Този сайт използва "бисквитки" единствено за да се създаде сесия за ползването му!
С използването на този сайт вие се съгласявате с употребата на "бисквитки"!   Разбрах
Православни
будители
„Не в силата е Бог, а в правдата!“; „ору́жием обы́дет тя и́стина Его́“ (Пс.90:4) „и́стиною Твое́ю потреби́ их“ (Пс.53:7). Целта ни е да помогнем за пробуждането на заспалия Български Християнски Дух, който е подтиснат от лъжеправославното еретическо духовенство, революционерите масони, фашистите, комунистите, либералите, глобалистите и всякакви други партии, разделили народа и слугуващи на юдеите. Един Бог, Една Вяра, един православен цар, единен народ, единна България! Съ нами Богъ!   Верую
Октомври ∇ 2024 ∇
  • П
  • В
  • С
  • Ч
  • П
  • С
  • Н
  • 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 1
  • 2
  • 3
Днес 8 октомври е 25 септември 2024 по църковния календар
Кръст

Св. преподобна Ефросиния Александрийска. Св. преподобномъченик Пафнутий Египтянин и 546 мчци с него Прочетете повече ТУК!


1207г. е убит Цар Калоян - освободителят на Варна Прочетете повече ТУК!

Разпечатване на календара
Търсене в сайта: Търсене на дата в календара:
Лесно четене или печат 20.03.2023 г. / 16:49:20 
Вяра
Начало отпадения от Бога в современных поместных церквях (статия на руски)

Серафим Саровский жил во времена императора Павла I, который был ВЕЛИКИМ МАГИСТР КАТОЛИЧЕСКИЙ МАСОНСКИЙ ОРДЕН РЫЦАРЕЙ МАЛЬТЫ. По этой причине при нем было принято единоверие - духовное общение Русской Церкви с проклятые старообрядцев. С этого началась болезнь в русском обществе, и вот почему Игнатий Брянчанинов говорит, что не мог найти живого сосуда Духа Божия.

ВОТ ЧТО НАПИСАНО О ПАВЛЕ I:

„При Павле политика государства в отношении неправославных исповеданий стала максимально терпимой. Так, 18 (29) марта 1797 года был издан Манифест о свободе вероисповедания в Польше для католиков и православных. Год спустя, 12 (23) марта 1798 года Павел издал указ, разрешающий строительство старообрядческих храмов во всех епархиях российского государства. В 1800 году окончательно было утверждено положение о единоверческих церквях. Особыми были отношения Павла с Римским престолом, в котором он видел политического союзника в борьбе с революционной Францией. В России все шире действовал орден иезуитов. Существовал одобряемый императором проект иезуита Габриэля Грубера, который называл Павла «восстановителем и ангелом-хранителем Общества Иисуса», об объединении Православной Церкви с католичеством („Император Павел I и проблема объединения православной и католической церквей“ - Галанов Михаил Маркович)

image
image
Российский Император Павел I В ОДЕЖДЕ И С ЗНАКОМ ВЕЛИКОГО МАГИСТЕРА МАЛЬТИЙСКОГО КАТОЛИЧЕСКОГО МАСОНСКОГО РЫЦАРСКОГО ОРДЕНА. На втором изображении: герб Российской империи времен того же правителя, с МАЛЬТИЙСКИМ КРЕСТОМ НА ДВУГЛАВОМ ОРЛЕ

С принятием единоверие и началом духовного евхаристического общения с НЕРАСКАЯНЫМИ еретиками Русская Церковь подпадает под анафемы Великого Московского Собора 1667 г.. Так она и все, кто в общении с ней, отпадают от Православия. С единоверие началось духовное общение с еретиками, которое сегодня превратилось в догматический и религиозный синкретизм, именуемый экуменизмом. Это новая религия антихриста. Ведущая роль в этой мерзости принадлежит Московскому Патриархату, наряду с Константинопольским Патриархатом, Украинской, Болгарской, Греческой и всеми другими поместными церквами. Они уже не были православными, даже с принятием общения с единоверцами в начале XIX века. По этой причине Серафим Саровский не является святым, потому что его церковь уже была в общении с еретиками и нарушала православный канон. То есть его "пророчества" - обман сатаны.

