенных господствующей церкви по дониконовским книгам;
- разрешение служить этим священникам по старым обрядам;
- освящение церквей для старообрядцев архиереями господствующей церкви с положением в этих церквах антиминсов;
- разрешение единоверческим священникам не участвовать в соборных молениях господствующей церкви, в крестных ходах и т. п.;
- снабжение священников миром, освященным в господствующей церкви;
- благословение единоверцев новообрядческими архиереями по дониконовскому чину;
- оставление священнодействий, совершенных старообрядческими священниками в законной силе;
- разрешение единоверцу «без всякого затруднения» принимать таинства от священника господствующей церкви;
- позволение венчать браки как в единоверческой, так и в грекороссийской церкви, если кто-то из молодых принадлежит к единоверию (в 1881 году этот пункт был дополнен разрешением крестить рожденных в таком браке детей в единоверческой и грекороссийской церквах;
- запрещение упрекать единоверцев в содержании старых обрядов …
Показательно, что некоторые из этих правил приняты сегодня в экуменических еретических отношениях между так называемыми «официальными» «православными» церквами и католиками, протестантами, монофизитами, несторианами и другими ересями.
ДЛЯ ТАК НАЗЫВАЕМЫX „ОФИЦИАЛЬНЫХ“ СИНОДОВ В НАШЕЙ СОВРЕМЕННОСТИ МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ФАКТИЧЕСКИ ВСЕ ПОМЕСТНЫЕ ЦЕРКВИ, ПОДПИСАВШИЕ ДОКУМЕНТЫ И РЕШЕНИЯ ЛЮБОЙ ЭКУМЕНИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ФОРУМА (НАПРИМЕР ВСЕМИРНОГО СОВЕТА ЦЕРКВЕЙ, ГДЕ УЧАСТВУЕТ БОЛЬШИНСТВО ПОМЕСТНЫХ ЦЕРКВЕЙ, ИЛИ НА ФОРУМАХ В АССИЗИ), И УЧАСТВУЮТ В МОЛИТВЕННОМ ДУХОВНОМ ОБЩЕНИИ С ЕРЕСЯМИ И ДРУГИМИ РЕЛИГИЯМИ, А ТАКЖЕ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОМЕСТНЫЕ ЦЕРКВИ, ПРОДОЛЖАЮЩИЕ С НИМ ЕВХАРИСТИЧЕСКОЕ ДУХОВНОЕ ОБЩЕНИЕ, ПОДПАДАЮТ ПОД АНАФЕМЫ СВЯТЫХ ВСЕЛЕНСКИХ И ПОМЕСТНЫХ СОБОРОВ, ОСУЖДАЮЩИХ ЭТИ ЕРЕСИИ РЕЛИГИИ И ОТЛУЧЕНИЕ ОТ БОЖИЕЙ БЛАГОДАТИ, УПОМЯНУТЫЕ ВЫШЕ.
-------------------------
НЕСМОТРЯ НА ЯВНОГО ЭКУМЕНИЧЕСКОГО МОДЕРНИЗМА И НОВОСТИЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНЧЕСТВО ПОМЕСТНЫХ ЦЕРКВЕЙ, РПЦЗ НИКОГДА ОФИЦИАЛЬНО НЕ ЗАЯВЛЯЛА О ПРЕКРАЩЕНИИ ДУХОВНОГО ОБЩЕНИЯ С НИМИ («Мы должны постоянно помнить, что РПЦЗ, в отличие от других «традиционалистических» юрисдикций, которые отделились от своих Церквей-Матерей или же сами себя отгородили от них стеной, по причине своей экклезиологии, – никогда не отделялась от чего бы то ни было [и даже от антихристовой власти? – авт.]» – Лебедев А., прот. В защиту фундаментальных позиций РПЦЗ. // «Вертоград-информ». 1999. № 7.).
ДАЖЕ ПРИЗНАНИЯ ИХ СОВЕТСКОГО ПАТРИАРХАТА МОСКОВСКОГО С ЕГО КОММУНИСТИЧЕСКИМ ЛЖЕПАТРИАРХОМ АЛЕКСИЕМ I НЕ ДОСТИГЛО РАЗРЫВА ОТНОШЕНИЙ И ВЫРАЖЕНИЯ ЯСНОЙ АНТИЭКУМЕНИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЦЕРКВИ.
НАЧАЛОМ КАНОНИЧЕСКОГО ПРИЗНАНИЯ ИЕРАРХИИ РПЦЗ СЧИТАЕТСЯ ИЗДАНИЕ ДОКУМЕНТА МЕСТОБЛЮСТИТЕЛЯ ПАТРИАРШЕГО ПРЕСТОЛА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО МИТРОПОЛИТА БРУССКОГО ДОРОФЕЯ ОТ 2 ДЕКАБРЯ 1920 ГОДА. о предоставление права русским заграничньм архиереям образовать самостоятельную Епитропию на территории Константинопольского Патриархата.
ДОРОФЕЙ БРУССКИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАТЕЛЕМ ЭКУМЕНИЧЕСКОЙ ЕРЕСИ СРЕДИ ПОМЕСТНЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ЦЕРКВЕЙ. ОН ИМЕННО В ЭТОМ ПОВОРОТНОМ ДЛЯ МИРОВОЙ ПОЛИТИКИ И ДЛЯ ПРАВОСЛАВИЯ 1920 ГОДА ИЗДАЛ РАЗРУШИТЕЛЬНУЮ ЭНЦИКЛИКУ «К Христовым Церквям всего мира», ГДЕ О ЕРЕТИКАХ КАТОЛИКАХ И ПРОТЕСТАНТАХ НАПИСАНО, ЧТО ОНИ «РОДСТВЕННЫЕ И БЛИЗКИЕ ВО ХРИСТЕ, УЧАСТНИКИ БОЖЬИХ ОБЕТОВ».
