Този сайт използва "бисквитки" единствено за да се създаде сесия за ползването му!
С използването на този сайт вие се съгласявате с употребата на "бисквитки"!   Разбрах
Православни
будители
Бог е в истината, а не в силата! - „ору́жием обы́дет тя и́стина Его́“ (Пс.90:4), „истината ще ви направи свободни“ (Иоан. 8:32). Целта ни е да пробудим заспалия Български Християнски Дух, който е подтиснат от лъжехристиянското еретическо духовенство, революционерите масони, фашистите, нацистите, комунистите, либералите, глобалистите и всякакви други партии, разделили народа и слугуващи на юдеите. Един Бог в Света Троица, Една Вяра, един православен цар, единен народ, единна България! Съ нами Богъ!   Верую
Януари ∇ 2025 ∇
  • П
  • В
  • С
  • Ч
  • П
  • С
  • Н
  • 30
  • 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 1
  • 2
Днес 20 януари е 07 януари 2025 по църковния календар
Кръст

Събор на св. Йоан Кръстител  Прочети повече ТУК

Събор на свети пророк, предтеча и кръстител Господен Йоан Прочетете повече ТУК!

Разпечатване на календара
Търсене в сайта: Търсене на дата в календара:
Лесно четене или печат 29.12.2024 г. / 21:04:44 
Вяра
Истинное христианское исповедание веры - Часть третья (на руски)
Владимирска икона. комнинив ренесанс
Владимирская икона, созданная в эпоху Комнинского Византийского РЕНЕССАНСА (1057-1185 гг.)

 Самым поразительным фактом, который явно говорит о сознательных и целенаправленных актах осквернения церквей и верующих, является размещение элементов, КОТОРЫЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ДРЕВНИЕ СИМВОЛЫ ЯЗЫЧЕСКИХ „БОГОВ“ - Т. е. ДЕМОНОВ.

Например, восьмиконечную звезду на лбу и плече Владимирской Богородицы, имеющая чередующиеся лучи, направленные в разные стороны и ромбовидную точку посередине, на самом деле являются ДРЕВНИМ ЯЗЫЧЕСКИМ СИМВОЛОМ ШУМЕРСКОЙ БОГИНИ ИНАНЫ, которая связана с планетой Венера, как она известна в римской мифологии, а среди у других языческих народов она носила имя Иштар, Астарта, Афродита и т. п.

Инанна (Инанна, также Нинана) — шумерская богиня плодородия, плотской любви, сражений и раздора, правительница планеты Венера.

Въоръжената Ищар, стъпила на лъв. Теракотена плочка от старовавилонския период. Пергамски музей. Берлин
Рогатая вооруженная Иштар, восседающая на льве. Терракотовая плитка древневавилонского периода. Пергамский музей. Берлин

Инанна — один из центральных образов шумерского пантеона, вошедший также в аккадскую мифологию под именем Иштар. Она входит в число шумерских богов, с которыми связано наибольшее количество мифов. Богиня (бес) — одна из группы семи богов, которые «предопределяли судьбу».

НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ОДНО ИЗ ОСНОВНЫХ И ДРЕВНЕЙШИХ ЯЗЫЧЕСКИХ ОБРАЗОВ ПАДШЕГО АНГЕЛА САТАНЫ, КОТОРЫЙ ТАКЖЕ СВЯЗАН С ПЛАНЕТОЙ ВЕНЕРА И НАЗЫВАЕТСЯ ПО ЕЕ ДРУГИМ ИМЕНИ - ДЕННИЦА: «Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.» (Исаия 14:12).

Из древнего Шумера этот образ двуполого падшего ангела-дьявола распространился и на другие языческие пантеоны. Астарта, например, также связана с «Утренней звездой» и «Восстанием» и почитается как вечерняя и утренняя путеводительница. Латинский эквивалент имени «богини» — Аврора. Неслучайно так же называется и крейсер, с залпа которого началась еврейская коммунистическая революция против царской власти и церкви в России.

У сирийцев Астарот Иеропольская также отождествляется с планетой Венера и изображается в виде величественной женщины, держащей в одной руке факел, а в другой изогнутый посох в виде креста анк, соответствующий атрибуту египетской Исида.

Вавилонская Иштар также связана с Венерой. Как вечерняя звезда она олицетворяет Венеру, а как утренняя звезда называется Анунит – Люцифер («Носитель света»).