Вот что написано в источниках:

„Большой Московский собор подтвердил анафему Московского собора 1656 года и прибавил новые анафемы на старые обряды, как на еретические; людей, которые ими пользуются, определил как еретиков.“ (Деяния Великого Московского Собора 1667 года. стр. 8)

„Единове́рие — направление в старообрядчестве, сторонники которого ПРИ СОХРАНЕНИИ древних богослужебных чинов (двоеперстие, служба по старопечатным книгам и др.) и древнерусского бытового уклада признают иерархическую юрисдикцию Московского патриархата… Было санкционировано высшей церковной властью в 1780 годы и регламентировано в 1800 году митрополитом Платоном (Левшиным). (Симон (Шлеев), еп. Единоверие в своём внутреннем развитии (в разъяснении его малораспространённости среди старообрядцев). — М.: Медиум, 2004. — 480 с.).

ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНО ЗНАТЬ, ЧТО В СТАРООБРЯДЧЕСТВЕ, ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ ЕРЕТИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ (двуперстного крестного знамения и благословение – осенение крестным знамением верующих, совершаемое духовникам, сугубая аллилуйя – возглас «аллилуйя» во время пения в честь Св. Троицы произносимьй дважды, а не трижды (трегубая) как ето по канон и т. д.), ПРОИСХОДИТ И ИЗМЕНЕНИЕ СИМВОЛА ВЕРЫ! ВО ВТОРОМ ЧЛЕНЕ, ОПИСЫВАЮЩЕМ СУЩНОСТЬ ХРИСТА, ОНИ ДОБАВИЛИ СОЮЗ «А», ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВЫРАЖЕНИЯ КОНТРАСТА: „рожде́нна, А НЕ сотворе́нна,“. ЭТА ЧАСТЬ ПРАВОСЛАВНОГО ЧЛЕНА СИМВОЛА ВЕРЫ ЗВУЧИТ: „рожде́нна, несотворе́нна“.

ИЗМЕНЕНИЕ СИМВОЛА ВЕРЫ, КАК И У КАТОЛИКОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЕРЕТИЧЕСКОЕ ДОГМАТИЧЕСКОЕ ОТКЛОНЕНИЕ И ЯВЛЯЕТСЯ БОГОХУЛЬНОЙ ПЛОТСКОЙ МУДРОСТЬЮ.

ДОГМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ ЭТИХ ЕРЕТИКОВ НЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ НА УПОМЯНУТОМ. У СТАРООБРЯДЦЕВ ЕСТЬ ИЗМЕНЕНИЕ И В СЕДЬМОМ ЧЛЕНЕ СИМВОЛА ВЕРЫ – ОНИ ГОВОРЯТ О ЦАРСТВЕ ГОСПОДА, КОТОРОЕ УСТАНОВИТСЯ НА ЗЕМЛЕ ПОСЛЕ ЕГО ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ, В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ: „Его́же Царствию НЕСТЬ конца“, А В КАНОНИЧЕСКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ЧЛЕН СКАЗАНО: „Его́же Царствию не будет конца“.

image

Ряд изображений, показывающих знак с двумя пальцами, сверху слева направо снизу - Старообрядческий митрополит Корнилий (Константин Титов); статуя бафомета; другой старообрядческий епископ; ЕДИНОВЕРЧЕСКИЙ епископ; древняя графика бафомета; Ведущий современный мировой экуменист - Волоколамский митрополит Иларион (Алфеев) от Русского патриархата совершает „бого“служение в одном из единоверческих храмов Москвы.

Согласно оккультизму, двуперстный знак означает сатанинскую пару — дьявол и антихрист.

Папы-еретики показывая ту же сатанинскую метку.

image

Еще один известный жидомасон:

image

Для сравнения, знак, на котором изображен настоящий православный епископ - святой Наум Охридский, означающий СВЯТУЮ ТРОИЦУ - ОТЕЦА, СЫНА И СВЯТОГО ДУХА:

image

Вот как должен благославлять истинно православный священнослужитель

image

Под анафемы и отлучение от Бога и благодати подпадают все, кто духовно литургически евхаристически общается с нераскаявшимися еретиками. Вот только для примера некоторые каноны Церкви:

Апостольское правило 10:

Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен.

Толкования:

Зонара. Итак если кто с лишенным общения, т. е. с отлученным, будет вместе молиться, хотя бы не в церкви, а в доме; то и он подвергнется отлучению. Тоже говорит и 9 правило Карфагенскаго собора.

Аристен. Молящийся с лишенным общения подлежит такому же осуждению. Молящийся вместе с еретиками в церкви, или в доме да будет так же лишен общения, как и они.

