15 Неделя след Света Троица– зa гoрдoстa нa зaкoнникa Прочети повече ТУК
Зачатие на св. Иоан Предтеча и Кръстител Господен. Св. преподобна Поликсения. Св. мъченица Ираида Прочетете повече ТУК!
1014г. умира Цар Самуил Прочетете повече ТУК!
Търсене в сайта: | Търсене на дата в календара: |
Герб поздней Византийской империи при Палеологах и его древний оккультный прототип из Хеттского царства |
Одно из древнейших обнаруженных изображений двуглавого орла — из хеттских «Ворот Сфинкса» (Аладжа-Хюк — XIV в. до Христа).
Предшественником двуглавого орла Византии является двуглавый орел Хеттского царства (хетты - древний народ. Их государство возникло в Малой Азии, на территории современной Турции, около IV тысячелетия до Христа и достигло своего пика в середине II-го тысячелетия до Христа). При раскопках в его столице Хаттусы (современный Богазкёй, Турция) на цилиндрических печатях было обнаружено изображение двуглавого орла.
У хеттского двуглавого орла был предшественник в шумеро-вавилонском пантеоне по имени Анзуд.
Анзуд в шумеро-аккадской мифологии — огромная птица „божественного происхождения“. В мифе Анзуд обычно выступает «посредником между земной и небесной сферами, соответственно между богами и людьми»; он одновременно воплощает «доброе и злое начало».
С христианской точки зрения, в соответствии со Священным Преданием, языческие "боги" - это БЕСЫ. То есть один из архетипов двуглавого орла ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОККУЛЬТНЫЙ СИМВОЛ ОТНОШЕНИЙ ЛЮДЕЙ И ДЬЯВОЛА, КОТОРЫЙ ОДНОВРЕМЕННО СОБИРАЕТ В СЕБЕ «БОЖЕСТВЕННОЕ» И ДЕМОНИЧЕСКОЕ.
Двуглавый орел существовал и в Месопотамии примерно в XV веке до нашей эры, как дуалистический символ, связанный с зороастрийским учением, согласно которому добрый бог света Ахура Мазда сражался с богом тьмы Ариманом.
ОРЕЛ В ЦЕЛОМ, И ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛ В ЧАСТНОСТИ, ЯВЛЯЕТСЯ СИМВОЛ МНОГИХ ДРУГИХ ЯЗЫЧЕСКИХ "БОГОВ" И МИФИЧЕСКИХ СУЩЕСТВ - Т. е. ДЕМОНОВ.
Металлическое изделие представляет собой, пожалуй, самое старое и достоверное изображение двуглавого демона:
Он был найден в Бактрийско-Маргианский археологический комплекс (БМАК, англ. Bactria–Margiana Archaeological Complex) - археологической культуре эпохи бронзы (22-18 вв. до Христа), сосредоточенной в районе города Балха в среднем течении реки Амударьи.
Находка неслучайно является ЧАСТЬЮ РИТУАЛЬНОГО ТОПОРА ДЛЯ ЯЗЫЧЕСКИХ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИИ.
Как вы можете видеть, у «бога»-бес ЕСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО И ДВЕ ОРЛОВЫЕ ГОЛОВЫ.
Другой такой зловещий языческий «бог»-демон, пожирающий животных и людей, встречается в индуизме. Там его зовут Гандаберунда (ганда – сильный, берунда – двуглавый):
НАДО ПОНИМАТЬ, ЧТО ЭТО ОДНИ И ТЕ ЖЕ БЕСЫ, ПОСЕТИВШИЕ В РАЗНЫЕ ЭПОХИ, РАЗНЫЕ НАРОДЫ И ИХ КУЛЬТЫ В РАЗНЫХ, НЕСВЯЗАННЫХ И ОЧЕНЬ ОТДАЛЕННЫХ УЧАСТКАХ ЗЕМЛИ. НАПРИМЕР МЫ МОЖЕМ ВИДЕТЬ ТЕ ЖЕ ОБРАЗЫ «БОГОВ» У МАЙЯ, ИНДИЙЦЕВ, МОНГОЛОВ, СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИХ ИНДЕЙЦЕВ, КИТАЙЦЫ, ДРЕВНИЙ ИРАН (ЦИВИЛИЗАЦИЯ ДЖИРОФТ ОКОЛО 4000 ЛЕТ НАЗАД):
Двуглавый орел использовался персидскими правителями династии Сасанидов (первые века после Христа - т. е. предшествовал использованию в Византии И БЫЛ СИМВОЛОМ ЕЕ ВРАГОВ), а затем и сменившими их арабскими правителями, которые даже помещали эту эмблему на свои монеты. Османы чеканили монеты со звездой Давида на одной стороне и двуглавым орлом на другой. Есть также изображения двуглавых орлов на арабских монетах Зенгидов и Ортокидов.
