Рождественски пост
Св. прпрок Авдий. Св. преподобни Варлаам и Иоасаф, индийски принц, и неговия баща, цар Авенир. Св. мъченик Варлаам. Св. мъченик Аза и на 150 воини с него. Св. мъченик Илиодор Прочети повече
Търсене в сайта: | Търсене на дата в календара: |
Став монахом, Георгий взял имя Геннадий. С этим именем он также стал патриархом. Будучи милет-баши, Геннадий Схоларий был награжден султаном и короном, что на самом деле является еще одним издевательством над Священным Писанием, в котором говорится: „Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.“ (1 Кор. 11:4). Епископская корона, получившая название «митра», затем быстро распространилась среди других восточных епископов, к дальнейшему позору их и их церквей перед Богом.
Схоларий якобы отказался от унии, но продолжал духовно общаться с оставшимися византийскими униатскими епископами. Хотя многие из них также заявляли о своем отречении от Папы, они также воспринимали осквернение симонии и принятие «достоинства» со стороны языческой турецкой власти.
Схоларий размахивает посохом с драконом перед лицом |
Сохранились письма Схолария к синайским монахам, в которых он убеждает их вернуться к духовному общению с Иерусалимским Патриархом и назначенным им игуменом Синая, обвиняемыми в униатской ереси и симонии. В письме Константинопольский Патриарх прямо оправдывает и защищает симонию: „Если патриарх Иерусалимский ставится за деньги и угождает деньгами местных правителей, то не соблазняйтесь, потому что в нашей области сан епископов и священников покупается и продается... язычники берут деньги, а те, кто дает делают это по необходимости, потому что иначе нельзя...“ (Oeuvres Complètes de Georges Scholarius / Ed. L. Petit, X.A. Sidéridès, M. Jugie. Paris, 1928–1936.).
Мы уже писали выше, что это нарушает заповедь Христову, а также каноны Церкви и подражает Симону Волхву, осужденному святым апостолом Петром. По сути, пожалование короны и принятие Константинопольским Патриархом высшей политической светской власти, осуществленное Геннадием Схоларием и его другом султаном Мухаммедом II, представляет собой хорошо спланированный акт, последовавший за унией с Римом и подражавший скверные действия пап-еретиков, еще в 756 году перенявших политическую власть от франкского короля Пипина III, кто подарил папе Стефану III территорию бывшего Экзархата Равенны. Таким образом, римские архиепископы стали правителями Папского государства на землях центральной Италии, которое сегодня сжалось лишь до части города Рима и называется Ватиканом. Я уже упоминал правила апостолов и Вселенских Соборов, которые свергают, отлучают от церкви и подвергают анафеме ТАКИХ ПАП И ПАТРИАРХОВ, СТАВШИХ ПОЛИТИЧЕСКИМИ МИРОВЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ, А ТАКЖЕ ВСЕХ, НАХОДЯЩИХСЯ С НИМИ В ДУХОВНОМ МОЛИТВЕННОМ ОБЩЕНИИ. То есть по сей день!
ФАКТИЧЕСКИ ЛИДЕРЫ, СОВМЕЩАЮЩИЕ ФУНКЦИИ ДУХОВНОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕДШЕСТВЕННИКАМИ АНТИХРИСТА!
Но это еще не конец мерзостей языческого философа Схолария! Он прямо заявляет о ереси догматического синкретизма в том же письме к синайским монахам. Геннадий рекомендовал принимать в общение латинских и армянских «инославных» паломников и даже давать им освященный хлеб (нафора). Он пишет: „потому что они христиане и именно поэтому приезжают из таких далеких стран поклоняться Гробу Господню. Если они отделены от нас по каким-либо вопросам веры и неправославны, но, как христиане с верой и благоговением ищут нашего освящения, то мы должны дать им.“ (Oeuvres Complètes de Georges Scholarius / Ed. L. Petit, X.A. Sidéridès, M. Jugie. Paris, 1928–1936. IV, 201).
По сути, это последовательные униатские и синкретические еретические шаги, которые спустя почти 400 лет приведут к основополагающей экуменической энциклике «К ХРИСТОВЫМ ЦЕРКВЯМ ВСЕГО МИРА», изданной тем же Константинопольским Патриархатом, являющейся основой Религия антихриста. Возрожденец аристотелевской языческой школы Схоларий излагает основную синкретическую экуменическую формулировку, которая сегодня описывает всех богоборческих еретиков и сетантов как другой вид «христиан».