Славянская кормчая. Моляйся со отлученным, сам такожде да отлучен будет.

Толкование. Аще кто молится с еретики в церкви, или в дому со отлученными от церкве, сам такожде да отлучен будет.

Апостольское правило 11:

Если кто, принадлежа к клиру, с изверженным от клира молиться будет: да будет извержен и сам.

Апостольское правило 45:

Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен.

Апостольское правило 46:

Епископы, или пресвитеры, принявших крещение или жертву еретиков, извергать повелеваем. Какое согласие Христа с велиаром, или какая часть верному с неверным?

VII Вселенский Собор. Деяние седмое:

Кто уничижает какое либо предание церковное, писанное ли то, или неписанное, тому анафема

ТАК ЧТО "ПРАВОСЛАВНОСТЬ" В ЦЕЛОМ, КАК ЧЛЕНОВ РУССКОЙ ЦЕРКВИ ПОСЛЕ 1800 ГОДА, ТАК И ВСЕХ ОСТАВШИХСЯ ПОМЕСТНЫХ ЦЕРКВЕЙ, ПРОДОЛЖАЮЩИХ ИМЕТЬ ДУХОВНОЕ ОБЩЕНИЕ С РОССИЙСКИМ СИНОДОМ ПОСЛЕ ТОГО ГОДА, ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРЕСМОТРЕНА.

Новообразованная ересь в 1800 году была создана и „узаконена“ митрополитом Московским Платоном (Левшин) в его проекте «Правила единоверия», КОТОРЫЕ БЫЛИ УТВЕРЖДЕНЫ ВЕРХОВНЫМ УКАЗОМ ИМПЕРАТОРА ПАВЛА I.

КАК МЫ УЖЕ ПИСАЛИ, РУССКИЙ ПРАВИТЕЛЬ БЫЛ МАСОНОМ И ЕРЕТИКОМ - ВЕЛИКИМ МАГИСТРОМ КАТОЛИЧЕСКОГО МАЛЬТИЙСКОГО РЫЦАРСКОГО ОРДЕНА. Преемники Павла I у власти также были официальными членами масонских рыцарских орденов.

Например, все эти правители, за исключением только Константина Павловича, были членами одного из старейших рыцарских орденов мира, созданного английским королем Эдуардом III еще в 1347 году — это Орден Подвязки. Суть этого общества раскрывается в самом его названии, его БОГОХУЛЬНОЙ ЭМБЛЕМЕ и истории его создания.

Орден был назван в честь предмета женской одежды, который графиня Солсбери, любовница короля, во время танца с Едуард уронила; когда окружающие засмеялись, король же поднял подвязку и повязал её на собственную ногу со словами: фр. „Honi soit qui mal y pense“ („Пусть стыдится подумавший плохо об этом“), ставшими девизом ордена.

imageЗНАК ОРДЕНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОДВЯЗКУ БЛУДНИЦЫ С ДЕВИЗОМ, НАПИСАН НА НЕЕ, ОБВЯЗАННЫЯ ВОКРУГ КРЕСТА. ПОДВЯЗКА СИМВОЛИЧЕСКИ НАПОМИНАЕТ ЗМЕЮ С ОСТРЫМ ХВОСТОМ И ГОЛОВОЙ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОДНОЖИЕ КРЕСТА.

Количество членов ордена ограничено — ими являются суверен ордена (английский монарх) и не более 24 компаньонов (Companions). Членство в ордене предоставляется лично сувереном. Всего по уставу рыцарей ордена Подвязки не может быть больше 24 человек, помимо монарха, принца Уэльского, членов королевской семьи и иностранных монархов.

Далее идет самое главное: При вступлении в орден участник обязуется выполнять все условия ордена, главнейшим из которых является защита суверена ордена. Пётр I, согласно ряду указаний, отказался от ордена Подвязки, пожалованного ему королём Англии, поскольку счёл, что это превращало его в подданного британской короны. Очевидно, его более поздние преемники в конце концов согласились стать частью этого рыцарского общества и быть защитниками и подданными короля Англии.

imageМИТРОПОЛИТ ПЛАТОН ТАКЖЕ НОСИЛ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ ДРУГОМ РИЦАРСКИЙ МАСОНСКИЙ ОРДЕН. Не случайно в то время разрешалось и награждение священнослужителей гражданскими орденами! Результатом стало принятие отступления от самодержавия в 1905 году как правителем, так и синодом Русской Церкви, а также "легализация" масонской революционной власти в 1917 году:

„Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на её новом пути.“ Послание Святейшего Правительствующего Синода от 9 марта 1917 года.