ЭТА САТАНИНСКАЯ РАБОТА является продолжением два окружных послания 1902 и 1904 г. Константинопольского патриарха Иоакима ІІІ (1878-1884; 1901-1912), которые являются первыми официальными документами Константинопольской патриархии, в которых уже слышится влияние экуменических идей. (см. Tsetsi, G. He symbole tou Oikoumenikou Patriarheiou sten hidryse tou Pagkosmiou Symboliou Ekklesion, Katerine, 1988, sel. 31-51).
ТАКИМ ОБРАЗОМ, АБСОЛЮТНО ЗАПЛАНИРОВАННО, РПЦЗ ПОЛУЧИЛА СВОЮ "ЛЕГИТИМАЦИЮ" И "КАНОНИЧНОСТЬ" ИМЕННО ОТ "ПАТРИАРХА" ЭКУМЕНИЗМА!
ПРЕДСТАВИТЕЛИ РПЦЗ УЧАСТВОВАЛИ В «ОБЩЕПРАВОСЛАВНОМ СЪЕЗДЕ» 1923 ГОДА, ВОЗГЛАВЛЯЕМОМ МАСОНСКИМ «ПАТРИАРХОМ» МЕЛЕТИЕМ МЕТАКСАКИСОМ, КОГДА БЫЛ ПРИНЯТ НОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ И ДРУГИЕ ОТСТУПЛЕНИЯ ОТ ПРАВОСЛАВНОГО ПРЕДАНИЯ. РПЗЦ НИКОГДА, ДО НАСТОЯЩЕГО ДНЯ, НЕ ПРЕКРАТИЛА КАНОНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИМ ПАТРИАРХОМ, НЕЗАВИСИМО ОТ УГЛУБЛЕНИЯ ЯВНОГО ЭКУМЕНИЗМА.
УПОМИНАНИЕ ВОСТОЧНЫХ ПАТРИАРХАХ В АЛТАРАХ РПЦЗ НИКОГДА НЕ ПРЕРЫВАЛОСЬ. Например, на Святых землях, в монастырях и храмах Зарубежной Церкви всегда упоминался Иерусалимский Патриарх (Напомним, что до 1990 г. Иеросалимский Патриархат состоял членом ВСЦ).
В 1961 году представители Синода РПЗЦ официально заявили о полном духовном общении со вселенскими «церквами»: «Наша Церковь никогда не объявляла Вселенского Патриарха или Греческого Архиепископа Северной и Южной Америки раскольниками И НИКОГДА НЕ НАРУШАЛА СВОИХ ДУХОВНЫХ СВЯЗЕЙ С НИМИ" (См. Письма Синода РПЦЗ грекам-старостильникам от 27.9.1961 г. и 3.10.1961 г. – Копии с оригиналов на англ. яз.)
ДО 1950 ГОДА РПЦЗ ПОЛУЧАЛ "СВЯТОЕ МИРО" ОТ КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО ПАТРИАРХАТА НА ТОМ ПРИЧИНЕ, ЧТО ЕГО МОЖЕТ ПРИГОТОВИТЬ ТОЛЬКО ПАТРИАРХ (Сие «миро» доставлялось в РПЦЗ через Сербскую Патриархию. Но 25.11.1950 г. Арх. Собор РПЦЗ, в виду его нехватки, постановил миро сварить. Однако, неизвестно, чтобы мироварение это в действительности состоялось. Существуют данные, что миро и далее продолжало опосредованно поступать именно от Константинопольской патриархии. – См.: Амвросий (Сиверс), архиеп. Безобразники, с. 8; G.Seide. Ibidem, p.163; В. К. Указ. соч., с. 13, 38.). Т.Е. ЭТО ЕЩЕ ОДИН ФАКТ, ГОВОРЯЩИЙ О ИСПОЛЬЗОВАНИИ В "СЛУЖЕНИЯХ" ЗАРУБЕЖНОЙ ЦЕРКВИ ЭКУМЕНИЧЕСКОГО ЕРЕТИЧЕСКОГО МИРА.
В Русской Зарубежной Церкви есть свои еретические учения!
НА ПЕРВОМ МЕСТЕ СРЕДИ ЕРЕТИЧЕСКИХ ЛЖЕУЧИТЕЛЕЙ РПЗЦ СТОИТ САМ ЕЕ ПЕРВОИЕРАРХ АНТОНИИ (ХРАПОВИЦКИЙ). Он является основателем одного из основных еретических течений богословского модернизма, которое сам Антоний называет «НРАВСТВЕННЫМ МОНИЗМОМ» и которое было создано под влиянием идей Ф. М. Достоевского и В. С. Соловьева. Этот кощунственный вымысел отвергает святоотеческое учение об Искуплении, возмездии и Страшном суде. Например в нравственом монизме иррационализм принимает форму догматизма. Это направление модернизма отвергает значение догматически истинной веры, в частности - православного учения об искуплении, которое они называют "юридическим". Вместо этого они предлагают познание Бога через саму жизнь человека, и эта жизнь должна быть не благодатной, а естественной.
