Св. преподобна Ефросиния Александрийска. Св. преподобномъченик Пафнутий Египтянин и 546 мчци с него Прочетете повече ТУК!
1207г. е убит Цар Калоян - освободителят на Варна Прочетете повече ТУК!
Търсене в сайта: | Търсене на дата в календара: |
В принципе, отход от самодержавия и революций, представляют собой заключительные этюды очень масштабной, старой, тщательно и систематически спланированно нарисованной картины массового богоотступничества народов.
Поражение в Русско-японской войне, первая революция и отказ от самодержавия шли параллельно с еще одному акту - это высочайший указ «Об укреплении начал веротерпимости». Через него православным уже было разрешено отступать от веры и вступать в ересь или секту. Некоторые еретические церкви (например, Евангелско-лютеранская и Армяно-Григорианская) уже являлись «покровительствуемыми императором». Атеизм и агностицизм были разрешены. Верховный указ запрещал тибетским буддистам называться идолопоклонниками и язычниками. Николай II приказывает открыть давно запечатанные стробрядческие церкви для «богослужения» и т.д.
|
Царь Николай II в английской адмиралтейской форме С ЗНАКОМ ОРДЕНА ПОДВЯЗКИ! ГОЛУБАЯ ЛЕНТА ПОПЕРЕД ПЛЕЧА ТАКЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ СИМВОЛОМ ЭТОГО ОРДЕНА И УКАЗЫВАЕТ ПРИЧИСЛЕННОСТЬ ИМЕННО К НИМ, НЕСМОТРЯ НА НАГРАЖДЕНИЕ И НОШЕНИЕ ТАКЖЕ ДРУГИХ ОРДЕНОВ. ЭТО УНИФОРМА ФЛОТА И СИМВОЛЫ ОРДЕНА, КОТОРЫМ НА САМОМ ДЕЛЕ ПРИНАДЛЕЖИТ МОНАРХ. На другом фото двоюродный брат русского царя - английский король Георг V. А на последней иллюстрации герб Романовых - красный вооруженный рогатый змей |
За три года до этого (12 июня 1902) Константинопольский Патриархат направил Русской Церкви послание под названием «ОТНОСИТЕЛЬНО НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО ОТНОШЕНИЙ С ДВУМЯ ВЕЛИКИМ ВЕТВЯМИ ХРИСТИАНСТВА - ЗАПАДНОЙ И ПРОТЕСТАНТСКОЙ ЦЕРКВЯМИ».
Фактически это первый официальный документ, объявляющий перед всеми автокефальными церквями ересь догматического синкретизма или также называемого «экуменизмом».
Аналогичным документом, официально выражающим эту ересь, является так называемая энциклика „К Христовым Церквям всего мира“ того же патриархата от январь 1920 г. – почти через три года после подписанием царём Николаем манифест об отречении от престола и принятием "легализация" революции синодом в 1917 году: „Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на её новом пути.“ (Обращение Священного Синода ко всем чадам Православной Российской Церкви по поводу отречения Императора Николая II и отказа Великого Князя Михаила воспринять власть до решения Учредительного Собрания. 1917 г.).
Сам царь Николай II был ЧЛЕН ОДНОГО ИЗ СТАРЕЙШИХ И ЭЛИТНЫХ МАСОНСКИХ РЫЦАРСКИХ ОРДЕНОВ МИРА – ОРДЕНА ПОДВЯЗКИ! Вручается лично королем Англии только членам своей семьи и другим мировым монархам. Орден был основан королем Эдуардом III 23 апреля 1348 года (День Святого Георгия).
Представьте себе символизм и моральную порочность принадлежности к ордену, основанному в ЧЕСТЬ ПОДВЯЗКИ БЛУДНИЦЫ!
Подробности см. в: НЕСВЯТОЙ ЦАРЬ НИКОЛАЙ II
Но это также не начало синкретизма и прочих отступлений. Например, еще в 1800 году император Павел I, являвшийся «великим магистром» масонского римско-католического РЫЦАРСКОГО Мальтийского ордена, подписал вместе с митрополитом Московским Платоном (Левшином) так называемые «правила единоверие» - духовное общение Русской Церкви с проклятыми старообрядцами, имеющими не только обрядовые и канонические нарушения, но и ряд догматических „поправок“ в Символ веры.
Под анафемы и отлучение от Бога и благодати подпадают все, кто духовно литургически евхаристически общается с нераскаявшимися еретиками. Вот только для примера некоторые каноны Церкви:
Апостольское правило 10:
Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен.
Толкования:
Аристен: Молящийся с лишенным общения подлежит такому же осуждению. Молящийся вместе с еретиками в церкви, или в доме да будет так же лишен общения, как и они.