Таким образом, с признанием масонской революционной власти, отказом от богоустановленного царского самодержавия и дара Святого Духа, полученного в таинстве миропомазание и венчание царя с властью, был нарушен догмат о царской власти и была заложена новая ересь - сергианство.

Единоверческая, как и всякая ересь, также ведет к повреждению духовного зрения у членов Русской Церкви. Как мы уже писали, Игнатий Брянчанинов говорит, что не смог найти в качестве наставника боговдохновенного старца - живого сосуда Духа Божия. Он сам стал вносить в свои произведения плотские идеи и заблуждения, явно противоречащие Православному Преданию. Например, Брянчанинов пытается объяснить духовный мир современными научными аргументами.

Характерно например, что он описал об некой „ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ“ БЕСПЛОНОСТИ, некой ГАЗООБРАЗНОСТЬ И „ТОНКОЙ“ МАТЕРИАЛЬНОСТИ У АНГЕЛОВ:

imageВот что он написал в одной из своих работ:

„Согласившись, что ангелы ограничены, необходимо должно принять и то, что они, по отношению к пространству, имеют форму, а по отношению к тонкости естества имеют известную степень этой тонкости, т.е. неизбежно суть тела, как бы эти тела ни были тонки ...

Ангел и душа называются бесплотными, как не имеющие нашей плоти называются духом, как существа тонкие, совершенно отличающиеся от предметов, составляющих вещественный мир ...

Священное Писание и святые Отцы постоянно называют их бесплотными и невещественными, но так называют их только относительно ... они – тела бесплотные, или, по пониманию нашего времени, газообразные ...

что видим в этом самом чувственном мире, который с такою уверенностью называем видимым миром? Видим в нем лишь малейшую часть предметов, ничто в сравнении с целым. В этом уличают нас и телескоп и микроскоп, уличают обоняние и осязание наши, которые ощущают газы, невидимые для глаза, и тем открывают существование их, скрывающееся от зрения; уличает нас пространство, ограничивающее и затрудняющее взор наш тесным, непрестанно изменяющимся горизонтом; уличает непроницаемость земли и многих других предметов на ее поверхности; уличает нас ограниченность, крайняя ограниченность нашего зрения, немогущего видеть ни одного предмета в настоящем его виде98, не видящего газов по их тонкости, немогущего проницать грубых предметов по их плотности ...“

„Слово о смерти“ - Игнатий (Брянчанинов)

Прочие клирики и миряне Русской и других поместных церквей после 1800 года тоже не могут быть признаны православными, не говоря уже о святых. Митрополит Московский Филарет (Дроздов), например, в своих произведениях защищает единоверческую ересь.

Описан случай, когда Серафим Саровский объяснил старообрядцу, что их вера — это "часовня подобна маленькой лодке, не имеющей кормила и весел; она причалена вервием к кораблю нашей Церкви, плывет за нею". Это нечестивое плотское мнение, потому что ни один святой отец никогда не говорил, что ПРАВОСЛАВИЕ МОЖЕТ ПОВЯЗАТЬ И ТЯНУТ ЕРЕТИКОВ - НАОБОРОТ, было сказано, что православные находятся на корабле Церкви и только так можно спастись, а еретики, не раскаявшиеся и не ставшие православными, погружаются в пучину ада!

Упомянутое мнение лжесвятителя соответствует аналогичной современной криптоэкуменической лжи, говорящей о том, что новостильные экуменисты были больными членами церкви (киприанизм), или что они имеют скрытую благодать и являются еретиками только потенциально, но не на самом деле ( Флоринского, Максимовича, Соболева, РПЗЦ) или что еретик, не слышавший об изменениях календаря, но являющийся праведником, не попадет в ад (матеизм).

На самом деле, кто поклоняется таким лжесвятым с их еретическими учениями и заблуждениями, ПОДПАДАЕТ ПОД ИХ АНАФЕМУ (см. 34 пр. Лаодикийский Собор). Это главная уловка жидомасонов в наши предательские антихристовые времена.