В индоарийских оккультных практиках она Аусос, в Индии — Ушас, у балтов — Аушрина, у евреев — Ашера, у поляков — Аусра, у кельтов — Аустра, у германцев — Остара, в Персия - Астарта, у арабов - Атар, у хеттов это Ашерту, у амореев - Ашрату, у аккадцев - Иштар, у скифов - Аист, Аэр, у греков - Эос, у латинян (как мы писали) — Аврора; она также древнеегипетская Исида, древнеармянская Анаит.

Все эти имена представляют собой разные формы имени одной и той же «великой богини» утренней зари.

Соответственно, символом этой «богини» является восьмиконечная звезда.

В «исправленных» иконах Богородицы кто-то позже целенаправленно добавил на голове и плече Богородицы эту самую восьмиконечную (путеводную) звезду.

То есть иконы намеренно осквернены языческим символом, ИЗОБРАЖАЮЩИМ САМОГО ДЬЯВОЛА.

Таким образом, человек, который им поклоняется, на самом деле поклоняется символу сатаны.

Подобная звезда встречается и у других языческих божеств (демонов):

image  image  image image image
Плитки, символы и изображения шумерских и аккадских богов Уту и Шамаша

Эта звезда также является дополнительным элементом во многих других старых икон.

imageИнтересно, что этот языческий элемент в икону «Владимирская Богородица» был добавлен значительно позже – В XVI ВЕК. image

Подобная звезда есть практически на всех иконах, фресках и мозаиках, изображающих Богородицу. Часто звезду Инанны на иконах заменяют с «звезда Давида», которая на самом деле не имеет ничего общего с царем Давидом, а представляет собой опять древний языческий еврейский оккультный символ, называемый «звездой Ремфана», упомянутый в Священном Писании: „Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им: и Я переселю вас далее Вавилона.“ (Деян. 7:43).

imageПоразителен пример другой «чудотворной» иконы Божией Матери – Курская-Коренная «Знамение»:

В возрождающий язычество византийский ренессансньй период начала проникать другая демоническая символика, такая как вышеупомянутые двуглавые орлы и равносторонние кресты.

Равносторонний крест, являющийся языческим солярным символом древнего шумерского бога и других солнечных божеств-демонов, массово появляется на иконах, фресках и на самом облачении духовенства. В послевизантийский период наряду с епископской короной калимавка появилась и на священниках, опять же с целью осквернения священнослужителя, молившегося с покрытой головой в некоторых процессиях.

На самом деле эта высокая цилиндрческая шляпа была заимствована, СНОВА С ЦЕЛЬЮ ОСКВЕРНЕНИЯ, у шумерских и хеттских ЯЗЫЧЕСКИХ ЖРЕЦОВ. Можно встретить древние изображения их совершения оккультных ритуалов в ТАКИХ ШЛЯПАХ И ОДЕЖДЕ, НА КОТОРОЙ ИМЕЮТ РАВНОСТОРОННИЕ КРЕСТЫ - ОЧЕНЬ ЗНАКОМО ПО СОВРЕМЕННЫМ ЭКУМЕНИЧЕСКИМ "ОФИЦИАЛЬНЫМ" ЦЕРКВЯМ. 

Каменни плочки кудурру, изобразяващи служение на езически жреци. Намерени са край руините на Борсипа – важен град в Древна Месопотамия, на 20 км югозападно от Вавилон. Държавен музеи на Берлин    Каменни плочки кудурру, изобразяващи служение на езически жреци. Намерени са край руините на Борсипа – важен град в Древна Месопотамия, на 20 км югозападно от Вавилон. Държавен музеи на Берлин 2
Каменные таблички Кудурру, изображающие служение языческих жрецов. Они были найдены возле руин Борсиппы, важного города Древней Месопотамии, в 20 км к юго-западу от Вавилона. Берлинский государственный музей

На многих иконах и фресках, изображающих святых преподобных священнослужителей этого периода и до наших дней, часто можно увидеть нарисованными на их облачениях перевернутые или равносторонние оскверненные изображения крестов, клетчатых масонских символов, двуперстных еретических знаков и т. д.

В эпоху Возрождения и послевизантийского периода были изготовлены оклады для многих старинных и чудотворных икон, на которых постепенно стали размещаться грязные языческие и масонские символы.

Примером может служить Фануильская самописанная чудотворная икона Святого Георгия из болгарского монастыря Зограф на Афоне, украшенная языческими равносторонними крестами, символизирующими различные рыцарские масонские ордена.