Но в вышеупомянутой масштабной еретической картине отступничества есть и другие этюды, гораздо более древние.
Например, при императоре Петре I был изменен календарь, было принято празднование языческих праздников в форме «нового года».
Тогда в России впервые стал массово практиковаться скверный древний европейский оккультный обычай украшать «елку».
Портрет Петра I в западных РЫЦАРСКИХ доспехах, написанный профессором Французской Королевской академии живописи и скульптуры Жан-Марк Натье |
Можно найти истории о том, что древние кельты (в других источниках — германцы) в день зимнего солнцестояния приносили кровавые жертвы лесным духам, чтобы те позволили им пережить холода. Юных девушек убивали, а их внутренности развешивали на самой большой ёлке в лесу в качестве подношения силам природы. Со временем от праздничные жертвоприношения отказались, заменив вырванные органы шариками и гирляндами.
„Поклонение деревьям было распространено среди языческих народов Европы даже после того, как они «обратились в христианство». Одним из способов продолжения этого поклонения был обычай «во время зимних праздников ставить праздничное дерево у входа в дом или внутри него».“ («Енциклопедия Британика»).
Американская энциклопедия пишет: «Сатурналии, римские праздники, отмечавшиеся в декабря, послужили образцом для "рождественских торжеств". Например, от них произошли богатые пиры, раздача подарков и зажигание свечей». А Енциклопедия Британика отмечает, что во время Сатурналий «вся коммерческая деятельность была приостановлена».
Петр I также издал указ, обязывающий светских лиц брить бороды. Цель – внедрить духовные мерзости римскокатолических и протестантских еретиков, лишив россиян возможности следовать завещанному Священным Преданием через святые иконы образу Иисуса Христа.
Не случайно при Петре I были проведены антиканонические церковные реформы. Автономия духовенства была упразднена и оно было полностью подчинено государственной власти. В России было упразднено патриаршество и Соборность РПЦ.
Все члены Синода назначались Императором и приносили ему верноподданническую присягу при вступлении в должность.
Это было сделано целенаправленно, чтобы еще больше осквернить церковь и общество, поскольку это прямо противоречит апостольским правилам: «Если епископ, прибегнув к мирским правителям, с их помощью добьется власти над Церковью, да будет извержен и отлучен, равно как и все находящиеся с ним в общении.» Правила святых апостолов. Правило 30.
Подобная мерзость с той же целью уже давно была внедрена в завоеванные турками страны:
«Самая печальная картина – это Греческая церковь во времена турецкого рабства. За триста лет агарианского ига на Константинопольском патриаршем престоле сменилось 150 патриархов. То есть в среднем каждый из них управлял церковью всего 2 года.»
«Понадобятся султану или великому визирю деньги, – они низлагают одного патриарха и ставят другого, который, по обычаю, вносит пескезий. Не внесет патриарх ежегодной подати, его низлагают и ставят другого, с которым повторяется та же история.... Турецкое правительство, поступая так, довело патриаршее достоинство до крайнего унижения. Должность патриарха сделалась должностью чиновника, назначаемого и увольняемого правительством. При этом впоследствии утверждение патриархов производилось не султаном, а великим визирем.»
(Н. Тальберг. История Христианской Церкви. Т. 2. М. 1991, стр. 58).
Короче говоря, ВЕЗДЕ ПРОЦВЕТАЮЩАЯ СИМОНИЯ.
„В 17 веке турецкое правительство изобрело унизительную процедуру назначения патриархов. Новоизбранный патриарх лично предстал перед султаном и получал от него знаки своего достоинства.“
(Е. Смирнов. История Христианской Церкви. СПб. 1891, с. 17-18)
ВОЗНИКАЕТ СЕРЬЕЗНЫЙ ВОПРОС: МОГУТ ЛИ СЧИТАТЬ ЗАКОННЫМИ ГРЕЧЕСКИЕ ПАТРИАРХИ И ЕПИСКОПЫ, КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТ СВОИ ДОЛЖНОСТИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ПОМОЩЬЮ СВЕТСКОЙ ВЛАСТИ И ЭТО ЗА ДЕНЕГ (СИМОНИЯ)? СВЯТЫЕ КАНОНЫ, КАК МЫ УЖЕ ВИДЕЛИ, ДАЮТ ОДНОЗНАЧНО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ, НЕ ПРИЗНАВАЯ В ТАКИХ НИКАКОЕ ДОСТОИНСТВО:
„Если епископ, или пресвитер, или диакон завладеет этим достоинством за деньги, да будет извержен и он, и тот, кто его рукоположил; и да будет совершенно отсечен от общения, как Симон-волхв мною, Петром.“ Правила святых апостолов. Правило 29.