Архиепископ Полтавский Феофан (Быстров) обличает Антония (Храповицкого) в КРЕСТОБОРЧЕСКАОЙ ЕРЕСЬЮ. Антоний наиболее полно излагает свое лжеучение в своих произведениях “Догмат Искупления” и “Опыт Христианского Православного Катихизиса”. Например там он утверждает относительно православного догмата об искуплении, что «не телесными страданиями, не божественной кровью Христа Спасителя совершилось наше искупление», но Его душевными муками в Гефсиманском саду и даже всей Его жизнью. , Его «сострадательная любовь» к грешному человечеству. „Мы должны признать, — сформулировал его ложный догмат «митр» Антоний, — что в эту Гефсиманскую ночь мысль и чувство Богочеловека объемлет всех падших людей и оплакивал каждого в отдельности любовной скорбью, что, конечно, доступный только Божественному всеобъемлющему сердцу. ЭТО НАШЕ ИСКУПЛЕНИЕ“ (Антоний (Храповицкий), митр. Догмат Искупления. Сремски Карловцы 1926. с. 31. В “Опыте Христианского Катихизиса” эта мысль звучит так: “Вопр: Почему эти душевные муки Христа о человеческой греховности явились нашим искуплением? 0тв: Потому что сострадательная любовь таинственно объединила Его дух с нашими душами и мы почерпаем для них от Духа Христова как бы источник святости и тем побеждаем грех”. – Цит. по изд. Австрал.-Новозел. еп. РПЦЗ. 1989, с. 45.) АНТОНИИ УМЕНЬШИЛ ВЕЛИКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СТРАДАНИЙ ГОЛГОФА И СМЕРТИ НА КРЕСТЕ ГОСПОДНИ СПАСИТЕЛЯ ДО СОБЫТИЯ "ВТОРИЧНОГО, НЕ СУЩЕСТВЕННОГО" ЗНАЧЕНИЯ. (Догмат Искупления, с. 44.)
В своих книгах „Догмат Искупления“ и „Опыте Христианского Катихизиса“ ХРАПОВИЦКИЙ ОТРИЦАЕТ ПРАВОСЛАВНЫЙ ДОГМАТ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ И О НАКАЗАНИЯХ, КОТОРЫМ ПОДВЕРГАЕТСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО В СВЯЗИ С ПРЕСТУПЛЕНИЕМ РОДИТЕЛЕЙ АДАМА И ЕВЫ. БОГОХУЛЬНЫЙ ЛОЖНОПРАВОСЛАВНЫЙ КАТЕХЕЗИС АНТОНИЯ БЫЛ ПРИНЯТ НА ЗАСЕДАНИИ АРХИЕРЕЙСКОГО СИНОДА 9 АПРЕЛЯ 1925 ГОДА КАК ОСНОВНОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ В ДУХОВНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗА ГРАНИЦЕЙ.
Духовный сын Феофана (Полтавского) - инок Епифаний (Чернов) обнаружил в архиерейском архиве открытое письмо с НЕЗАКОННЫХ ДЕЙСТВИЙ АНТОНИЯ (ХРАПОВИЦКОГО). ВОТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
„НА ОДНОМ ИЗ СОБОРОВ ОН ("МИТРОПОЛИТ" АНТОНИИ ХРАПОВИЦКИЙ) ПЫТАЛСЯ ДОКАЗАТЬ ПОЛНУЮ ПРИЕМЛЕМОСТЬ ХРИСТИАНУ И ИЕРАРХУ БЫТЬ ЧЛЕНАМИ МАСОНСКОЙ ЛОЖИ ДО 18-Й СТЕПЕНИ МАСОНСТВА! “
(Цит. по: Епифаний (Чернов), схимонах. Догматическое учение об Искуплении, чуждое Святым Отцам Церкви. Машинопись, с. 5-6.
Долгое время РПЦЗ отказывалась осуждать экуменизм. На первый взгляд, ситуация изменилась, когда в 1983 году на Архиерейском соборе Зарубежной Церкви была провозглашена анафема на всех, кто придерживается экуменической теории ветвей. Однако уже в 1987 году Первоиерарх РПЗЦ митрополит Виталий сделал следующее официальное разъяснение: «В настоящий момент большинство поместных церквей терпит двойной удар, вызванный новым календарем и экуменизмом. НО В ТАКОЙ БЕДСТВЕННОЙ СИТУАЦИИ МЫ НЕ МОЖЕМ, НЕ ДАЙ БОГ, ГОВОРИТЬ, ЧТО ОНИ ПОТЕРЯЛИ БОЖЬЮ БЛАГОДАТЬ. МЫ ПРОВОЗГЛАСИЛИ АНАФЕМУ ЭКУМЕНИЗМУ ИЗ-ЗА ЧЛЕНЫ НАШЕЙ ЦЕРКВИ, НО ПРИ ЭТОМ, МЫ СОВЕРШЕННО СКРОМНО, НО РЕШИТЕЛЬНО, И ТВЕРДО ПРИГЛАШАЕМ ПОМЕСТНЫЕ ЦЕРКВИ ЗАДУМАТЬСЯ... ТАК ЭТО ОДИН ФАКТ НЕ ВЛИЯЕТ НА НАШЕГО ПОЛОЖЕНИЯ В ИСТИНЕ". (Рождественское Послание митр. Виталия 1987 г. // “Православная Русь”. 1987. № 1. Теперь известно, что к такому извращенному толкованию анафемы 1983 г. митр. Виталия подвигли архиеп. Антоний Женевский и еп. Григорий (Граббе). Так, еп. Григорий писал архиеп. Антонию в личном письме от 22.5.(4.6).1984 г.: “Получил сегодня Ваше письмо об анафеме и хочу Вас очень за него поблагодарить. Я думаю также, как Вы по этому вопросу и даю подробные же объяснения, но у Вас они лучше выражены <...> Теперь у нас почти все так или иначе замарались экуменизмом, но наипаче Константинополь. <...> Но, конечно, мы можем только прерывать с ним общение, но не карать его”. – Григорий (Граббе), еп. Письма, с. 72.)
ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ ЗАЯВЛЯЕТ НЕ ТОЛЬКО О "НАЛИЧИИ БЛАГОДАТИ СВЯТОГО ДУХА" В ТАИНСТВАХ ЕРЕСИ, НО И ВОЗМОЖНОСТЬ "ПО ИКОНОМИИ" СЛУЖИТЬ С ЕРЕТИКАМ.
КРОМЕ ТОГО, МИТРОПОЛИТ ВИТАЛИЙ ПЫТАЕТСЯ РАЗРУШИТЬ ДУХОВНЫЙ СМЫСЛ АНАФЕМА, КАК ИЗГНАНИЕ ИЗ ЦЕРКВИ И СООТВЕТСТВЕННО ИЗ БЛАГОДАТИ, ПРИДАВАЯ ЕЕ НЕВИДИМЫЙ ДО ДАННОГО МОМЕНТА В ПРАВОСЛАВНЫЙ СМЫСЛ ПРОСТОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. В 1993 ГОДУ ВИТАЛИЙ ПОДТВЕРДИЛ СВОЮ ЕРЕТИЧЕСКУЮ ПОЗИЦИЮ ЗАЯВЛЕНИЕМ: «МЫ НЕ СЛУЖИМ У КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО ПАТРИАРХА, НО НЕ ГОВОРИМ, ЧТО ЕГО ЦЕРКВЬ БЕЗ БЛАГОДАТИ» (Протокол № 4 от 24.4(7.5). 1993 г. Арх. Собора РПЦЗ, с.5. – Л.А.а.)
На протяжении десятилетий РПЦЗ участвует в различных экуменических форумах. В 1925 г. еë первоиерарх Митр. Антоний (Храповицкий) вместе с другими архиереями принял участие в торжествах в Лондоне по случаю 1600-летия Никейского Собора вместе с англиканскими клириками. Кроме того, Зарубежная Церковь направляет своих представителей на Генеральные Ассамблеи Всемирного совета церквей, а также на I Ватиканского Собора (1962-1965). УНИКАЛЬНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ТАКЖЕ СОБСТВЕННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО АРХИЕПИСКОПА РПЦЗ АНАСТАСИЯ (ГРИБАНОВСКОГО) О ЕГО СОВМЕСТНОЙ МОЛИТВЕ С АНГЛИКАНАМИ: „В 1924 ГОДУ В ЛОНДОНЕ Я БЫЛ ПРИГЛАШЕН НА ТОРЖЕСТВЕННОЕ ВЕЧЕРНЕЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ В ЗНАМЕНИТОМ СОБОРЕ "АПОСТОЛА ПАВЛА". .. В ЗАВЕРШЕНИИ ВЕЧЕРНИ НАСТОЯТЕЛЬ ХРАМА ПОПРОСИЛ МЕНЯ БЛАГОСЛОВИТЬ МИРЯН... ВСЕ НИЗКО СКЛОНИЛИ ГОЛОВЫ И ОСТАЛИСЬ В БЛАГОГОВЕЙНОМ МОЛЧАНИИ ДОЛГО ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я СКАЗАЛ СЛОВА БЛАГОСЛОВЕНИЯ.“
Во время церемонии эксгумации праха провозглашенного «святым» короля Англии Эдуарда руководство РПЦЗ молилось вместе со всякими экуменическими еретиками. Признает (согласно циркулярному посланию митрополита Филарета), что filioque (латинское словосочетание, означающее «...и Сына» и являющееся еретическим дополнением Никео-Константинопольского Символа веры) НЕ СОЗДАЕТ ПРЕПЯТСТВИЙ ПРИЗНАНИЮ ЦАРЯ „СВЯТыМ“.
Очень интересна и показательна часть документа с вопросами Матфеевского Синода к РПЦЗ, связанные с наложением анафемы на экуменизм:
„Пункт 3: ПОЧЕМУ АНАФЕМА НА ЭКУМЕНИЗМ БЫЛА ИЗДАНА БЕЗ ОКРУЖНОГО ПОСЛАНИЯ И НЕ СОДЕРЖИТ ПОДПИСЕЙ ЧЛЕНОВ СИНОДА?... Пункт 5: ПОЧЕМУ РОССИЙСКИЙ СИНОД НЕ ПРЕДОСТАВИЛ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ В СВЯТОЙ СИНОД ЦЕРКВИ ИПХ ГРЕЦИЯ, НИ ЗАЯВИЛ ЭТО РЕШЕНИЕ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ФОРМЕ (НО ОН ОСТАВИЛ НАС ПОЛНОСТЬЮ В НЕВЕДЕНИИ ОБ ЭТОМ)?“ (Решения второй сессии Архиерейского Синода Церкви Истинно-Православных христиан Греции от 01.04.1985)
И ДО НАСТОЯЩЕГО МОМЕНТА ТАКОГО ПОДПИСАННОГО И ДОКУМЕНТА С ПЕЧАТЬЮ ОТ СИНОДА В РУССКОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ЦЕРКВИ И В РОССИЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ЦЕРКВИ НЕТ. Ето нарушение Святого Предания Церкви (см. 7 пр. II Вселенский Собор), а тот, кто нарушает Предание, попадает под анафему: „Кто уничижает какое либо предание церковное, писанное ли то, или неписанное, тому анафема“ (VII Вселенский Собор. Деяние седмое).