Един от малкото запазили се портрети на Серафим Саровски, правен през живота муПоказательный и невиданный до этого момента "подвиг" старца Серафима, заключавшийся в коленопреклонении и молитве на большом камне в ТЕЧЕНИЕ 1000 ДНЕЙ, О ЧЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ТОЛЬКО САМ ОН! Вот цитата из его жития: „Игумену Нифонту был задан вопрос преосвященным епископом Тамбовским, на что Саровский игумен ответил: „Знаем о подвигах и жизни отца Серафима; но о некоторых действиях, равно как и о стоянии на камне тысячу дней и ночей никто не знал.“ Незадолго до своей блаженной кончины преподобный Серафим ... рассказал об этом своем подвиге некоторым братьям. Потом один из слушателей заметил, что это выше человеческих сил.

НИФОНТ ЯСНО НАМЕКАЕТ НА НЕВОЗМОЖНОСТЬ ТАКОГО ВЫДУМАННОГО ПОДВИГА, ПОТОМУ ЧТО В ИХ МОНАСТЫРЕ ПОЧТИ ЦЕЛЫХ 3 ГОДА НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ СТАРЦА, МОЛИЩЕГОСЯ НА БОЛЬШОМ КАМЕНЕ.

Особенно явное отречение Серафима Саровского от благодатного Православного Предания Церкви ясно написано в его духовных наставлениях, описанных в его житии:

„Многие, приходя к преподобному, жаловались, что мало молятся Богу, пропуская даже обязательные ежедневные молитвы. Преподобный завещал таким людям следующее молитвенное правило:

Едва пробудившись ото сна, каждый христианин, стоя перед святыми иконами, должен трижды произнести молитву Господню Отче наш, в честь Пресвятой Троицы, затем песнь Пресвятой Богородице, Богородице Дево, радуйся - тоже трижды, и, наконец, Символ Веры - Верую во единого Бога Отца ... - один раз ... А если дома трудится или куда-нибудь едет, пусть говорит тихо: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного. Если вокруг есть другие люди, пусть занимается своими делами и говорит только умом: “Господи помилуй““

На первый взгляд, это звучит очень обнадеживающе и приносит облегчение всякому мирянину, который говорит себе: «Вот такой “великий святой“, благословивший это короткое правило, поэтому я могу спастись только им одним, не прилагая слишком много усилий».

Такое “блаженное облегчение“ от стремления к спасению души свойственно ВСЕМ ЕРЕСЯМ И ЗЛОВЕРИЯМ. Молитвы, литургии, таинства и посты были изменены и сокращены как у католиками и протестантами, так и у их экуменическими сестрами.

То, что на самом деле делает “чудный, святой старец“, является явным заблуждением, с которым он целенаправленно нарушает Предание, благословленной истинными святыми Церкви, значительно ослабляет молитвенный подвиг каждого мирянина и вводит его в заблуждение. Саровский позволяет себе опрокинуть многовековое молитвенное православное правило, включающее в себя молитвы разных великих святых отцов Церкви, чья формула обращения к Богу освящена, и привлекает милость и благодать Божию к молящемуся. Кроме того, православные чтят и самого святого, чью молитву они произносят, и также умоляется о его заступничество перед Богом.

Однако это опрокинул Саровский, которым огромное количество людей, как в его время, так и в последующие годы, в том числе и до нашего времени, было введено в ДУШЕПАГУБНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!

Главное, что следует отметить, это то, что упомянутый старец ПЫТАЕТСЯ ИЗМЕНИТЬ НАПИСАННОЕ ПРЕДАНИЕ ЦЕРКВИ, НАРУШАЯ ЕЕ КАНОН, КОТОРЫЙ ГОВОРИТ: „Кто уничижает какое либо предание церковное, писанное ли то, или неписанное, тому анафема“ VII Вселенский Собор. Деяние седмое

В связи с этим показательно, что говорит само Священное Писание: „Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что́ мы благовествовали вам, да будет анафема.“ (Гал. 1:8)

ТО ЕСТЬ ТОЛЬКО С УКАЗАННЫМ ДЕЙСТВИЕМ ПРОТИВ ЦЕРКОВНОЕ ПРЕДАНИЕ, САРОВСКИЙ И ВСЕ, КТО СЛЕДУЕТ ЗА НИМ ИЛИ СЧИТАЕТ ЕГО "СВЯТЫМ" ПОДПАДАЮТ ПОД АНАФЕМУ!

Другая достоверная и ясно говорящая информация состоит в том, что предложение о канонизации Серафима исходило от царя Николая II, который был масоном - членом упомянутый богохульный английский Орден Подвязки (Подробнее: ''СВЯТ'' ЛИ Е РУСКИЯТ ЦАР НИКОЛАЙ II). Император инициировал канонизацию Саровского в 1903 году, а через два года издал указ о веротерпимости и повелел открыть старообрядческие храмы.