И САМОЕ ПОРАЖИТЕЛЬНОЕ ЭТО НАЛИЧИЕ ПОЛУМЕСЯЦА СО ЗВЕЗДОЙ, КОТОРЫЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕ ТОЛЬКО МУСУЛЬМАНСКИМ ЗНАКОМ, НО САМЫЕ ДРЕВНИЕ ЕГО ОБРАЗЫ ЭТО ШУМЕРСКИЙ СИН - БОГ ЛУНЫ И УКАЗАНАЯ БОГИНЯ ИНАНА, А ТАКЖЕ ПОЗДНЕЕ КИБЕЛЛА.

image  image  image image  image
  image  
  Син от Вавилон   imageimage 

С началом правления упомянутой македонской династии, ПОМИМО ВИЗАНТИЙСКОГО РЕНЕССАНСА, НАЧАЛСЯ ЕЩЕ ОДИН ФАТАЛЬНО ВАЖНЫЙ ПРОЦЕСС ДЛЯ ИСПОВЕДАНИЯ. ХРИСТИАНСКОЙ ВЕРЫ.

В 867 г. Патриарх Фотий I созывает церковный собор в Константинополе, на который приглашены и УЧАСТВУЮТ ВСЕ ВОСТОЧНЫЕ ПАТРИАРХИ.  Главным предметом дискуссии был отход папства от Никейского Символа веры через утверждение, что Святой Дух исходил не только от Отца, но и от Сына.

Это нарушение основного христианского догмата отчетливо проявилось и было замечено во время службы папских миссионеров в Болгарии. Патриарх Фотий справедливо настаивал на том, что «Filioque» является нарушением христианской догматики и, следовательно, ЕРЕСИ. УЖЕ ТОГДА СОБОР АНАФЕМОВСТВУВАЛ ПАПУ НИКОЛАЯ I И ВСЕХ, КТО ПРИНЯЛ НАРУШЕНИЕ В ХРИСТИАНСКОМ ДОГМАТЕ, КАК ЕРЕТИКИ.

ЭТО МОМЕНТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЗНАЧИМОСТИ В ИСТОРИИ ЦЕРКВИ И ИСТИННО ХРИСТИАНСКОГО ИСПОВЕДОВАНИЯ ВЕРЫ В СВЯТУЮ ТРОИЦУ, которому в новое время совершенно сознательно и целенаправленно уделяется очень мало внимания.

Патриарх Фотий I
Патриарх Фотий I

Фактически решение всех православных патриархов 867 г. официально фиксирует, разоблачает и осуждает ересь, КОТОРАЯ С ЭТОГО МОМЕНТА НАЧНЕТСЯ ОТКРЫТАЯ И НАСТОЙЧИВАЯ САТАНИНСКАЯ БОРЬБА С ИСТИННО ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ И ЗАЩИЩАЮЩИМИ ЕЕ МОНАРХИЯМИ.

ОНА БУДЕТ ИМЕТЬ МОЩНУЮ ФИНАНСОВУЮ, ПОЛИТИЧЕСКУЮ И ВОЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ЗАПАДНЫХ ПРАВИТЕЛЕЙ, РЫЦАРЕЙ, СИЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ, ТАКИХ, КАК ВЕНЕЦИАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА И ЕВРЕЙСКОГО СИНЕДРИОНА, КОТОРЫЙ В НЕЙ НАХОДИЛСЯ И СТОИТ ЗА ВСЕМИ ЭТИМИ ДЬЯВОЛЬСКИМИ ИНТРИГИ!

Де-факто и де-юре (по церковному канону) всякий, кто после решений Собора 867 г. попытавшийся «восстановить» отношения с Западной Церковью, войти в духовное общение или заключить с ней союзы, НА ПРАКТИКЕ ВЫЯВЛЯЕТСЯ ЕРЕТИКОМ, ОТПАДШИМ ОТ ИСТИННОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ВЕРЫ В ДОГМАТИЧЕСКИЙ СИНКРЕТИЗМ.

Сегодня этот синкретизм (объединение) уже религиозен и выражается в духовном общении всех религий, которое представляет собой новую глобальную веру в грядущего еврейского лжемессии-антихриста.

Чтобы понять, какое это великое и всеобъемлющее зло, надо увидеть реакцию на исповедника веры Патриарха Фотия I и соответственно на решения церковного собора - и эта реакция МГНОВЕННАЯ - ЭТО ПРОИСХОДИТ БУКВАЛЬНО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПОСЛЕ АНАФЕМЫ ЛАТИНСКОЙ ЕРЕСИ, В ТОМ ЖЕ СЕНТЯБРЕ 867 ГОДА.