----------------
Поместные "официальные" церкви являются еретические, ибо они в богослужебно-евхаристических отношениях с ересью единоверия (духовное общение Русской Церкви с НЕРАСКАЯНЫМИ еретиками старообрядцев). Православными остаются те, кто еще в 1800 году отделились или теперь отделятся от этого догматического синкретизма, который сегодня уже называется экуменизмом и происходит теперь не только со старообрядцами, но со всеми ересями и сектами. Если вы не находитесь в духовном общении с Русским Синодом, но продолжаете поддерживать такое с другими экуменистами, например Константинопольским Патриархатом, вы продолжаете пребывать в ереси экуменизма. Таково было и есть состояние, например, РПЦЗ. Если вы не находитесь в духовном общении с какой-либо экуменической церковью, но вы говорите, что в них есть благодать (это называется киприанзм – лжеучение Киприана Куцумбаса и его синода) или что в них есть скрытая благодать, или что потенциально, но не на самом деле экуменисты являются еретиками и должен быть созван новый Вселенский Собор для их осуждения (хотя там есть уже осужденные ереси типа иконоборчества, монофизитства, несторианства, католицизма и т.д. - лжеучение Флоринского и др.), или что некоторые из экуменистов, которые не слышали о старом и новом календаре и т. д., не попадут после своей смерти в ад (матеизм – лжеучение Матея Врестенского и его синода), то вы соглашаетесь с еретическими лжеучениями криптоэкуменистов. Если вы находитесь в духовном общении с церковью, которая отрицает благодать во экуменических церквах и анафематствует экуменизм, но отказывается написать этом в официальном исповедальном документе, подписанном и скрепленном печатью членов синода, то вы снова в пагубной для душе криптоэкумениской ереси, потому что снова нарушено Святое Предание Церкви (см. 7 пр. II Вселенский Собор), а тот, кто нарушает Предание, попадает под анафему: „Кто уничижает какое либо предание церковное, писанное ли то, или неписанное, тому анафема“ (VII Вселенский Собор. Деяние седмое). Если вы находитесь в духовном общении с церковь, синод которой подписал и скрепил печатью анафему экуменизму, но в то же время продолжает считать русскую и другие поместные церкви „православными“ в XIX-ом и начале XX-ом веке (когда они уже вступили в духовное общение с еретиками-единоверцами), а также принимает некоторых членов этих церквей (после 1800 г.) „святыми“, то вы снова в криптоэкумениское душепагубное заблуждение, потому что снова нарушено Святое Предание Церкви и кто поклоняется таким лжесвятым ПОДПАДАЕТ ПОД ИХ АНАФЕМУ (см. 34 пр. Лаодикийский Собор). Таково было и есть состояние, например, РПАЦ. Это главные духовные сети и уловки жидомасонов в наших предательских антихристовых времëн, потому что „Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен.“ (Апостольское правило 10). Чтобы спастись, каждый человек должен строго следовать Православному Преданию. Там четко указано: „Ведь те, кто отделяется от общения со своим предстоятелем из-за какой-нибудь ереси,.. не только не подлежат назначенной правилами епитимий за то, что прежде соборного постановления оградили себя от общения с названным епископом, но и достойны чести, подобающей православным. И действительно, они осудили не епископов, но лжеепископов и лжеучителей и не рассекли единство Церкви расколом, но постарались избавить Церковь от расколов и разделений.“ (Константинопольский Двукратный Собор 861г. - Правило 15). То есть истинный православный христианин в наши дни должен не вступать в общение с „официальными“, зарегистрированными жидомасонскими властями экуменическими и криптоэкуменическими церквями и синодами. Он должен письменно предать анафеме экуменизм, криптоэкуменизм и вообще всякий модернизм, и тоже хорошо произносить эту анафему после каждого вечернего молитвенного правило. Ему вообще не следует входить в их еретические храмы, ставить свечи, молиться и поклоняться внутри, где есть и иконы лжесвятых и еретиков, а также современно написанным иконам, что является нарушением православного канона иконопись. В личной жизни каждый православный соответственно должен также следовать Преданию, включая полное утреннее и вечернее молитвенное правило на церковнославянский язык (не сокращенное лжесвятителя Серафима Саровского), спасая свою душу через исповедничество против экуменизме! Вспомним, что когда латиняне уверяли святого Марка, что разница между двумя конфессиями очень незначительна и что он может, как только решит, подписать унию, святой ответил им: „Вспомните, когда правитель округа убеждал однажды святого Феодора Студиского только один раз причастится вместе с еретиками, а потом делать все, что ему угодно, и как святой ответил ему: „Вы знаете, как выглядит ваше предложение? Смирись с тем, что тебе отрежут голову, а потом иди куда хочешь.“. Ибо часто самым важным в догматах является то, что неважно для многих…“ Вот что еще сказал святитель Марк Евгеник, митрополит Эфесский о еретиках: „Итак, братие, бегите от них и от общения с ними; ибо они – „лживи апостоли, делатели нечестивии, преобразующеся во Апостолы Христовы.“ И в другом месте: „Блюдитеся от псов, блюдитеся от злых делателей, блюдитеся от сечения“ (Фил.3,2). Их должно тщательно убегать, как убегают от змия, или даже более чем от змия, но как от продавцев Христа" Окружное Послание против греколатинян и постановлений Флорентийского Собора.