Также очень важно упомянуть, что еще пытается отменить соблазненный старец – это последняя молитва перед сном, которая также является ОДНОЙ ИЗ САМЫХ СИЛЬНЫХ ПРОТИВ ДЕМОНОВ. ГОВОРЯ ЕЕ, ХРИСТИАНИН СОВЕРШАЕТ ЕЩЕ ОДНО ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДЕЙСТВИЕ - ОГРАЖДАЕТ СЕБЯ, СВОЮ КРОВАТЬ И СВОЮ КОМНАТУ КРЕСТНЫМ ЗНАМЕНИЕМ.

Важно отметить название ереси, в которую впали описываемые старцы и клирики, а также все русское общество и все находящиеся в духовном общении с Русской Церковью - ЕДИНОВЕРИЕ. ЭТО ОЧЕНЬ СИМВОЛИЧЕСКОЕ, ПОТОМУ ЧТО ОТСТУПЛЕНИЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОДУМАННЫМ ЖИДОМАСОНАМИ АКТ, ПОДГОТОВИЛ ПРИШЕСТВИЕ ЭКУМЕНИЗМА В КОНЦЕ ТОГО ЖЕ XIX ВЕКА. ПРИЧИНА В ТОМ, ЧТО ЕДИНОВЕРИЕ ВПЕРВЫЕ В НЕДАВНЕЙ ИСТОРИИ ЦЕРКВИ „УЗАКОНИЛО“ ДУХОВНОЕ ОБЩЕНИЕ С ЕРЕТИКАМИ БЕЗ НИКАКОГО ПОКАЯНИЯ И ОТКАЗ ОТ ЗАБЛУЖДЕНИЙ С ИХ СТОРОНЫ!

Например часть из „Правила единоверия“ постановили следующее:

- дозволение единоверцев иметь священников, рукоположенных господствующей церкви по дониконовским книгам;

- разрешение служить этим священникам по старым обрядам;

- освящение церквей для старообрядцев архиереями господствующей церкви с положением в этих церквах антимисов;

- разрешение единоверческим священникам не участвовать в соборных молениях господствующей церкви, в крестных ходах и т. п.;

- снабжение священников миром, освященным в господствующей церкви;

- благословение единоверцев новообрядческими архиереями по дониконовскому чину;

- оставление священнодействий, совершенных старообрядческими священниками в законной силе;

- разрешение единоверцу «без всякого затруднения» принимать таинства от священника господствующей церкви;

- позволение венчать браки как в единоверческой, так и в грекороссийской церкви, если кто-то из молодых принадлежит к единоверию (в 1881 году этот пункт был дополнен разрешением крестить рожденных в таком браке детей в единоверческой и грекороссийской церквах;

- запрещение упрекать единоверцев в содержании старых обрядов …

Показательно, что некоторые из этих правил приняты сегодня в экуменических еретических отношениях между так называемыми «официальными» «православными» церквами и католиками, протестантами, монофизитами, несторианами и другими ересями.

ДЛЯ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ „ОФИЦИАЛЬНЫХ“ СИНОДЫ В НАШЕЙ СОВРЕМЕННОСТЬ МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ФАКТИЧЕСКИ ВСЕ ПОМЕСТНЫЕ ЦЕРКВИ, ПОДПИСАВШИЕ ДОКУМЕНТЫ И РЕШЕНИЯ ЛЮБОЙ ЭКУМЕНИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ФОРУМА (НАПРИМЕР ВСЕМИРНОГО СОВЕТА ЦЕРКВЕЙ, ГДЕ УЧАСТВУЕТ БОЛЬШИНСТВО ПОМЕСТНЫХ ЦЕРКВЕЙ, ИЛИ НА ФОРУМАХ В АССИЗИ), И УЧАСТВУЮТ В МОЛИТВЕННОМ ДУХОВНОМ ОБЩЕНИИ С ЕРЕСЯМИ И ДРУГИМИ РЕЛИГИЯМИ, А ТАКЖЕ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОМЕСТНЫЕ ЦЕРКВИ, ПРОДОЛЖАЮЩИЕ С НИМ ЕВХАРИСТИЧЕСКОМ ДУХОВНОМ ОБЩЕНИИ, ПОДПАДАЮТ ПОД АНАФЕМЫ СВЯТЫХ ВСЕЛЕНСКИХ И ПОМЕСТНЫХ СОБОРОВ, ОСУЖДАЮЩИХ ЭТИ ЕРЕСИИ РЕЛИГИИ И ОТЛУЧЕНИЕ ОТ БОЖИЕЙ БЛАГОДАТИ, УПОМЯНУТЫЕ ВЫШЕ.