Византийский император Михаил III был убит и на его место поставлен Василий I Македонянин. Василий был первым правителем нечестивой македонской династии, который, как и другой злой еретик, слуга еврейских волхвов и основатель иконоборчества – император Лев III Исаврианин, был обычным необразованным греческим крестьянином. Этот византийский плебей, лишенный военного и административного опыта, был ИНИЦИАТОРОМ ВОЗРОЖДЕНИЯ ЭЛЛИНСКОГО ЯЗЫЧЕСТВА, НАЗВАННОГО ПОЗЖЕ «ВИЗАНТИЙСКИМ РЕНЕССАНСОМ».

25 сентября 867 г. новый император заставил Фотия отречься от патриаршего престола.

С 5 октября 869 г. и 28 февраля 870 г. в Константинополе вновь был созван церковный собор, который должен был примирить Восточную Церковь с Западной. На соборе папские легаты потребовали отмены всех декретов, принятых во времена патриарха Фотия, а также низложения и анафемы рукоположенных им епископов. Эти запросы были приняты.

Фактически это первое зафиксированное официальное отклонение в догматический синкретизм. НЕ СЛУЧАЙНО, ЧТО ЭТОТ СОБОР СЧИТАЕТСЯ Восьмым Церковным Собором В РИМО-КАТОЛИЧЕСКОЙ ПАПСКОЙ ЕРЕСИ!

В 877 г. патриаршее достоинство Фотия было вновь восстановлено. На соборе в 879-880 гг. отклонения папства были вновь осуждены.

Т. е. с БОЖЬЕ ДОПУЩЕНИЕ ПОВТОРЯЕТСЯ АНАФЕМА ПАПСКОЙ ЕРЕСИ.

В 886 году новый император Лев VI вновь сместил патриарха Фотия I и отправил его в ссылку, где духовник скончался. Император совершил еще один незаконный антиканонический поступок, поставив патриархом со своей светской властью своего 19-летнего брата Стефана.

Постепенно духовные отношения между Восточными Церквами и Римом были восстановлены, ЧТО ЕСТЬ БЕЗЗАКОНИЕ ПЕРЕД БОГОМ, ВХОЖДЕНИЕ В ЛИТУРГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ С АНАФЕМОВСТВОВАНОЙ ЕРЕСЬЮ, И ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ УПОМЯНУЕМОГО ДОГМАТИЧЕСКОГО СИНКРЕТИЗМА.

В 1054 году, когда вновь произошло разделение между Восточной и Западной церквями посредством так называемого называется «великая схизма», справедливость и исповедание христианской веры кажутся восстановленными, но это только кажется. Во-первых – само название «схизма» по-гречески означает раскол, и по 1-му правилу св. Василия Великого не имеет догматических различий с истинно христианским исповеданием, а у латинян есть догматические изменения в Символе веры, и они находятся в ереси, а не в расколе. Кто объясняет, что они раскольники, тот фактически заявляет, что не имеет с ним догматических разногласий, что с богословской точки зрения является экклезиологической ересью. Второе – Константинопольская церковь не налагала в 1054 году. впервые анафема латинским еретическим отклонениям. Они были разоблачены и осуждены собором в 867 году. То есть, если в 1054 г. Константинопольский Патриархат подтверждает анафему Патриарха Фотия I, затем они должны предать анафеме и своих предшественников, вступивших в духовное общение с Римом после изгнания Фотия. Но константинопольское духовенство этого не делает, а считает, что существует через «апостольское преемство» еретиков-синкретистов.

Кроме того, и после «великая схизма» Константинополь продолжал периодически вступать в духовное общение с папами, предпринял несколько попыток объединения с еретиками, заключив две унии — Лионскую унию (1274 г.) и упомянутую выше Флорентийскую унию (1439 г.).

Хотя он якобы отрекается от второго союза, величайший его защитник Геннадий Схоларий на самом деле является, как я уже упоминал, языческим философом, последователем Аристотеля, со многими своими языческими философскими сочинениями. Он «узаконивает» как симонию, так и признание епископской власти и достоинства нечестивым языческим правителем.

Т. Е. У ВСЕ ЭТИ СЛОЖНЫЕ ОПЕРАЦИИ, РАСЧЕТНЫХ ТЕЗИСОВ И АНТИТЕЗИС, СОГЛАСОВАННЫЕ МЕЖДУ ЗАПАДНЫМИ ЕРЕТИКАМИ, ГУМАНИСТАМИ, ЕВРЕЙСКИМИ ФИЛОСОФАМИ, ВИЗАНТИЙСКИМИ ЯЗЫЧЕСКИМИ ВОЗРОЖДЕНЦАМИ, УНИАТАМИ, ИХ ДРУЗЬЯМИ-МУСУЛЬМАНАМИ И СОЮЗНИКИ ИЗ ВСЕМОГУЩИЙ ВЕНЕЦИАНСКИЙ ЖИДОВСКИЙ САНДРИОН ЕСТЬ ОДНА ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ – ПРИВЛЕЧИТЬ В ДУХОВНОЕ ОБЩЕНИЕ И ОСКВЕРНИТЬ МАКСИМУМ МНОГО ХРИСТИАН.