--------------
В Израиле уже сбылись пять пророчеств, предвещающие последние годы этого мира. ПЕРВЫМ ИСПОЛНИВШИМСЯ ПРОРОЧЕСТВОМ, КОТОРОЕ СЛУЧИЛОСЬ В ИЮЛЕ 2018 ГОДА, БЫЛО ПАДЕНИЕ КАМЕНЯ СО СТЕНЫ ПЛАЧА В ИЕРУСАЛИМЕ. ПО ИУДЕЙСКИМ ПРЕДАНИЯМ СО СТЕНЫ ХРАМА ДОЛЖЕН УПАСТЬ КАМЕНЬ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ЗАЛОЖЕН ПЕРВЫМ В ОСНОВАНИЕ НОВОГО ХРАМА. ИСПОЛНЕНИЕ ВТОРОГО ПРОРОЧЕСТВО БЫЛО ПОЯВЛЕНИЕ ЗМЕИ НА СТЕНЕ ПЛАЧА ПРИ КОТОРОМ ОНА ПЫТАЛАСЬ ЛОВИТЬ ГОЛУБЯ, КОМУ УДАЛОСЬ ВЫЛЕТЕТЬ ОТ СТЕНЫ (КАК МЫ ЗНАЕМ, ГОЛУБЬ СИМВОЛИЗИРУЕТ СВЯТОЙ ДУХ БОЖИЙ, А ЗМИЯ АССОЦИИРУЮТСЯ С САТАНОЙ); ТРЕТЬЕ ПРОРОЧЕСТВО, ЧТО ТАКЖЕ СБЫЛОСЬ, ОПИСАНО В КНИГЕ ПРОРОКА ИЕЗЕКИИЛЯ И ЭТО ПЕРВОЕ ПОЯВЛЕНИЕ РЫБЫ В МЕРТВОМ МОРЕ; ЧЕТВЕРТЫЙ ПРИЗНАК ПРИБЛИЖАЮЩЕГОСЯ АПОКАЛИПСИСА, КОТОРЫЙ ПРОИЗОШЕЛ, БЫЛО РОЖДЕНИЕ КРАСНОГО ТЕЛЬЦА; И ПОСЛЕДНЕЕ ПЯТОЕ ПРОРОЧЕСТВО ЭТО РАЗРУШЕНИЕ ТЫСЯЧЕЛЕТНЕГО "ДЕРЕВА АВРААМА" - Мамврийский дуб (Бит. 18:1). В Иерусалиме уже состоялось первое всесожжение упомянутого красного тельца в честь грядущего антихриста. Как говорит по этому поводу раввин Йона Левин: „это чрезвычайно важное событие, потому что оно является одним из центральных и ключевых моментов на пути к строительству и возрождению Храма Соломона“. Все, что следует отсюда, описано в отчет с сионистского конгресса в Базеле 1897 г., более известный как „Протоколы Сиона“: „Наш князь обязан СИЛЬНО ПОТРЯСАТЬ СТАРЫЕ ОБЩЕСТВА И ВОССТАНОВИТ ИХ НОВЫМИ, не опасаясь, что для этого ему, возможно, придется ЗАТОПИТЬ ИХ ИХ СОБСТВЕННОЙ КРОВЬЮ... СОЦИАЛЬНЫЙ ХАОС УСТАНОВИТ ЕВРЕЙСКОЕ ПРАВЛЕНИЕ. Мы так измотаем гоев, что заставим их сами предложить нам международную власть, которая, поскольку мы повсюду в мире, сможет без всяких колебаний охватить все государственные силы мира и образовать сверхправительство… ЕВРЕИ НАВЯЗУТ СВОЮ РЕЛИГИЮ МИРУ; ЕВРЕЙСКИЙ МОНАРХ БУДЕТ МИРОВЫМ ПАТРИАРХОМ…“ ИМЕННО ИЗ-ЗА ЭТОГО ОНИ НАЧАЛИ И ИСКУССТВЕННО ПОДДЕРЖИВАЮТ И РАСШИРЯЮТ ЭТОТ БОЛЬШОЙ КРОВАВЫЙ КОНФЛИКТ, В КОТОРОМ УЖЕ ПОГИБЛИ СОТНИ ТЫСЯЧ СЛАВЯН, И КОТОРЫЙ ПОСТЕПЕННО ПРИВОДИТ ВЕСЬ МИР К МАССОВОМУ КРИЗИСУ И К НОВЫМ ВОЙНАМ. НЕ СЛУЧАЙНО И ОЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЬНО, ЧТО ЛИНИЯ ПОЧТИ СТАЦИОНАРНОГО ФРОНТА В УКРАИНЕ ПРОХОДИТ ВДОЛЬ ДРЕВНЕЙ ГРАНИЦЫ МЕЖДУ КИЕВСКОЙ РУСИЮ И ИУДЕЙСКИМ ХАЗАРСКИМ КАГАНАТОМ. ПРИЕМНИКИ ПОСЛЕДНЕГО ЯВЛЯЮТСЯ СОВРЕМЕННЫЕ АШКЕНАЗСКИЕ ХАСИДЫ. СИМВОЛИЗМ В ТОМ, ЧТО ТАМ, ГДЕ НАЧАЛИСЬ БОРЬБЫ И ПАДЕНИЕ ИХ ДРЕВНЕГО ГОСУДАРСТВА, В НАШЕ ВРЕМЯ НАЧИНАЕТСЯ ПОСТРОЕНИЕ ИХ НОВОГО АНТИХРИСТСКОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА. ОН НАЧИНАЕТ СТРОИТЬСЯ НА КОСТЯХ ИХ СТАРЫХ ВРАГОВ, КОТОРЫЕ В ПРОШЛОМ БЫЛИ ГЛАВНЫМИ ЗАЩИТНИКАМИ ПРАВОСЛАВИЯ, НО СЕГОДНЯ УБИВАЮТ ДРУГ ДРУГА ПОД РУКОВОДСТВОМ ИХ ЕВРЕЙСКИХ ПРЕЗИДЕНТОВ-ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИХ! Для того, что начинает происходить сегодня в мире, нас давно предупредили: „услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; всё же это – начало болезней… Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте,.. когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях.“ (Мф. 24: 6-8, 15, 33). ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАЗНАЧЕННЫХ ЦЕЛЕЙ БОГОБОРНЫМ ЕВРЕЯМ И ЖИДОМАСОНАМ НЕОБХОДИМО МАСШТАБНОЕ И ГЛУБОКОЕ ОТСТУПНИЧЕСТВО ХРИСТИАН ОТ ИСТИННОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ, КОТОРЫЕ ВСПЫШАЮТ ОТ НИХ ПОМОЩЬ БОГА И СВЯТОЙ ДУХ БОЖИЙ, НАПОЛНЯЯ НЕВИДИМЫЙ, ДУХОВНЫЙ МИР С БЕСАМИ. ЭТОТ ПРОЦЕСС ОТХОДА ПРАВОСЛАВНЫХ НАРОДОВ ОТ ИСТИННОЙ ВЕРЫ В БОГА, ВНОВЬ ПО СЦЕНАРИИ ЖИДОМАСОНОВ, НАЧАЛСЯ В САМОМ НАЧАЛЕ XIX В. принятием ереси единоверия - то есть евхаристического духовного общения Русской Церкви с нераскаявшимися еретиками старообрядцами. По канонам Святой Церкви все остальные поместные церкви, в том числе и Константинопольский Патриархат, отпадают от Православия в этой ереси, не осуждая и не отделяясь от единоверческой еретической Русской Церкви. ЕРЕСЬ ЕДИНОВЕРИЕ СЕГОДНЯ РАЗВИЛАСЬ В ДОГМАТИЧЕСКИЙ И РЕЛИГИОЗНЫЙ СИНКРЕТИЗМ, Т.Е. В МОЛИТВЕННОМУ ДУХОВНОМУ ОБЩЕНИЮ С ЕРЕТИКАМИ И СЕКТАНАМИ, А ТАКЖЕ С ИУДЕЯМИ, МУСУЛЬМАНАМИ, БУДДИСТАМИ, ИНДУСАМИ И ПРОЧИМИ ЗЛОВЕРЦАМИ, КРИВОВЕРЦАМИ, ЯЗЫЧНИКАМИ, ОККУЛЬТИСТАМИ И Т.Д. Этот синкретизм называется экуменизмом и ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ РЕЛИГИЮ ОЧЕНЬ СКОРО ГРЯДУЩЕГО АНТИХРИСТА!