Толкования
Зонара. В 25 правиле сказано, что не должно дважды наказывать за одно и то же; а здесь, в обоих сих правилах, налагается двойное наказание, по причине чрезмерности зла и тяжести грехов. Поэтому что нет ничего хуже того, кто божественную, как вещь продажную, добывает за деньги или через мирских властей, равно как и того, кто продает ее. Ибо при сем продается дар Святаго Духа, как нечто служебное. По свидетельству соборного послания, писанного Тарасием, святейшим патриархом Константинопольским, к папе древнего Рима Адриану, гораздо извинительнее Македоний и прочие духоборцы. «Ибо сии пустословят, аки бы Святый Дух есть творение и раб Бога и Отца, а те, как мнится, делают Его своим рабом». Продающий же что-нибудь продает как господин продаемого, а покупающий, желая быть господином покупаемого, ценою серебра приобретает оное. Столь нетерпимы сии грехи! И посему-то получившие священство через деньги или через власть мирских начальников, а равно и преподавшие оное, таким образом, вместе с извержением из клира, совсем изгоняются из церкви. А окружное послание Геннадия, святейшего патриарха нового Рима, предает таковых анафеме, когда говорит следующее: «и так да будет и есть, отвержен, и всякого священного достоинства и служения чужд, и подвержен проклятию анафемы» и приемлющий продаемую благодать духа, и преподающий – клирик ли то будет, или мирянин.
Если назначение членов синода и патриархов в Российской и Османской империи зависело от правителей, то мы легко можем ответить, законны ли они перед Богом, исходя из канонов и опираясь на них.
Но это не единственные пагубные и хорошо спланированные акты отступничества от спасительной христианской веры и ее священных правил.
На русских поместных церковных соборах с середины XVII века многочисленные еретические новшества так называемых "старо" обрядцы были справедливо осуждены, но одновременно были введены и другие прямо языческие оккультные мерзости.
Например, на жезл архиерея уже было две змеи. НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ МАГИЧЕСКИМ КАДУЦЕЕМ ЯЗЫЧЕСКОГО «БОГА» ДЕМОНА ГЕРМЕСА (Меркурия в римской мифологии). „Легенда о кадуцее относится к первозданному хаосу (борьбе двух змей) и его поляризации (отделению змей от Гермеса), причем окончательное обвивание змей реализует баланс противоположных тенденций вокруг оси мира, что делает кадуцей символ вселенского порядка (нового мирового порядка).“
„По легенде, Аполлон, отдавая свой посох Гермесу, сказал ему, что этот дар волшебен и приносит изобилие, здоровье и защиту. Желая проверить его силу, Гермес поместил его между двумя борющимися змеями, и они тотчас же прекратили борьбу, обвившись вокруг жезла. Гермесу понравилось это зрелище, и он окаменел в этом положении змей“.
Грибанов Э. Д. Медицина в символах и эмблемах. — М.: Медицина, 1990. — 208 с.
То есть еретические оккультисты современных «официальных» церквей, раздвигающие по храмам языческие магические символы, на самом деле отождествляются с древнегреческим демоном. Все это делается для того, чтобы посмеяться, а тем более осквернить души обманутых ими людей, воспринимающих и почитающих их как «христианское духовенство».
Еще один скверный древний языческий символ помещен на самой агнец на просфоре. Это равносторонний крест с расширяющимися концами.
На самом деле это оккультный солярный символ «бога» Солнца. Один из древнейших его аналогов можно увидеть в изображении шумерского «бога солнца» Уту и аккадского Шамаша.
Поздний аналог с кругом на кресте встречается в языческих демонических кельтских традициях.
Равносторонний крес также широко использовался в западных рыцарских масонских орденах, например в вышеупомянутом Мальтийском и Тамплиерском орденах.
Крест с концами-трилистниками на самом деле является древним символом из Каббалы.
Фактически, если вы сегодня попытаетесь купить истинно христианское четырехконечное распятие в любой церкви, церковном магазине, ювелире или где-либо еще, вы не сможете его найти. Повсюду кресты, форма которых изменена всевозможными орнаментами, концами трилистника, досками, черточками, шестью, восемью и более концами, кругами посередине, полумесяцами внизу и т. д.
Почему это?
Потому что бесы больше всего боятся настоящего четырехконечного распятия.
Поэтому одна из главных битв бесов идет именно против распятия. Они либо напрямую воюют с ним через различные религии, секты и ереси, либо стремятся извратить его образ и форму креста.