Марк Эфесский был противником Схолария и остальных униатов и был единственным восточным епископом, не подписавшим унию с латинскими еретиками. Марк пишет письмо своему ученику Георгию Схолариусу, где упоминает, что тот в очередной раз изменил свою позицию, и раскрывает материальные стимулы для этого: „печалию и скорбию мы были исполнены, услышав, что ты снова переменил мнение и противоположное и мыслишь и говоришь и с дурными «икономами» (т.е. оппортунистами) стремишься к компромиссам и соглашательству... соблазнившись обещанием даров и почестей, так легко сразу предал Истину!.. Но, возобладало ли тобою тщеславие и ложное богатство и изящные и разукрашенные тоги (χλανιόίακια) и прочее, на чем зиждется блогополучие этого мира?.. Посмотри на тех, которые прежде тебя в подобной известности почитались; завтра и сам ты сойдешь в преисподнюю...“ (Марк Эфесский и Флорентийская уния. - М.: Посад, 1994. - (Репринт изд. Jordanville, N.Y., 1963). - С. 164-168.).
Вскоре, однако, Марк и Схоларий пришли к соглашению, и Георгий еще раз передумал, заняв антиуниатскую позицию, «прельстившись» на этот раз «дарами и почестями», которые наконец оказали ему турки.
Но Марк и Схоларий сражаются не только на этом фронте!
Епископ Эфесский, как и его оппонент, также является де-факто языческим философом, который, однако, был неоплатоником и учеником АНТИХРИСТА Георгия Гемиста Плитона (гръц. Γεώργιος Γεμιστός Πλήθων, лат. Pletho) – Византийский философ-неоплатоник. В 1439 году из уважения к философу Платону, взгляды которого он пропагандировал и развивал, Гемист принял созвучное имя «Плитон» («наполненный»). Он был фатально важной фигурой в интеллектуальной жизни последних десятилетий Византии. Считается, что произведения Платона получили широкое распространение на Западе благодаря Плитону.
Он написал сочинение «О различиях между Платоном и Аристотелем» („De differentiis Platonis et Aristotelis“), в котором он различает учения двух философов и отдает предпочтение Платону. Еще одно его произведение – «Законы» („Nómoi“), в котором он систематически излагает свои взгляды, но от него сохранилось только одно «Краткое изложение учения Заратустры и Платона». Своей деятельностью и творчеством Плитон внес наибольший вклад в проникновение греческой философии в Западную Европу и возникновение ЭПОХИ РЕНЕССАНСА (Возрождение язычества).
Гемист сформулировал свою политическую программу в нескольких выступлениях. По его словам, население должно быть разделено на несколько классов, в соответствии с этим разделением должна быть проведена налоговая и армейская реформа, построена автономная экономика. Многие современные ученые видят в программе Плитона прототип национальных государств XIX века или утопизм, предшествовавший Томасу Мору.
Плитон вступил в конфликт с последователем Аристотеля Схоларием, который, наконец, с занимаемых им влиятельных политических позиций приказал уничтожить труды Георгия Гемиста.
В свою очередь Плитон был учеником некоего еврея Елисея, который познакомил его с еврейско-арабской философской школой. Вероятно, именно так были созданы идеологические основы современного жидомасонства – ренессансный синтез эллинистических, иудейских и арабских языческих оккультных вымыслов и политических антимонархических демонических утопий.
При османском дворе было много евреев, бежавших из Испании, Италии, Греции, Сирии и Персии. Некоторые из них занимали высокие должности. Схоларий утверждает, что Гемист был не только учеником Елисея, но и его слугой.
Философ «патриарх» Константинополя Генадий определяет Елисея как КРИПТО-ЯЗЫЧЕСКОГО ЕВРЕЯ.
Неудивительно, что в 1437-1439 годах учитель Марка Евгеника Плитон участвовал в подготовке, а затем и в дебатах Ферраро-Флорентийского униатского еретического собора. Во время пребывания в Италии Гемист сблизился с западноевропейскими гуманистами, участвовавшими в соборе, а также с правителем Флоренции Козимо Медичи.