------------
Большой Московский собор (1666—1667 гг.)
Деяние одиннадцатое: о том, чтобы прихожане крестились тремя перстами, «а два имели праздны». Собор велел использовать молитву общую и древнюю: «Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас».
«Предел освященного собора» или «ὅρος» — это документ (свиток), в котором изложена цель, ради чего собрался собор, какие рассуждения были на нём и что утвердили на соборе.
говорится, что всем креститься нужно только древним троеперстием, просфоры должны быть только с новой печатью, молитву Иисусову читать только в новой редакции и т. д. Всякого, не принимающего соборных определений о обрядах, отцы собора предавали анафеме «яко еретика и непокорника».
На соборе был принят ряд правил (2 глава Деяний собора 1667 года):
7. В день воскресный, в Господские и Богородичные праздники запрещена работа, торговля и суды.
31. О том, чтобы во время службы люди молчали в церкви.
32. О том, чтобы поклоны совершали все по чину, и чтобы не клали земные поклоны в праздники.
36. Против обычая, когда на службу миряне приходили со своими иконами, молились перед ними, а затем уносили их домой.
Об иконографии
43. О том, чтобы на иконах не изображать Бога Отца (Саваофа) в виде человека, и о том, чтобы не изображать святых на иконах с двоеперстным перстосложением, а только с именословным перстосложением, мучеников надо изображать молящимися, то есть с поднятыми руками.
44. Запрет на изображение Новозаветной Троицы и на изображение Духа Святаго в виде голубя, кроме иконы Богоявления.
45. Запрет на изображение Саваофа вместе с дыханием, сходящим на Деву Марию на иконе Благовещение, но разрешение писать Бога Отца в виде старца на иконах-иллюстрациях к Апокалипсису.
46. В церквах вместо иконы Саваофа в деисусе поставить изображение Распятия Христа.
Толкование на аллилуйю, на перстосложение и на прочее
Патриархи Паисий и Макарий дали толкование на обряды (3 глава Деяние собора 1667 года), под которым подписались и остальные участники собора. Согласно их толкованиям, трегубая аллилуйя является прославлением каждого лица Троицы: аллилуйя — хвала Отцу, аллилуйя — хвала Сыну…, а возглас «Слава Тебе, Боже» выражает единство лиц Троицы; те же, кто возглашает сугубую аллилуйю, «согрешают зело (сильно)», потому что не исповедуют единство Троицы.
Собор дал толкование на перстосложение. Согласно толкованию: троеперстие принято изначально, от апостолов, как неписаное церковное предание, три перста (большой, указательный и средний) изображают Троицу; в двоеперстии Троица изображается неравными перстами (большим, безымянным и мизинцем), это «пребеззаконно и хульно», всем понятно, что кто так поступает (использует двоеперстие), тот исповедует неравенство лиц Святой Троицы, как ариане, несториане, духоборцы, аполлинариане и другие еретики, потому что они исповедовали неравенство и разделение в Троице: Отца больша, Сына меньше, Духа Святаго ещё меньше. На соборе было определено, что сочинения Феодорита и житие Мелетия, в которых излагается учение о двоеперстии, — первое приписано Феодориту (нет греческого оригинала), а второе испорчено (в греческом оригинале и в древних славянских списках двоеперстия действительно нет). В толковании сказано о подобном споре об этих сочинениях на горе Афон в 1644 году, который высказал такое же мнение, как собор.