А именно четырехконечний крест описан в Священном Писании и Предании.
Еще одно осквернение агнца на просфоре это надпись «NIKA». По еретической лжи, это дополнение к имени Иисуса Христа означало «Победитель», но на самом деле это ТОЧНОЕ древнегреческое дорийское имя языческой «богини» (бес) победы: Νίκα (Nika).
Особенно ярким примером внедрения древних демонических образов в государственную и церковную символику является двуглавый орел.
Его прототип связан с шумеро-аккадским «богом» (бес) Нинуртой.
Аналогичные оккультные изображения языческих «богов» мы можем увидеть и у майя, индусов, монголов, китайцев, индейцев, хеттов (14 в. до Христа), древней иранской цивилизации Джифирот (с 4000 лет назад), в Бактрийско-Маргианском археологическом комплексе (22-18 века до Христа) и т. д.
НА САМОМ ДЕЛЕ, ЭТО ОДИН И ТОЖЕ БЕС, ПОСЕТИВШИЙ В РАЗНЫЕ ЭПОХИ, РАЗНЫЕ НАРОДЫ И ИХ КУЛЬТЫ В РАЗНЫХ, НЕСВЯЗАННЫХ И ОЧЕНЬ ОТДАЛЕННЫХ УЧАСТКАХ ЗЕМЛИ.
САТАНИНСКИЙ СИМВОЛ ДВУГЛАВОГО ОРЛА БЫЛ ПРИНЯТ И ПРОДОЛЖАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ С ЦЕЛЬЮ АБСОЛЮТНОГО ОСКВЕРНЕНИЯ И ЗАХВАТЫВАНИЯ ДУШ ЛЮДЕЙ, ПОЧИТАЮЩИХ ЕГО КАК "ПРАВОСЛАВНЫЙ ОБРАЗ ДУХОВНОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ".
Последняя византийская династия, Палеологи, сумевшая отвоевать Константинополь у латинян и ненадолго восстановить империю, уже в полной мере использовала образ двуглавых орлов как собственный династический символ.
Орлец впервые был использован во время богослужения в Константинополе в 13 веке (начало правления Палеологов БЫЛО ИМЕННО ТОГДА – 1261 год). Первоначально это был особый подарок императора патриархам. Тогда на ковре с символом Византии (двуглавый орел на желтом фоне) мог стоять только сам император, символизировавший таким образом власть и высокую службу.
То есть внесение образа беса в церковь с целью осквернения, НАЧАЛОСЬ С ПАЛЕОЛОГОВ.
Именно этот палеологический вариант двуглавого орла попал в Москву вместе с невестой великого князя Иоанна III – Софьей Палеологиной, племянницей последнего византийского василевса Константина XI, и со временем стал российским гербом.
Кем на самом деле являются представители династии Палеологов, раскрывает следующая информация: «Главным источником процветания Венеции продолжает оставаться (как и в 13 веке) Константинополь. Венецианцы (как, впрочем, и генуэзцы) решали свои проблемы за счет Римской империи, которой правила династия Палеологов (греческая ветвь итальянской семьи Витербо, поддерживавшая тесные связи с Медичи). Также в 1204 году Венеция объединила свои силы с Ватиканом (а также с Генуей). Существует ряд свидетельств того, что венецианцы помогали турецкому султану Мехмеду II..»
«La Serenissima: империя иностранцев в Европе» – Доц. Д-р Андрей Фурсов.
Неслучайно именно византийский император Иоанн VIII Палеолог заключил ФЕРРАРО-ФЛОРЕНТИЙСКУЮ УНИЮ с папой-еретиком Евгением IV, что было РАЗРУШИТЕЛЬНО ДЛЯ Патриархата и для свободы Византии.
Поразителен тот факт, что большая византийская делегация, состоявшая из императора, патриарха, епископов, аристократической и интеллектуальной элиты Византии, совершенно спокойно, с официального разрешения султана Мурада II, вышла из осажденного Константинополя и турки даже помогли византийцам беспрепятственно добраться до ВЕНЕЦИИ, ГДЕ В ТО ВРЕМЯ НАХОДИЛОСЬ ЕВРЕЙСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО - СИНЕДРИОН С ЕВРЕЙСКИМ КНЯЗЕМ.