В арабском мире двуглавый орел также стал популярным элементом восточного орнамента. В средние века этот символ появился на штандартах турок-сельджуков, которые также украшали им стенды с Кораном. Двуглавый орел был распространен и в Персии как символ победы, а также в Золотой Орде.
Этот символ использовался КАК ГЕРБ МНОГИМИ РАННИМИ ТАМПЛИЕРАМИ, которые намеревались завоевать Гроб Господень на Святой Земле.
КАК МЫ УЖЕ ГОВОРИЛИ, ОБРАЗ ОРЛА ЯВЛЯЕТСЯ СИМВОЛ МНОГИХ ДРУГИХ ЯЗЫЧЕСКИХ "БОГОВ".
Похожий образ есть и у египетского «бога» Гора:
Например, Зевс превращается в орла, чтобы похитить Ганимеда. Образ красивого подростка также используется как символ гомосексуализма. Согласно греческим легендам, бог Зевс восседал на своем троне на горе Олимп, держа в левой руке молнию, а в правой - скипетр со стоящим на нем орлом.
Орел также всегда был солярным символом, атрибутом богов Солнца во многих культурах. Считается священной эмблемой Одина, Зевса, Юпитера, Митры, Нинурты, Ашура — ассирийского бога грозы, молний и плодородия.
Последняя византийская династия Палеологи, сумевшая отвоевать Константинополь у латинян и ненадолго восстановить империю, уже в полной мере использовала образ двуглавых орлов как собственный династический символ. И так продолжалось до падения Византии как государства – до 1453 года.
С этого момента двуглавый орел как символ стал существовать одновременно на двух уровнях – светском и церковном.
С одной стороны, двуглавый орел стал использоваться в качестве герба монархами, так или иначе претендовавшими на наследие Римской или Византийской империи. Таким образом, двуглавый орел стал гербом Священной Римской империи немецкой нации (а после ее ликвидации – Австрийской империи).
В разное время двуглавый орел входил и в гербы балканских государств, возникших на бывших византийских территориях: Сербии, Черногории, Югославии, Албании.
Двуглавый орел изображался и на монетах средневековой Болгарии.
Кроме того, двуглавый орел продолжали использовать члены Дома Палеологов, которым удалось бежать в Италию. Именно этот палеологический вариант двуглавого орла попал в Москву вместе с невестой великого князя Иоанна III – Софьей Палеологиной, племянницей последнего византийского василевса Константина XI, и со временем стал российским гербом.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ДВУГОЛОВЫЙ ДЕМОН ПРОДОЛЖАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ КОНСТАНТИНОПОЛЯ - НА ЭТОТ РАЗ УЖЕ НЕ КАК ГОСУДАРСТВЕНАЯ, А КАК ЦЕРКОВНАЯ, ЕПИСКОПСКАЯ И ПАТРИАРХАЛЬНАЯ СИМВОЛИКА! ЕЩЁ СТРАННЕЕ, ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ПО ПРИКАЗУ САМОГО СУЛТАНА, КОТОРЫЙ ПРИ ЭТОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОСКВЕРНЯЕТ И НАМЕРЕННО СТАВИТ ДУХОВНУЮ ВЛАСТЬ НА ЗАХВАТЕННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ПОД АПОСТОЛЬСКОЙ АНАФЕМОЙ, ТРЕБУЯ, ЧТОБЫ ОНА ПЛАТИЛА ЕГО ЗА НАЗНАЧЕНИЯ ЕПИСКОПОВ, ЧТОБЫ ОН ОДОБРЯЛ ИХ И ДАРИЛ ИХ С СИМВОЛЫ ЕПИСКОПСКОГО ДОСТОИНСТВО!
Вот что еще упоминается в источниках:
«С другой стороны, на завоеванных турками территориях двуглавый орел стал символом церковной власти. Происходит это, как ни парадоксально, по воле завоевателей. Первый Константинопольский Патриарх Геннадий II Схоларий, избранный с позволения султана после падения Византии, стал не только главой Церкви, но и главой христианской общины в Османской империи - этноархом. В связи с этим Константинопольские Первоиерархи приняли некоторые элементы прежней имперской символики.