Также всем надо было читать молитву Иисусову в церквах и в домах в варианте: «Господи, Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас, аминь». Вариант: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, аминь» был признан ущербным, так как в первом варианте Христос — это Бог, а во втором варианте Христос — это только Сын Божий; значит, кто использовал второй вариант, а первый не использовал, тот верил как еретик Арий.
Все противники вышеназванного толкования, по мнению собора, противятся Богу, становятся подобным еретикам и поэтому наследуют анафему и проклятие Вселенских соборов, а во второе пришествие будут осуждены Иисусом Христом…
Четвёртый вопрос был о священниках и монахах, которые занимались торговлей… Патриархи привели 9 правило 6 Вселенского собора и 54 правило святых апостолов и запретили заниматься торговлей клирикам под страхом извержения из сана; монахам также запрещено заниматься торговлей, а всё, что нажили монахи, у них надо отобрать и раздать нищим.
†
ВИЖТЕ ОЩЕ ЛЪЖОВНОТО КРЪЩЕНИЕ В БЪЛГАРСКАТА „ПРАВОСЛАВНА ЦЪРКВА“ Отстъплението от вярата наречено "нов стил" Какво Бог ни е завещал относно Преданието НАЧАЛОТО НА ОТСТЪПЛЕНИЕТО ОТ БОГА Хронология на отстъплението от Бога БЕЗЗАКОНИЕТО ПРЕД БОГА НА СЪВРЕМЕННИТЕ СВЕТОВНИ ДЪРЖАВИ И ОБЩЕСТВА ОТНОСНО СЪКРАЩАВАНЕТО НА ЛИТУРГИИТЕ, ТАЙНСТВАТА И ТРЕБИТЕ В НОВОСТИЛНАТА ЦЪРКВА ОТНОСНО ПРЕМАХВАНЕТО НА ОГЛАШЕНИЕТО За Петровият пост и въпросите, които поражда ОТНОСНО КОРЕНА НА ЗЛОТО, НАЧАЛОТО НА ОТСТЪПЛЕНИЕТО НА РОДНАТА НИ „ЦЪРКВА“ И БЪЛГАРСКАТА СХИЗМА Ислямската духовна същност на българската „православна“ „църква“ ''СВЯТ'' ЛИ Е РУСКИЯТ ЦАР НИКОЛАЙ II ''Свят'' ли е Серафим Саровски ДУХОВНИТЕ ПРЕСТЪПЛЕНИЯ И МАСОНСКАТА ПРИНАДЛЕЖНОСТ НА РУСКАТА ЗАДГРАНИЧНА ЦЪРКВА ДОГМАТИЧЕСКОТО ОТПАДАНЕ НА БЪЛГАРСКАТА ''ПРАВОСЛАВНА'' ЦЪРКВА ОТ ПРАВОСЛАВИЕТО Опит за разкриване дълбочината и многообразието на сатанинските духовни мрежи Изобличение на иудеите от светците и духовниците на Църквата OТНОСНО СТРОЯЩИЯ СЕ В МОМЕНТА ТРЕТИ ЙЕРУСАЛИМСКИ ХРАМ И ДОШЛИЯ АНТИХРИСТ Ритуалните убийства на управляващите Относно магиите, дявола и демоните ЗАЩО НАЧАЛОТО НА КРАЯ ЗАПОЧВА ОТ УКРАЙНА ЗАПОЧВА НОВОТО МАСОВО ИУДЕЙСКО ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ Кой всъщност воюва от двете страни на фронта в Украйна Коалициите в идващата глобална война ОКУЛТНАТА СЪЩНОСТ НА СИМВОЛИТЕ И ЦЕЛИТЕ НА ЗАПОЧНАЛИТЕ ВОЙНА И КРИЗА Есхатология в края на човешката история ПРОГРАМА ЗА ИЗТРЕБВАНЕ НА БЪЛГАРСКИЯ НАРОД Християнството на българите и техните владетели ИСТОРИЯ НА СЛАВЯНОБЪЛГАРСКАТА ИМПЕРИЯ Защо гласуването е грях пред Бога Разделеният и завладян днешен български народ Относно бесовската ''мъдрост'' на този свят Катехизиси - обяснения на вярата от светиите Пътешествие към древната Христова вяра Списък на подвижните и неподвижни празници в православната Църква, указания за пости и задушници Относно старостилния икуменизъм Свещената борба против антихристовата религия на икуменизма и изчадието му-новостилието КОЙ ПРЕДИЗВИКВА КРИЗАТА И КАК ЩЕ ЗАВЪРШИ ЗАПОЧНАЛОТО КРАЯТ НА ЕРЕТИЦИТЕ, НОВОСТИЛЦИТЕ И СТЪЛБОВЕТЕ НА ''ПРАВОСЛАВНИЯ'' ИКУМЕНИЗЪМ Против лъжовния страх от „осъждане” Относно отцеругателството и националното предателство ПАСТИРСКО ОКРЪЖНО ПОСЛАНИЕ ПРОТИВ МАСОНСТВОТО СЪЩНОСТТА И ЦЕЛТА НА ЮДОМАСОНСКАТА ОКУЛТНА САТАНИНСКА РЕЛИГИЯ КАК ДА СИ СПАСЯВАМЕ ДУШИТЕ В ТЕЗИ БЕЗБОЖНИ КРАЙНИ ПРЕДАНТИХРИСТОВИ ВРЕМЕНА