Есть и другие, еще более тревожные факты, описанные в житие Кирилла Философа:

„«Этим Бог не прославляется... Но три языка только избрал Бог: еврейский, греческий и латинский, на которых и подобает воссылать славу Богу...»

Не только одному этому, но и многому другому нечестию учили народ немецкие и латинские священники. Они говорили:

«Под землею живут люди велеглави, все гады – творение диавола; если кто убьет змию, тому отпустится за это девять грехов; если кто убьет человека, тот пусть пьет из деревянной чашки, а к стеклянной пусть не касается».

Они НЕ ВОЗБРАНЯЛИ народу приносить по старому обычаю языческие жертвы, ни многоженства.“

Но сами Кирилл и Мефодий находились в богослужебном общении с теми, кто допускает языческие жертвоприношения, а также с УЖЕ АНАФЕМОВСТВУВАННЫМИ ПАПСКИМИ ЕРЕТИКАМИ, А ИХ УЧЕНИКИ ДАЖЕ ПОЛУЧИЛИ ОТ ПАПИСТОВ ХИРОТОНИИ.

Не случайно их миссия на запад терпит неудачу и братья там погибают.

Не случайно Константинополь пал вскоре после заключения Флорентийской унии с Римом, а затем вступил в еще более тяжелое отступление.

Не только эти тревожные обстоятельства касаются Западной Церкви, например, еще при Папе Сириций (384–399) римские архиепископы приняли языческий священнический титул „Pontifex Maximus“ - Великий Понтифик или верховный языческий жрец.

А еретическое мнение о сошествии Святого Духа от Сына высказывал уже в в IV веке Амвросий Медиоланский (см. Ambrosius Mediolanensis. De Spiritu Sancto, Ι, 11).

Но если принять последнее как частное мнение и заблуждение одного из отцов Западной Церкви, то интересно посмотреть, кто и почему воспринимает, утверждает и распространяет это еретическое рассуждение.

Чтобы добраться до корня проблемы, а оттуда и до истинного чистого христианского вероучения, нам нужно увидеть, кто на самом деле стоит за этими очень хорошо спланированными и осуществленными атаками на христианство.

Начало еретической заразы, постепенно охватившей Западную Церковь, отделившей ее от христианства и впоследствии начавшей переходить на Восток, фактически началось еще с 589 года на Третьем поместном соборе в Толедо, Испания. На этом соборе в Толедо, ВПЕРВЫЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ УРОВНЕ ПОМЕСТНОЙ ЦЕРКВИ, УПОМЯНУТОЕ РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ МНОГИХ ДУШ «ИСПРАВЛЕНИЕ» В СИМВОЛЕ ВЕРЫ, называемое Filioque – латинское словосочетание, означающее «...и от Сына», было УСТАНОВЛЕНО…

Продолжение следует...

 СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Начало отпадения от Бога в современных поместных церквях

Как спасти наши души в это время перед грядущим антихристом

Театр Антихриста

Лжесвятые XIX и XX веков

НЕСВЯТОЙ ЦАРЬ НИКОЛАЙ II

Еще раз и коротко о театре антихриста

Не верьте нам, проверьте эту информацию сами

ТРЕТИЙ ХРАМ

Вопросы к современному ересиарху, разоблачающие ВСЕ сегодняшние ''официально'' зарегистрированные синоды в ереси

Касательно фарисеях, саддукеях, хасидах, книжниках, законниках, экуменистах и других иудейских антихристах нашего времени

Католики, протестанты и другие секты не являются христианами. Мусульмане и евреи не верят в Бога

Почему начало конца начинается в Украине

КРАТКАЯ ОБЩАЯ ИСТОРИЯ БОЛГАРИИ, РОССИИ И УКРАИНЫ

РЕАЛЬНОЙ СТАРОЙ БОЛГАРСКОЙ, РОССИЙСКОЙ, МАКЕДОНСКОЙ И УКРАИНСКОЙ ИСТОРИИ

Коротко о современной иудаизированной псевдоисторической ''науке'', подмененная вера и политических манипуляциях

Об оккультном демоническом символизме в современных церквях

Можно ли христианину отмечать праздник ''новый год''

Кто такой дед Мороз

Сатанинские новогодние праздники и самопроклятие празднующих

Духовное прелюбодеяние современных людей 

 ↑