Марк стал учеником Гемиста в 1405 году, вскоре после того, как сам учитель завершил собственное обучение у еврея-язычника Елисея, и незадолго до того, как он был изгнан из Константинополя за преподавание ереси. Этот неоплатоник создал тогда ОБЩЕСТВО, В КОТОРОМ БЫЛИ РАЗНЫЕ УРОВНИ ПРОСВЕЩЕНИЯ. Знаменательно, что вместе с Марком Евгеником в этом обществе находился и будущий католический кардинал Никейский Виссарион.
Более узкому кругу своих учеников Плитон раскрыл также тайны некоего «тайного учения Платона».
Интересно, что во Флоренции Гемист принимал активное участие в обсуждениях православно-католическая уния. Он был включен в комитет из шести человек для проведения дискуссий с западными богословами, будучи сам язычником-антихристом.
Например, Георгий Трапезундский сообщает, что во Флоренции Гемист утверждал, что «весь мир будет охвачен одной и той же религией», но не христианской или мусульманской, а язычеством.
Показательно, что Платон и его ученик Марк Эфесский вместе покинули Италию в 1439 году, не дожидаясь окончания униатского собора.
Святые отцы Церкви строго обличили языческую философию. В части анафем, произносимых в сводный текст Синодика в неделю православия – первое воскресенье Великого, прокляты те, кто изучает Платона и Аристотеля и принимает их мировоззрение. Под эту анафему подпадают соответственно поклонник Аристотеля Схоларий и платоник Плитон с его учеником Марком Евгеником.
Заметим, что сегодня Геннадий Схоларий и Марк Эфесский почитаются официальными экуменическими церквями как «святые», что опять ясно говорит об их духовном статусе.
Языческие философские анахронизмы, такие как Схоларий, Марк Евгеник и Плитон, на самом деле являются последней стадией фатального для Византии и для всего христианского Востока процесса, называемого МАКЕДОНСКИМ ИЛИ ВИЗАНТИЙСКИМ РЕНЕССАНСОМ. Этот период «просвещения» и возрождения языческих «ценностей», который в конечном итоге приводит к отступничеству от Бога, отпадению от Божией благодати и попаданию под османское иго, начинается уже при правлении Македонской династии (867 – 1057) и продолжал углубляться при Комнинов и Палеологов.
Вот, например, очень красноречивая цитата, записанная о епископе Николае Мефонском и годах его правления во второй половине XI века: „В его время страсть к изучению древней философии, особенно платонической, и увлечение ею доходили до унижения и забвения христианского вероучения. Многие отдавали преимущество языческой философии перед христианством и даже насмехались над простотой и безыскусственностью христианского вероучения. Такое направление просвещения вызвало еп. Николая на полемику с языческой философией. Он написал: «Опровержение Богословского наставления платонического философа Прокла, чтобы читающие не соблазнились в истинной вере». При составлении этого сочинения он руководствовался творениями св. Григория Богослова.“ (Н. Тальберг. История Христианской Церкви. Т. 2. М. 1991).
В период этот византийский ренессанс начались изменения и в создании икон, настенных росписей, мозаик, богослужебных облачений и т. д. В церквях стали появляться светские и языческие портреты, нарушающие канон иконописи.
Типичный пример — Владимирская «чудотворная» икона Божией Матери, действительно написанная в Византии в период так называемого позднего Комниного ренессанса, с красками и чертами лица светского античного портрета.
Но самым поразительным фактом, который явно говорит о сознательных и целенаправленных актах осквернения церквей и верующих, является размещение элементов, КОТОРЫЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ДРЕВНИЕ СИМВОЛЫ ЯЗЫЧЕСКИХ „БОГОВ“ - Т. е. ДЕМОНОВ.
Например, звезды на лбу и плече Владимирской Богородицы, имеющие чередующиеся острые и прямоугольные лучи и имеющие точку посередине, на самом деле являются ...
Продолжение следует - ...
†
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Начало отпадения от Бога в современных поместных церквях Как спасти наши души в это время перед грядущим антихристом Еще раз и коротко о театре антихриста Не верьте нам, проверьте эту информацию сами Католики, протестанты и другие секты не являются христианами. Мусульмане и евреи не верят в Бога Почему начало конца начинается в Украине КРАТКАЯ ОБЩАЯ ИСТОРИЯ БОЛГАРИИ, РОССИИ И УКРАИНЫ РЕАЛЬНОЙ СТАРОЙ БОЛГАРСКОЙ, РОССИЙСКОЙ, МАКЕДОНСКОЙ И УКРАИНСКОЙ ИСТОРИИ