Одежда патриарха становится все более пышной, она все больше напоминает парадную императорскую одежду: некогда простой белый омофор начинает напоминать императорский пояс - лор, митру - корону последних палеологов. То же самое произошло и с императорским двуглавым орлом. Но имеется в виду уже не царская, а епископская власть. И как напоминание об этом, оно стало украшать архиерейские престолы, орлец (небольшой круглый ковёр с изображением двуглавы или одноглавы орел) и ставится на Царские врата церквей и т. д.
Российский «Патриарх» и вор-преступник Кирилл со своим синкретическим оккультным буддистским коллегой на оккультном орле |
Очень символично ПАПА ФРАНЦИСК ПОДХОДИТ К ОРЛЕЦ В ХРАМЕ "СВЯТОГО АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО" В СОФИИ, ЧТОБЫ ПОСЛАТЬ СВОЮ САТАНИНСКУЮ ЭКУМЕНИЧЕСКУЮ МОЛИТВУ К "ВЕЛИКОМУ АРХИТЕКТОРУ" О СКОРОМ ПРИХОДЕ ИХ ЛЮБИМОГО ЛЖЕМЕССИИ-АНТИХРИСТА |
Орлец впервые был использован во время богослужения в Константинополе в 13 веке (начало правления Палеологов БЫЛО ИМЕННО ТОГДА – 1261 год). Первоначально это был особый подарок императора патриархам. Тогда на ковре с символом Византии (двуглавый орел на желтом фоне) мог стоять только сам император, символизировавший таким образом власть и высокую службу.
То есть внесение образа беса в церковь с целью осквернения, НАЧАЛОСЬ С ПАЛЕОЛОГОВ.
Двуглавый орел означает возможность усиления власти, ее распространения на запад и восток. Аллегорически древнее изображение двуглавой птицы, смотрящей в разные стороны, означает бдительного стража, видящего всё и на востоке, и на западе. ЭТО ДАЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ СИМВОЛ БЫЛ ВОСПРИНЯТЬ ПЕРЕД ПАДЕНИЕМ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ ИСЧЕЗНОВЕНИЕМ ВИЗАНТИИ, КОТОРОМУ ПРЕДШЕСТВОВАЛО ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ПРАВОСЛАВИЯ ЧЕРЕЗ УНИЯ - СОЮЗ С ЛАТИНСКИЕ ЕРЕТИКИ.
На самом деле, двуглавый византийский орел ИМЕННО СИМВОЛИЗИРУЕТ СОЮЗ ЗАПАДНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЦЕРКВИ - ЭТО ЭМБЛЕМА СОЮЗА, СОВЕРШЕННОГО ИТАЛЬЯНСКИМИ, ГРЕЧЕСКИМИ И ТУРЕЦКИМИ СЛУЖИТЕЛЯМИ ЕВРЕЙСКОГО САНДРИОНА - ПАПА, ВИЗАНТИЙСКИЙ ИМПЕРАТОР И ОСМАНСКИЙ СУЛТАН.
Следует иметь в виду, что император Иоанн VIII Палеолог вместе с большой делегацией из десятков архиепископов, епископов, философов, ученых и дворян был выпущен из осажденного Константинополя лично султаном, чтобы заключить в 1439 г. в Италия разрушительной унии.
ЭТОТ ОРЕЛ-БЕС, СООТВЕТСТВЕННО В НАШИМ ДНЯМ, СИМВОЛИЗИРУЕТ ПРОДОЛЖАЮЩЕЕСЯ УНИЯ - ЭКУМЕНИЗМ ИЛИ ЕРЕСЬЮ ДОГМАТИЧЕСКОГО СИНКРЕТИЗМА, ПЕРЕРАСШЕГО В РЕЛИГИОЗНЫЙ СИНКРЕТИЗМ - ОБЪЕДИНЕНИЕ ВСЕХ РЕЛИГИЙ В ОДНОЙ ЕВРЕЙСКОЙ ВЕРЕ В ГРЯДУЩЕГО АНТИХРИСТА!