Посмотрите также: 

Театр Антихриста

Почему начало конца начинается в Украине

ТРЕТИЙ ХРАМ

ВАТИКАН И МИРОВАЯ ЕЛИТА ПОКЛОНЯЮТСЯ ЛЮЦИФЕРУ

КРАТКАЯ ОБЩАЯ ИСТОРИЯ БОЛГАРИИ, РОССИИ И УКРАИНЫ

Източники:

Правила Святых Апостол и святых отец с толкованиями. - Репр. изд. - Москва : Паломник, Сибирская благозвонница 2000. - VIII, [2], 12, 5-626 с.; II, 1-626 с.; Правила святых Вселенских Соборов с толкованиями. - Репр. изд. - Москва : Сибирская благозвонница, 2011. - 737, [13] с.; Правила святых Поместных Соборов с толкованиями. - Репр. изд. - Москва : Паломник, Сибирская благозвонница, 2011. - 879, [1] с.

Деяния Великого Московского Собора 1667 года. стр. 8

- „Слово о смерти“ - Игнатий (Брянчанинов)

- „Аскетические опыты“ Игнатий (Брянчанинов)

- „Император Павел I и проблема объединения православной и католической церквей“ - Галанов Михаил Маркович

- Симон (Шлеев), еп. Единоверие в своём внутреннем развитии (в разъяснении его малораспространённости среди старообрядцев). — М.: Медиум, 2004. — 480 с.

- Ormrod W. M. Edward III (1312–1377) // Oxford Dictionary of National Biography

- Oonagh GayHonours – „THE MOST NOBLE ORDER OF THE GARTER“ Standard Note: SN/PC/2832

- Житие Серафима Саровскаго 

- Романов, Пётр. Мальтийский крест на русском орле // Аргументы и факты : газ. — 2014. — 28 ноября.

-  «Мальтийский орден в России». Дата обращения: 10 декабря 2018. Архивировано 15 сентября 2018 года.

- «Russian Grand Priory of Malta». Архивная копия от 10 декабря 2018

(Православные пробудители предупреждают, что некоторые источники содержат, в некоторых отрывках их другую информацию, который может ввести в заблуждение и экуменическую агитацию, и представить «альтернативе», контролируемой теми же богоборцами-евреями. Достаточно вспомнить, что было написано в их протоколах: "тезис-антитезис-синтез")

   ВИЖТЕ ОЩЕ

ЛЪЖОВНОТО КРЪЩЕНИЕ В БЪЛГАРСКАТА „ПРАВОСЛАВНА ЦЪРКВА“

Против ереста на новостилието

Отстъплението от вярата наречено "нов стил"