«В 13 веке все венецианские банкиры были евреями-членами Синедриона. Благодаря сосредоточению в их руках капитала они приобрели большое влияние и власть. Даже турецкий султан находился в полной зависимости от них и стал верным исполнителем всех распоряжений синедриона... две группы синедриона - в Византии и в Венеции - осуществляли общий план и действовали согласованно... Так или иначе, в завоеванном турками Константинополе Синедрион пережил второй «золотой век», и это отражено в ряде документов... После этого Синедрион последовательно переселился в Польшу (XVII век), Амстердам (XVIII век), Лондон (XIX в.) и Нью-Йорк (XX в.), где он находится и по сей день!... Настоящими хозяевами в Османской империи были евреи, будь то исламизированные евреи (так называемые «дьонме» — «отступники», подобные маранам в Европе), или открытые евреи. Оба они подчинялись только своим законам («Талмудам») по еврейской схеме «государство в государстве». Естественно, все эти евреи были организованы по масонскому принципу в тайные общества и ложи, которые всегда контролировались Синедрионом.“ („Их борьба“ - д-р Емил Антонов, София, 1999 г.).
В составе византийской делегации, заключившей в 1439 году разрушительную Ферраро-Флорентийскую унию, выделяются две личности, которым предстоит сыграть решающую роль в дальнейшей судьбе Константинопольской Церкви и, соответственно, всех ее «сестринских» поместных церквей, с которыми она состоит в евхаристическом литургическом общении по сей день.
Это были Марк (Евгеник), епископ Эфесский, и его ученик Георгий Схоларий, который позже стал Геннадием Схоларием, патриархом Константинопольским.
Схоларий с самого начала был самым убежденным сторонником унии с Римом, он был судьей, секретарем императора и учителем философии, полемистом и хорошо знал произведений Аристотеля и неоплатоников.
Он написал более 100 работ, в том числе философских, борясь с неоплатонизмом Плифона и защищая традиционный аристотелизм. Он переводил и восхищался латинского богослова, философа и еретика Фомы Аквинского, который, по мнению Схолария, принял «наиболее полную богословскую систему Христа».
То есть Георгий – греческий униат, писатель, переводчик и издатель еретических и языческих философских произведений. Это показывает, почему он был вызван и назначен «Патриархом» Константинополя самим султаном после захвата и разграбления Константинополя турками. Мухаммед II «наградил» патриарха Схолария почетным званием милет баши (главы нации), дал ему право заседать в высшем государственном органе Турецкой империи – диване. Это нарушает церковные законы, которые гласят:
Апостолско правило 6:
„Епископ, или пресвитер, или диакон да не принимает на себя мирских попечений. В противном случае да будет извержен.“
Толкование Зонара: „Исчисленным в правиле лицам запрещено вдаваться в мирские дела; ибо правило хочет, чтобы они свободно занимались божественным служением, и не дозволяли себе вмешательства в мирския дела и народныя смятения; а если не исполнют сего, повелевает извергать их. То же заповедуют и различныя правила соборов.“
Апостолско правило 81:
„Мы сказали, что не подобает епископу или пресвитеру заниматься народным управлением, но ему должно заботиться о нуждах Церкви. Итак, пусть или повинуется и не делает упомянутого, или будет извержен, ибо никто не может служить двум господам, по Господню увещанию (Мф.6:24; Лк.16:13).“
IV Вселенский Собор – Халкидонский (451г.). Правило 7:
„Причисленным однажды к клиру и монахам мы определили не вступать ни в воинскую службу, ни в мирскую должность. А тех, кто дерзает на это и не раскаивается, с тем чтобы вернуться к прежде избранному ради Бога, предавать анафеме.“
Таким образом, по сути, в очередной раз (вместе с симонией) должность Константинопольского Патриарха целенаправленно оскверняется, и он сознательно подвергается извережение и анафеме. Отсюда следует, что под отлучение от христианской спасительной веры подпадают и все те, кто продолжает находиться с ним в молитвенных евхаристических отношениях, по, например, Апостольскому правилу 10.
То есть в эту ситуацию попадает и духовенство, и паства Константинопольского Патриархата, а также все другие поместные церкви...
Продолжение следует - ...
† СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Начало отпадения от Бога в современных поместных церквях
Как спасти наши души в это время перед грядущим антихристом
Еще раз и коротко о театре антихриста
Не верьте нам, проверьте эту информацию сами
Католики, протестанты и другие секты не являются христианами. Мусульмане и евреи не верят в Бога
Почему начало конца начинается в Украине
КРАТКАЯ ОБЩАЯ ИСТОРИЯ БОЛГАРИИ, РОССИИ И УКРАИНЫ
РЕАЛЬНОЙ СТАРОЙ БОЛГАРСКОЙ, РОССИЙСКОЙ, МАКЕДОНСКОЙ И УКРАИНСКОЙ ИСТОРИИ
Об оккультном демоническом символизме в современных церквях
Можно ли христианину отмечать праздник ''новый год''