Подобным оккультным символом, представляющим СОЮЗ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ ВОКРУГ ОДНОЙ ИДЕИ (ОСИ), ЯВЛЯЕТСЯ ЖЕЗАЛ ВОСТОЧНЫХ «ПАТРИАРХОВ И ЕИСКОПОВ», который, как мы уже писали, НА САМОМ ДЕЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ МАГИЧЕСКИМ КАДУЦЕЕМ ЯЗЫЧЕСКОГО «БОГА» ДЕМОНА ГЕРМЕСА (Меркурия). в римской мифологии). „Легенда о кадуцее относится к первозданному хаосу (борьбе двух змей) и его поляризации (отделению змей от Гермеса), причем окончательное обвивание змей реализует баланс противоположных тенденций вокруг оси мира, что делает кадуцей символ вселенского порядка (нового мирового порядка).“
„По легенде, Аполлон, отдавая свой посох Гермесу, сказал ему, что этот дар волшебен и приносит изобилие, здоровье и защиту. Желая проверить его силу, Гермес поместил его между двумя борющимися змеями, и они тотчас же прекратили борьбу, обвившись вокруг жезла. Гермесу понравилось это зрелище, и он окаменел в этом положении змей“.
Грибанов Э. Д. Медицина в символах и эмблемах. — М.: Медицина, 1990. — 208 с.
То есть еретические масоны-оккультисты современных «официальных» церквей, размахивающие по храмам языческие магические символы, на самом деле отождествляются с древнегреческим демоном. Все это делается для того, чтобы издеваться, а тем более осквернить души обманутых ими людей, воспринимающих и почитающих их как «христианское духовенство».
С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ САТАНИНСКИЙ СИМВОЛ ДВУГЛАВОГО ОРЛА БЫЛ ПРИНЯТ И ПРОДОЛЖАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ - ДЛЯ АБСОЛЮТНОГО ОСКВЕРНЕНИЯ И ЗАХВАТЫВАНИЯ ДУШ ЛЮДЕЙ, ПОЧИТАЮЩИХ ЕГО КАК "ПРАВОСЛАВНЫЙ ОБРАЗ ДУХОВНОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ".
Легенда гласит, что одна голова орла с короной символизировала патриарха, а другая - царя, а корона над ними была Богом - ЭТО ЛОЖЬ. ИСТИНА СЛЕДУЮЩАЯ - ОДНА ГОЛОВА С КОРОНОЙ - ВЛАСТИ ПАПЫ, ДРУГАЯ - ЛЖЕПАТРИАРХОВ В ВОСТОЧНОЙ ЦЕРКВИ – ЦАРИГРАДСКИЙ, МОСКОВСКОЙ, БОЛГАРСКОЙ, СЕРБСКИЙ И Т. Д., А НАД НИМ КОРОНА АРХИРАВВИНА И ВСЕМИРНОГО ЦАРЯ АНТИХРИСТА. ПОЭТОМУ ОНИ ВСЕ СИМВОЛИЧЕСКИ ОБЪЕДИНЕНЫ В ОДНОМ ИЗ ДРЕВНЕЙШИХ ДЕМОНИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ.
Неслучайно этот символ используется для обозначения степени мастера в одном из самых могущественных масонских орденов – ВЕЛИКОЙ ЛОЖЕ СТАРОГО И ПРИНЯТОГО ШОТЛАНДСКОГО РИТУАЛА:
Альберт Пайк - черный папа масонства и его сатанинская книга "Мораль и догма" и соответственно неизменный символ Старого Принятого Шотландского Ритуала - двуглавый орел |
Источники:
- Мифологический словарь. — М. : «Советская энциклопедия», 1990
- Грибанов Э. Д. Медицина в символах и эмблемах. — М.: Медицина, 1990. — 208 с.
Посмотрите полную статью:
Об оккультном демоническом символизме в современных церквях
†
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Начало отпадения от Бога в современных поместных церквях Как спасти наши души в это время перед грядущим антихристом Еще раз и коротко о театре антихриста Не верьте нам, проверьте эту информацию сами Католики, протестанты и другие секты не являются христианами. Мусульмане и евреи не верят в Бога Почему начало конца начинается в Украине КРАТКАЯ ОБЩАЯ ИСТОРИЯ БОЛГАРИИ, РОССИИ И УКРАИНЫ РЕАЛЬНОЙ СТАРОЙ БОЛГАРСКОЙ, РОССИЙСКОЙ, МАКЕДОНСКОЙ И УКРАИНСКОЙ ИСТОРИИ