Какво Бог ни е завещал относно Преданието

НАЧАЛОТО НА ОТСТЪПЛЕНИЕТО ОТ БОГА

Хронология на отстъплението от Бога

БЕЗЗАКОНИЕТО ПРЕД БОГА НА СЪВРЕМЕННИТЕ СВЕТОВНИ ДЪРЖАВИ И ОБЩЕСТВА

ОТНОСНО СЪКРАЩАВАНЕТО НА ЛИТУРГИИТЕ, ТАЙНСТВАТА И ТРЕБИТЕ В НОВОСТИЛНАТА ЦЪРКВА

ОТНОСНО ПРЕМАХВАНЕТО НА ОГЛАШЕНИЕТО

За Петровият пост и въпросите, които поражда

ОТНОСНО КОРЕНА НА ЗЛОТО, НАЧАЛОТО НА ОТСТЪПЛЕНИЕТО НА РОДНАТА НИ „ЦЪРКВА“ И БЪЛГАРСКАТА СХИЗМА

Ислямската духовна същност на българската „православна“ „църква“

Апостолите на сатана

''СВЯТ'' ЛИ Е РУСКИЯТ ЦАР НИКОЛАЙ II

''Свят'' ли е Серафим Саровски

Лъжесветците на XIX и XX век

ДУХОВНИТЕ ПРЕСТЪПЛЕНИЯ И МАСОНСКАТА ПРИНАДЛЕЖНОСТ НА РУСКАТА ЗАДГРАНИЧНА ЦЪРКВА

ДОГМАТИЧЕСКОТО ОТПАДАНЕ НА БЪЛГАРСКАТА ''ПРАВОСЛАВНА'' ЦЪРКВА ОТ ПРАВОСЛАВИЕТО

Опит за разкриване дълбочината и многообразието на сатанинските духовни мрежи

Полемика с протестант

История на борбата с Бога

Иудеите против християнството

Изобличение на иудеите от светците и духовниците на Църквата

ТЕАТЪРЪТ НА АНТИХРИСТА

OТНОСНО СТРОЯЩИЯ СЕ В МОМЕНТА ТРЕТИ ЙЕРУСАЛИМСКИ ХРАМ И ДОШЛИЯ АНТИХРИСТ

Кои са хасидите

Ритуалните убийства на управляващите

САТАНИНСКИЯ СВЕТОВЕН ЕЛИТ

Относно магиите, дявола и демоните

ЗАЩО НАЧАЛОТО НА КРАЯ ЗАПОЧВА ОТ УКРАЙНА

ЗАПОЧВА НОВОТО МАСОВО ИУДЕЙСКО ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ

Кой всъщност воюва от двете страни на фронта в Украйна

Коалициите в идващата глобална война

ОКУЛТНАТА СЪЩНОСТ НА СИМВОЛИТЕ И ЦЕЛИТЕ НА ЗАПОЧНАЛИТЕ ВОЙНА И КРИЗА

Есхатология в края на човешката история

ЧУЖДАТА ВЛАСТ В БЪЛГАРИЯ

ПРОГРАМА ЗА ИЗТРЕБВАНЕ НА БЪЛГАРСКИЯ НАРОД

ИСТИНАТА ЗА НАШИЯ НАРОД

Християнството на българите и техните владетели

ИСТОРИЯ НА СЛАВЯНОБЪЛГАРСКАТА ИМПЕРИЯ

Вечното Царство

Лично мнение

ИДЕЯТА "ПРАВОСЛАВНИ БУДИТЕЛИ"

Православна ли е демокрацията

Защо гласуването е грях пред Бога

Народе, народе...

Разделеният и завладян днешен български народ

Относно бесовската ''мъдрост'' на този свят

НАУЧНО ОТРЕЧЕНИЯ АТЕИЗЪМ

Заразна психическа болест

Защо се премахва вероучението

Катехизиси - обяснения на вярата от светиите

ПРАВОСЛАВЕН КАТЕХИЗИС

Пътешествие към древната Христова вяра

Християнските имена

Списък на подвижните и неподвижни празници в православната Църква, указания за пости и задушници

Относно старостилния икуменизъм

Свещената борба против антихристовата религия на икуменизма и изчадието му-новостилието

КОЙ СТОИ ЗАД ОТСТЪПЛЕНИЕТО

ДИСЕКЦИЯ НА ЧОВЕКООМРАЗАТА

КОЙ ПРЕДИЗВИКВА КРИЗАТА И КАК ЩЕ ЗАВЪРШИ ЗАПОЧНАЛОТО

Как да се отнасяме с еретиците, атеистите, иноверците, езичниците, астролозите, масоните, икуменистите и други нечестиви

КРАЯТ НА ЕРЕТИЦИТЕ, НОВОСТИЛЦИТЕ И СТЪЛБОВЕТЕ НА ''ПРАВОСЛАВНИЯ'' ИКУМЕНИЗЪМ

Против лъжовния страх от „осъждане”

Относно отцеругателството и националното предателство

ПАСТИРСКО ОКРЪЖНО ПОСЛАНИЕ ПРОТИВ МАСОНСТВОТО

Против юдомасонството

СЪЩНОСТТА И ЦЕЛТА НА ЮДОМАСОНСКАТА ОКУЛТНА САТАНИНСКА РЕЛИГИЯ

Изповедание на вярата

КАК ДА СИ СПАСЯВАМЕ ДУШИТЕ В ТЕЗИ БЕЗБОЖНИ КРАЙНИ ПРЕДАНТИХРИСТОВИ ВРЕМЕНА

Пътят за спасение

ПРОТИВ СИНЕДРИОНА

ЗА ЗАПАЗЕНАТА ДНЕС ЦЪРКВА ХРИСТОВА

КЪДЕ СЕ Е СЪХРАНИЛО ПРАВОСЛАВИЕТО

 ↑